Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

О промежуточных мартовских итогах создания русской народной игры Колобок


На текущий момент колобок может выбраться из избы, перебраться через забор во дворе и начать своё путешествие. Однако избе и двору чего-то не хватает.
Прежде чем мы решим, что это будет, расскажу кратко о сделанном за две недели.


Итак, за две недели появился двор с коровой, пугалом, лестницей и забором. Все перечисленные элементы сцены статичные, кроме коровы. На бурёнку я затратил около трёх часов, тогда как статичный элемент вроде пугала занимает около получаса. Ввиду ограниченности моего времени приходится всегда делать непростой выбор: создать шесть элементов в сцене или один, но анимированный.


Для создания анимаций разработчики GDevelop рекомендуют использовать Spriter.
Сам принцип создания анимации следующий:


  • создать элементы-картинки, например, кончик хвоста, промежуточные части и его основание;
  • каждому элементу сопоставить так называемую кость;
  • кости привязать друг к другу, чтобы движение родительских влияло на дочерних;
  • потратить много времени на несколько ключевых кадров, чтобы разместить эти кости в необходимых позициях в нужные моменты времени;
  • сохранить созданную анимацию в виде набора картинок, последовательная смена которых визуально воспроизводит анимацию;
  • добавить этот набор картинок в GDevelop.

Примерно так выглядит хвост бурёнки сейчас в Spriter:



Инструмент Spriter вполне понятный после просмотра ознакомительного короткого видео, но почему-то крайне неудобный для работы с тачпадом. Также Spriter не умеет копировать ключевые кадры (либо я не нашёл как), поэтому все взмахи хвоста пришлось делать руками, хотя они повторяющиеся.


С начала работы над колобком прошло уже больше месяца, в ходе которых появились изба и двор. Думаю, сейчас хорошее время вернуться к созданному и потратить следующую пару недель на заметное улучшение избы и двора. Т.к. времени у меня по-преженему на колобка не много, то предлагаю в этот раз всем проголосовать за функциональность, которая принесёт игре наибольшую пользу на данном этапе:


  • диалоги колобка с живыми существами котом и коровой;
  • дополнительный способ выбраться как из дома, так и со двора;
  • враги в виде бабульки (дома) и козы-дерезы (во вдоре), которые как-либо мешают управлению колобком;
  • сбор звёздочек в труднодоступных местах с последующим неким вознаграждением тех, кто собрал все.

Опрос находится чуть ниже этой публикации, жду ваших отзывов. Если у вас есть дополнительные предложения, то как всегда приглашаю в комментарии здесь на хабре и уютную группу Discord.


Продолжение следует...


PS: Список публикаций на текущий момент:


Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 20.03.2021 00:14:27
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Open source

Разработка игр

Графический дизайн

Дизайн игр

Diy или сделай сам

Gdevelop

Spriter

Колобок

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru