Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Специфика продаж в Linkedin и Instagram Для каких продуктов целесообразнее использовать каждую из платформ

В этой статье разберем основные инструменты по привлечению клиентов в социальных сетях Instagram и Linkedin. Каждая из этих платформ имеет свою специфику: от аудитории и возможностей рекламного кабинета до настраиваемого таргета и способов получения лидов. В чем заключается их разница? Где и как лучше рекламировать продукты для B2B и B2C сегмента?

Об этом все подробно ниже.

image

Специфика продаж в Linkedin и Instagram


Linkedin деловая социальная сеть для бизнеса. Каждый аккаунт на площадке анкета пользователя с профессиональными навыками, достижениями и потенциальными предложениями для других людей. Многие HR-компании принимают решение войти в Linkedin, чтобы найти для своих проектов узкопрофильных специалистов, которые помогут с решением конкретной задачи. Здесь все делается ради прибыли в формате win-win. Малый и средний бизнес, топ-менеджеры, руководители компаний, фрилансеры вот основная аудитория этой платформы. Пользователи активно рекламируют свои продукты и услуги, а также знакомятся с офферами других.

  • Подходит для рекламы B2B-продуктов
При запуске рекламной кампании у вас есть все возможности, чтобы показать свое предложение людям, заинтересованным в сложном продукте. Занимаетесь интеграцией CRM-систем, дизайном, бухгалтерией? Именно в Linkedin вы найдете теплые лиды в лице руководителей малого и среднего бизнеса, которые хотят повысить эффективность работы своих отделов. И за эту эффективность, которая принесет им прибыль в будущем, они готовы платить большие суммы.

  • Легко получить обратную связь после первых сообщений
В Linkedin аудитория активно идет на контакт, поскольку главная цель платформы обмен опытом, продвижение себя, поиск полезных знакомств и последующая реклама своих продуктов. В тот же Instagram пользователи заходят уже с внутренним фильтром, который на подсознании оценивает все предложения как спам. В Linkedin все наоборот любой оффер читается от начала до конца с оценкой возможных преимуществ для увеличения своей прибыли.

Instagram позиционирует себя больше как развлекательная социальная сеть с возможностями для продвижения личного бренда. Лайки, репосты, хештеги здесь созданы все условия для привлечения пользователей к конкретным аккаунтам. Важно понимать, что огромную роль в продажах здесь играет визуальная составляющая и эмоциональные мотивы.

  • Подходит для продаж в сегменте B2C
Пользователи инстаграм активно отвечают на рекламные предложения, в которых стимул к покупке визуальная оценка. На площадке довольно легко продавать одежду, аксессуары, декор, украшения или товары по типу hand-made, о которых почти никто не знает.

  • Подходит для продаж услуг, которые можно оценить глазами
Компаниям легко привлекать в Instagram пользователей к продажам туристических и beaty-услуг, дизайна интерьеров и ландшафта, персональных спортивных тренировок и прочего. Если речь идет о показе преимуществ вашего продукта с помощью цифр здесь все намного сложнее. К примеру, для рекламы услуг бухгалтерского аудита или IT-решений необходима сложная цепочка касаний с пользователем, которая покажет выгоду от покупки. Через картинки и текст сразу сделать это не получится.

Важно: При сравнении, у Instagram есть один существенный недостаток огромное количество ботов, собирателей лайков и блогеров. Для продаж любых продуктов вам нужны только конечные потребители, но часть пользователей находятся в Instagram с единственной целью набрать себе большое количество подписчиков и монетизировать за их счет свой аккаунт. Следует всегда учитывать этот фактор.


Как работать с продвижением B2C/B2B продуктов в каждой из социальных сетей?




Для Instagram используют 3 актуальных способа:

  • Массфоловинг по ЦА

Уже устаревший, но все еще используемый метод. С помощью подписки на аккаунты потенциальных клиентов, которые из простого пользователя смогут превратиться в вашего покупателя. Люди замечают вас, изучают ваш профиль и подписываются на него в ответ.

  • Таргетированная реклама

Стандартный инструмент с использованием стратегий поиска и привлечения клиентов по геолокациям, хештегам, ключевым словам и даже конкурентам (работа с чужими подписчиками).

  • Партнерские схемы

С помощью обмена подписчиками, упоминаниями в раскрученых аккаунтах с многотысячной аудиторией, giveaway, покупка рекламы у лидеров мнений и другие.

Для Linkedin используют 2 проверенных способа:

  • Таргетированная реклама

Возможностей настройки рекламного кабинета здесь намного меньше, но из-за специфики социальной сети довольно просто попасть в аудиторию с точностью до занимаемой должности. Если вы хотите, чтобы с вашим продуктом ознакомились только все заинтересованные руководители малого бизнеса в конкретном регионе на Linkedin у вас есть такая возможность.

  • Холодная переписка

В Linkedin эффективно работает схема с отправкой инвайтов по сегментам ЦА и приветственным текстом с оффером. За счет того, что пользователи социальной сети активно изучают сообщения и профили других, да и база самих пользователей качественнее у вас есть все шансы получить лид за счет прямой рассылки. Конверсия в лид от такой рассылки составляет 2-3%. Отличный показатель для продажи сложных B2B продуктов с высоким ценником и extra value.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 09.07.2020 18:19:56
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Социальные сети и сообщества

Управление продажами

Linkedin

Instagram

B2b

B2c

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, personeltest.ru