Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Перевод Сэм Альтман генерация идей

image


Самый распространенный вопрос, который задают потенциальные основатели стартапов, как придумать идеи для стартапов. Второй наиболее распространенный вопрос есть ли у вас какие-то идеи для их запуска.

Но дать основателям идею почти всегда не получается. Наличие идей является одним из самых важных качеств для основателя стартапа вам нужно будет генерировать много новых идей в процессе запуска стартапа.

Y Combinator однажды попробовал провести эксперимент по финансированию, казалось бы, хороших основателей без каких-либо идей. Я думаю, что каждая компания в этом исследовании без идей потерпела неудачу. Оказывается, что у хороших основателей есть много идей для всего, поэтому, если вы хотите быть основателем и не можете придумать идею для компании, вам, вероятно, следует сначала поработать над тем, чтобы стать хорошим генератором идей.

Как это сделать?

Очень важно находиться в правильном окружении среди достойных людей. Вы хотите быть рядом с людьми, которые хорошо чувствуют будущее, строят невероятные планы, оптимистичны, умны в творческом плане и обладают очень большим потоком идей. Такие люди склонны мыслить без ограничений, которые есть у большинства людей, они не имеют большого количества фильтров и не слишком заботятся о том, что думают другие люди.

Самые лучшие идеи хрупки; большинство людей даже не начинают говорить о них, потому что они звучат глупо. Возможно, больше всего вы хотите быть рядом с людьми, которые не заставляют вас чувствовать себя глупо из-за упоминания плохой идеи, и которые, конечно же, никогда не чувствуют себя глупо из-за того, что делают это сами.

Держитесь подальше от людей, которые устали от мира и принижают ваши амбиции. К сожалению, это большая часть мира. Но они держатся за прошлое, а вы хотите жить в будущем.

Вы хотите уметь переносить себя на 20 лет в будущее, а затем мыслить оттуда в обратном направлении. Доверьтесь себе, 20 лет это очень большой срок; ничего страшного, если ваши идеи кажутся слишком радикальными.

Другой способ сделать это подумать о наиболее важных тектонических сдвигах, происходящих прямо сейчас. Как происходит фундаментальное изменение мира? Можете ли вы определить фронт перемен и возможность, которую они открывают? Взрыв мобильных телефонов в 2008-2012 года самый последний значимый пример этого мы опоздали еще на один!

При таком тектоническом сдвиге мир меняется так быстро, что крупных чиновников обычно побеждают быстро движущиеся и сфокусированные стартапы. (Кстати, полезно научиться хорошо отличать настоящие тренды от поддельных. Ключевым отличием является то, что новая платформа широко используется небольшим количеством людей или мало используется большим количеством людей.)

Каждый раз, когда в голову приходит мысль о чем-то, что возможно в этом году и не было возможно в прошлом, вы должны быть внимательны. Возможно у вас есть основа идеи отличного стартапа. Это особенно актуально, если в следующем году будет уже слишком поздно.

Когда вы можете сказать: Я не уверен что мы будем единственными, кто сделает это, это хороший знак. Так было у меня с Убером. После того, как я первый раз воспользовался им, было ясно, что мы больше не станем ждать такси так долго, как раньше, но я не был уверен, что Uber завоюет эту нишу.

Хороший вопрос, который нужно задать себе в самом начале процесса обдумывания идеи: сможет ли это стать грандиозным, если сработает? В мире есть много хороших идей, но лишь немногие из них обладают теми неотъемлемыми преимуществами, которые могут сделать стартап массово успешным. Большинство компаний не генерируют ценного накопительного преимущества по мере их масштабирования. Заранее подумайте о том, почему идея может обладать этим свойством. Это очевидно для Facebook или Airbnb, но часто оно существует в более изощрённой манере.

Также важно думать о том, для чего вы хорошо подходите. Это трудно сделать с помощью чистого самоанализа; в идеале вы можете спросить наставника или некоторых людей, с которыми вы работали, в чем вы особенно хороши. Я пришел к убеждению, что соответствие основателя/компании так же важно, как соответствие продукта/рынка.

Наконец, хороший тест для идеи это если вы можете четко сформулировать, почему большинство людей думают, что это плохая идея, но вы понимаете, что делает ее хорошей.

Это из моих записей для выступления, которое я дал на мероприятии YC в Китае в 2018 году. Спасибо Эрику Мигиковски за то, что он вдохновил меня опубликовать его!

Перевод: Варя Шеремет

image

Узнайте подробности, как получить востребованную профессию с нуля или Level Up по навыкам и зарплате, пройдя платные онлайн-курсы SkillFactory:



Читать еще


Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 16.06.2020 12:17:10
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании skillfactory

Развитие стартапа

Учебный процесс в it

Стартап

Y combinator

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, personeltest.ru