Недавно прошёл наш митап для аналитиков, а значит, пора делиться презентациями и видеозаписями выступлений. В них спикеры из Skyeng, Ситимобил и Авито на боевых примерах показывают пользу аналитики для запуска, тестирования и развития продуктов.
Поиск точек роста в продукте с помощью аналитики на примере Избранных продавцов Иван Жучков, Авито
Авито позволяет подписаться на интересующих вас продавцов. Иван рассказал, как аналитика помогала масштабировать и развивать этот продукт и каких результатов удалось достичь.
00:00 Представление спикера и плана доклада
01:08 Продукт: Избранные продавцы
02:16 Стартовые метрики и первые проблемы с ними
04:13 Рекомендации подписок на продавцов
08:10 Воронка продукта и инициативы из неё
11:13 Применение анализа поведения пользователей
13:54 Сравнительная ценность подписок на продавцов
16:31 Итоговый рост метрик продукта
17:41 Ответы на вопросы
Оценка потенциала кикшеринга в сервисе Ситимобил Андрей Лекомцев, Ситимобил
История о том, что такое кикшеринг, зачем он нужен такси, и как Ситимобил через аналитику пришёл к тому, чтобы его интегрировать.
00:00 Представление спикера и темы
00:30 Проблемы руководителей проектов и воронка продуктовой фичи
02:32 Что такое кикшеринг и в чём его особенности
04:25 Оценка задачи по интеграции самокатов
09:40 Как использовали результаты
10:20 Ответы на вопросы
Аналитика в продуктовой разработке на примере Автопубликации объявлений Мария Перетрухина, Авито
Мария рассказала о пути создания инструмента для автоматического продления объявлений. Из доклада вы узнаете, какую проблему мы хотели решить, как проверяли гипотезу, как оценивали риски и какие результаты получили.
00:00 Представление спикера и план доклада
00:43 Проблема: упущенный контент в объявлениях
04:12 Оценка потенциального прироста базы контента
05:33 Поиск решения: как терять меньше контента
07:07 Проверка гипотезы с помощью MVP
10:30 Многоразовая автопубликация: оценка и предотвращение рисков
17:35 Результаты внедрения Автопубликации
20:46 Ответы на вопросы
Поиск точек роста в новом продукте с помощью алертов Михаил Михайлов, Skyeng
При запуске нового продукта, сервиса или фичи хочется, чтобы они выстрелили. Для достижения поставленных целей компании используют разные инструменты и подходы. Михаил поделился кейсом внедрения такого инструмента, который помог забустить рост продукта.
00:00 Представление спикера и темы
01:57 Skyeng до нового продукта
04:06 Идея нового премиум-продукта и поиск составляющих для него
10:13 Внедрение алертов
15:49 Как устроена работа с алертом: кейсы из практики
21:51 Выводы: как аналитик может помочь продукту выстрелить
22:48 Ответы на вопросы
На сегодня всё. До встречи на новых митапах!