Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Recovery mode SEO умер? 2021-2022 закат эпохи SEO-продвижения

Привет, на связи Иван Бабайлов. Я предприниматель и интернет-маркетолог. В этом видео я хочу обсудить популярное в последнее время мнение, что SEO мертв, что из поисковых систем больше нельзя получать клиентов, что будущее только за платной таргетированной или контекстной рекламой.

Попытаюсь подтвердить или опровергнуть это мнение. Ну и конечно же попробуем понять: что со всем этим делать и нужно ли как-то менять вашу стратегию продвижения или оставить все, как есть.


Обязательно досмотрите это видео до конца, потому что ближе к концу ролика, для самых терпеливых, я спрятал подарок.

Начну с того, что расскажу, какие инструменты в SEO больше не работают.

Первый инструмент, который уже не работает в SEO: некачественные ссылки


Я считаю, что в SEO важно качество, а не количество. Этот же принцип касается закупки ссылок. Если перед вами стоит выбор: купить 10 дешевых ссылок с каких-то неизвестных ресурсов или купить 1 ссылку, но с хорошего тематического сайта из вашей сферы я рекомендую пойти по второму сценарию и купить одну ссылку. Это связано с тем, что большое количество ссылок с нецелевых ресурсов даст вам меньше отдачи, нежели чем одна качественная ссылка.

Второй инструмент, который уже не работает в SEO: накрутка поведенческих характеристик


В далеком 2009 году Яндекс ввел алгоритм ранжирования по поведенческим характеристикам. Т.е. Яндекс отдавал позиции в выдаче тем сайтам, у которых эти характеристики выше, чем у их конкурентов. Что сделали владельцы сайтов и их маркетологи? Правильно: они начали накручивать свои страницы и искусственного выращивать показатели. Это давало результат, какое-то время, но впоследствии Яндекс начал блокировать все ресурсы, которые используют накрутку поведенческих показателей.

И сейчас по-прежнему, я не рекомендую использовать накрутку в SEO-продвижении вашей компании. Это связано с тем, что на долгосрочной перспективе риски выше, чем потенциальная отдача.

Третий инструмент, который уже не работает в SEO: переспам ключевыми словами


Что означает понятие переспам? Это когда в текст страницы добавляется слишком много ключевых слов, таким образом ухудшая качество текста и снижая его читабельность. Если вы по-прежнему пишите на своем сайта что-то из серии: Купить окна Москва дешево с установкой то у меня для вас плохие новости и, вероятно, ваш сайт переспамлен ключевыми словами и вы недополучаете значительный объем трафика и клиентов.



Четвертый инструмент, который уже не работает в SEO: мусорный контент, который написан только ради получения трафик


Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Одно время было популярным писать статьи и собирать страницы на площадках, которые состояли из большого набора ключевых слов и совсем небольшого объема полезной для посетителя сайта информации. Таким образом получалось, что люди заходили на сайт, не получали ответов на свои вопросы и шли искать ответы дальше.

Поисковые системы увидели этот тренд и объявили, что сейчас преимущества в выдаче будут отдаваться именно тем ресурсам, которые в своем контенте отвечают на запрос клиента и умеют удержать посетителя.

Окей, мы рассмотрели 4 инструмента, которые не работают. Давайте теперь расскажу про то, что продолжает работать и приносить трафик и клиентов.

Первый инструмент, который работает в SEO: системный подход к продвижению


Системный подход, наверное, это основа успеха. Если вы пишите стабильно по 1-2 статьи в неделю на протяжении 10 лет, то это даст вам огромнейшую базу читателей и клиентов.

Например, для своего агентства мы избрали именно такую стратегию SEO продвижения и уже второй год стабильно инвестируем часть прибыли в ведение блога. Прямо сейчас блог на нашем сайте позволяет получать нам по 50-80 заявок в месяц от потенциальных клиентов. А теперь представьте, на какие цифры мы выйдем через 5-7 лет такой системной работы.

Второй инструмент, который работает в SEO: оптимизация под мобильную аудиторию


Рост доли мобильного трафика с каждым годом становится все больше и больше. Уже сейчас больше половины посетителей нашего сайта просматривают его с мобильных устройств. Тогда как пару лет назад эти цифры были порядка 20-30 процентов от общего количества.

Поэтому я рекомендую вам прямо сейчас проверить как выглядят страницы вашего сайта с различных мобильных устройств и планшетов. Потому что поисковые системы очень любят ресурсы, которые думают о своих посетителях и оптимизируют свой контент для их удобства.

Третий инструмент, который работает в SEO: постоянная аналитика


О том, что важно анализировать каждый чих я говорю, наверное, в каждом своем ролике. И это не просто так. Аналитика это ваш компас в темном лесу бизнеса и когда вы не будете понимать куда двигаться вы всегда сможете посчитать цифры и составить правильную стратегию продвижения.

Какие показатели необходимо фиксировать в аналитике по SEO:

  • количество посетителей сайта с поиска
  • разрез по источникам (т.е. вам необходимо отдельно считать тех, кто пришел с Яндекса и отдельно тех, кто пришел с Гугла)
  • глубина просмотра (т.е. сколько в среднем страниц просматривают посетители вашего сайта за один сеанс)
  • среднее время, проведенное на вашем сайте
  • средняя позиция вашего сайта в поисковой выдаче
  • процент отказов

Четвертый инструмент, который работает в SEO: органический рост поведенческих характеристик


Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Отслеживая аналитику и понимая свои показатели вы можете на них влиять. Например, вы можете увидеть, что за один сеанс ваши посетители просматривают в среднем 1,2 страницы вашего сайта. Зная этот показатель вы можете выдвинуть гипотезы и изменить свою стратегию.

К примеру, вы можете начать добавлять внутрь ваших страниц ссылки на другие полезные статьи/исследования с вашего сайта, которые полезно будет изучить вашему читателю. Этот инструмент называется перелинковкой и позволяет нарастить один из ключевых показателей вовлеченности аудитории: глубину просмотра.



Пятый инструмент, который работает в SEO: полезный контент, написанный для решения проблем людей


Ключевое правило SEO продвижения, которое необходимо понять и запомнить: ваш контент должен нести пользу для клиентов. Сейчас в SEO побеждают те ресурсы, которые помогают пользователям решать их проблемы. Через контент, через услуги или товары, которые предоставляет компания не важно. Весь ваш маркетинг должен быть заточен на то, чтобы удовлетворять запрос клиента и давать ему пользу. Это ключевой принцип, который работает и будет работать всегда.

На этом все.

Если у вас есть какие-то вопросы или предложения напишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 05.03.2021 12:10:54
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Интернет-маркетинг

Медийная реклама

Развитие стартапа

Seo

Seo оптимизация

Seo продвижение

Сео-оптимизация

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru