Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Материалы с митапа для аналитиков роль аналитика в развитии продуктов

Недавно прошёл наш митап для аналитиков, а значит, пора делиться презентациями и видеозаписями выступлений. В них спикеры из Skyeng, Ситимобил и Авито на боевых примерах показывают пользу аналитики для запуска, тестирования и развития продуктов.

Поиск точек роста в продукте с помощью аналитики на примере Избранных продавцов Иван Жучков, Авито

Авито позволяет подписаться на интересующих вас продавцов. Иван рассказал, как аналитика помогала масштабировать и развивать этот продукт и каких результатов удалось достичь.

00:00 Представление спикера и плана доклада

01:08 Продукт: Избранные продавцы

02:16 Стартовые метрики и первые проблемы с ними

04:13 Рекомендации подписок на продавцов

08:10 Воронка продукта и инициативы из неё

11:13 Применение анализа поведения пользователей

13:54 Сравнительная ценность подписок на продавцов

16:31 Итоговый рост метрик продукта

17:41 Ответы на вопросы

Посмотреть презентацию Ивана

Оценка потенциала кикшеринга в сервисе Ситимобил Андрей Лекомцев, Ситимобил

История о том, что такое кикшеринг, зачем он нужен такси, и как Ситимобил через аналитику пришёл к тому, чтобы его интегрировать.

00:00 Представление спикера и темы

00:30 Проблемы руководителей проектов и воронка продуктовой фичи

02:32 Что такое кикшеринг и в чём его особенности

04:25 Оценка задачи по интеграции самокатов

09:40 Как использовали результаты

10:20 Ответы на вопросы

Посмотреть презентацию Андрея

Аналитика в продуктовой разработке на примере Автопубликации объявлений Мария Перетрухина, Авито

Мария рассказала о пути создания инструмента для автоматического продления объявлений. Из доклада вы узнаете, какую проблему мы хотели решить, как проверяли гипотезу, как оценивали риски и какие результаты получили.

00:00 Представление спикера и план доклада

00:43 Проблема: упущенный контент в объявлениях

04:12 Оценка потенциального прироста базы контента

05:33 Поиск решения: как терять меньше контента

07:07 Проверка гипотезы с помощью MVP

10:30 Многоразовая автопубликация: оценка и предотвращение рисков

17:35 Результаты внедрения Автопубликации

20:46 Ответы на вопросы

Посмотреть презентацию Марии

Поиск точек роста в новом продукте с помощью алертов Михаил Михайлов, Skyeng

При запуске нового продукта, сервиса или фичи хочется, чтобы они выстрелили. Для достижения поставленных целей компании используют разные инструменты и подходы. Михаил поделился кейсом внедрения такого инструмента, который помог забустить рост продукта.

00:00 Представление спикера и темы

01:57 Skyeng до нового продукта

04:06 Идея нового премиум-продукта и поиск составляющих для него

10:13 Внедрение алертов

15:49 Как устроена работа с алертом: кейсы из практики

21:51 Выводы: как аналитик может помочь продукту выстрелить

22:48 Ответы на вопросы

Посмотреть презентацию Михаила

На сегодня всё. До встречи на новых митапах!

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 26.03.2021 16:04:17
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании авито

Повышение конверсии

Управление продуктом

Аналитика

Mvp

A/b-тестирование

Алерты

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru