Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Зеркала в Duke Nukem 3D

image


Году эдак в 1998, я раздобыл редактор уровней для Duke Nukem 3D, и первым делом я создал собкствнный уровень, где поставил два зеркала друг напротив друга, зеркальный коридор. Загрузился в эту карту, вошел между зеркалами и игра зависла.

Недавно энтузиаст решил проверить все свойства зеркал в Duke Nukem 3D. Нашел много забавного и интересного.

image

На первом уровне есть туалет. Один. Значит общий для мальчиков и девочек. С огромным проёмом без двери и с писсуарами. Хм И с диваном.

image


В бета версии были и мужские и женские туалеты.

image


Возможно, главная причина существование туалета это зеркало. Чтобы продемонстрировать крутость движка. Настолько крутой, что может даже зеркало.

image


В зеркале отображаются монстры.

image


По зеркалам можно стрелять, на них остаются слуды от пуль, но они сломаются от взрыва или если в них просто кинуть гранату.

image


Но самое интересное начинается, если вы введёте читкод на прохождение сквозь стены и пройдёте сквозь зеркало.

Движок устроен так, что по ту сторону зеркала генерируется такая же комната и немного магии, чтобы спрайты работали.

image


В зазеркалье, как и в реальной комнате есть телефонный номер на стене, но он вывернутый.

В игре есть бомбы с дистанционным взрывателем. Что если

image


войти в зазеркалье, оставив бомбу снаружи и её взорвать?

image


Мда.

image


Игра не отображает на карте область зазеркалья.

image


Если вы уйдете в зазеркалье далеко, то вы умрёте, даже с кодом на бессмертие.

image


Вот так выглядит редактор уровней. Красная линия сверху зеркало.

image


Если войти в предпросмотр, то увидим заполнени буковками S. Спеуэффект под названием Sector Effector.

Вопрос: разработчик ручками должен прорисовать зазеркалье или движок автоматически копирет реальность?

Копирует.

image


Но при этом центр карты уполз. Почему?

image


Если вы уменьшите масштаб, вы увидите огромноую комнату.

image


Если мы в неё войдём, оглянувшись, мы увидим туалет.

image


Но это большая пустая комната.

Движок копирует реальность, но в момент загрузки уровня. Он находит все зеркала и копирует отражение в зарезервированную область.

Если вы выходите за перделы этой комнаты в зазеркалье, вы умираете.

image


А если специально уменьшить эту комнату? Что произойдет?

Ответ
image


Издалека зеркало не будет работать. Оно будет работать только для тех участков, которые поместились в уменьшенную комнату.

image


Вблизи работет. Отдаляемся не работает.

image


Мы видим, так же что и смерть с кодом на бессмертие также наступает при пересечении границы уменьшенной комнаты.

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 21.03.2021 16:08:22
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Работа с 3d-графикой

Разработка игр

Дизайн игр

Научно-популярное

Duke nukem 3d

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru