Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Где рассказать о своем ИТ-проекте на английском без усилий и затрат гайд по листингу на Product Hunt

Поговорим о том, как подступиться к размещению технологических проектов на Product Hunt: начнем с истории платформы, поделимся мнениями экспертов и списком лайфхаков.

Фотография: Severin Hin. Источник: UnsplashФотография: Severin Hin. Источник: Unsplash

Что это за площадка

Product Hunt в 2013-м запустил Райан Хувер, выпускник Орегонского университета. Первое время проект выглядет как обыкновенная email-рассылка, но как только Райану удалось привлечь аудиторию, она трансформировалась в прототип того, что мы сегодня понимаем под этим сервисом. Тогда стартап приняли в Y-combinator, он сразу притянул внимание и деньги инвесторов. В общей сложности Райан поднял 7,5 млн долларов, а за парой раундов последовала сделка с AngelList. В 2016-м Product Hunt вошел в состав компании, владеющей этой соцсетью для стартапов, специалистов и инвесторов, и продолжил быстро развиваться.

Какие только идеи не выстреливали на этой площадке. Взять хотя бы шуточную задумку с отправкой блесток недоброжелателям или более серьезные вещи вроде сервиса для трейдинга Robinhood и студии по производству подкастов Gimlet Media.

Все они обрели массовую популярность благодаря успешным кампаниям по запуску на Product Hunt. Его аудитория известна конструктивным подходом и открытым отношением к экспериментам по духу она близка сообществу Хабра.

Предложить проект может кто угодно, для этого не нужна чья-либо помощь. При публикации совместного начинания стоит указать коллег, которые внесли вклад в его разработку. Для этого достаточно отметить их в качестве мейкеров. Вероятность выхода на главную страницу и широкую аудиторию будет зависеть от того, как вашу работу оценят пользователи сделают это они могут с помощью апвоутов, напоминающих плюсы к материалам на Хабре.

Помимо этого здесь есть:

Охота с умом

Базовые рекомендации по работе с Product Hunt, как и в случае публикации материалов и комментариев на Хабре, сводятся к уважительному отношению к мнению других участников сообщества и механизмам, призванным регулировать их общение на этой площадке. Начнем с моментов, которые не следует забывать и проявлять с ними максимальную аккуратность.

  • Не стоит просить друзей и знакомых голосовать за проект сразу после его запуска. Так он сразу же попадет на радар алгоритма от накруток [допустим, может быть условие по большому количеству голосов из одного региона], либо привлечет внимание модераторов. Последние без проблем заметят, что десяток-другой апвоутов в рамках первых минут пребывания проекта на площадке выглядит странно, и могут снять публикацию. Покупать апвоуты и использовать какие-либо механизмы для их накрутки тоже не следует.

  • Не перебарщиваете с личными сообщениями. Это относится и к попыткам набрать подписчиков личного профиля, и к кампаниям по запуску на Product Hunt. Как минимум сработает антиспам, как максимум вы утомите этим не только рядовых пользователей, но и топовых хантеровили случайно испортите отношения с администрацией ресурса.

  • Не думайте, что с первого раза получится выстрелить и охватить максимальную аудиторию. Такой ход мыслей обычно приводит к ошибкам, которые мы отметили чуть выше. Даже если ваш проект не набрал большого количества голосов, не перезапускайте его на следующий день или через неделю. Погоды это не сделает, а вот поспешный релистинг точно вызовет подозрения у модераторов и с высокой вероятностью проект снимут.

Фотография: Daria Nepriakhina. Источник: Unsplash.comФотография: Daria Nepriakhina. Источник: Unsplash.com

От предостережений к лайфхакам. Пусть они не проведут вас в обход правил площадки, займут какое-то время на осмысление и проработку, их понимание, значительным образом повысит шансы на удачный запуск, если вы еще не публиковали что-либо на Product Hunt.

Когда публикуете текст о своем проекте, сфокусируйтесь на основных преимуществах продукта и проблеме, которую он решает. Постарайтесь уложиться в несколько предложений, но при этом сформулировать для кого ваш продукт, где именно в работе (учебе, развлечениях) он поможет пользователям и чем он лучше существующих решений проблемы или других продуктов на рынке, советует Игорь Кудинов, зам. декана факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО.

  • Зарегистрируйте профили участников команды [или хотя бы свой личный] за пару месяцев до публикации. За столь короткий промежуток времени вы не успеете подружиться с модераторами и местными лидерами мнений, которые зачастую и вносят решающий вклад в то, какие проекты попадают на главную, но пару десятков подписчиков наберете. Так ваш профиль не будет казаться пустым в момент запуска проекта и вы сможете надеяться хотя бы на какую-то поддержку пользователей им поступит уведомление о публикации.

  • Если вы обнаружили, что кто-то запостил ваш продукт, попросите админов снять его, чтобы вы могли должным образом подготовиться и самостоятельно все опубликовать. Раз вы не почувствовали прилива трафика и не заметили, что проект без высшего ведома попал на Product Hunt, следует именно так и поступить. Хуже от этого точно не будет. Плюс таким образом вы снизите вероятность локального бана за повторное размещение, поэтому обязательно проверяйте, что из ваших работ может давно находиться на площадке.

  • Публикуйте обновления проекта. Разовый запуск на Product Hunt не повод прекращать дальнейшее присутствие на платформе. Если вы переработали интерфейс приложения, существенным образом усовершенствовали алгоритмы или открыли публичный API, это возможность для релистинга. При этом она полностью соответствует правилам.

  • Пользуйтесь знакомствами с опытными хантерами. Если вам удалось заручиться поддержкой человека, который ранее разместил пять-семь популярных проектов, попросите его помочь и вам. Для этого не нужно предлагать деньги или какой-то бартер. Однако определенный трек-рекорд не помешает учитывайте пункты выше [заполните профиль, активничайте на площадке и не увлекайтесь спам-сообщениями]. Если вы далеки от понимания того, к кому обращаться, попросите знакомых порекомендовать вас.Не спорте в ответ на отказ и просто свяжитесь с другими хантерами или экспертами. После нескольких неудачных попыток переформулируйте сообщения и письма вместо намеков на публикацию обратитесь за советом о том, как лучше поступить в вашей ситуации.

  • Если ваш проект уже что-то приносит или вы уверены в его потенциале, попробуйте задействовать конструктор PH-лендингов. Он дает больше возможностей для сбора контактов пользователей и будущих клиентов по сравнению со стандартным интерфейсом. Плюс предоставляет расширенные опции по рассылке сообщений на платформе.

На Product Hunt вы должны быть очень ясны и понятны. Примерный скелет презентации может выглядеть следующим образом:

1. Коротко о сути продукта три предложения. Ясных и эмоциональных.

2. Для кого продукт разработан и как он решает проблему этой аудитории.

3. Почему нужно пользоваться именно им, а не аналогами.

4. Если продукт будет где-то продаваться, стоит пояснить условия.

Если же вы ответили на все эти вопросы, то после работы над сутью нужно заняться формой. Ваш питч может состоять из следующих блоков:

1. У меня есть идея и она повлияет на жизнь/работу существенного числа людей.

2. Яркая история о продукте и о том, как он функционирует.

3. Информация об основателях и их навыках почему им следует доверять.

4. Коротко о тех, кто будет помогать в реализации (советники, партнеры и т.д.)

Константин Хомченко, трекер акселератора Университета ИТМО

Фотография: Slidebean. Источник: Unsplash.comФотография: Slidebean. Источник: Unsplash.com
  • Заранее определитесь с тем, как вы будете продвигать публикацию на Product Hunt. Нет чего-то плохого в том, чтобы разослать ссылку на нее друзьям попросить их поддержать проект. Главное делать это равномерно в рамках дня и не ограничиваться исключительно апвоутами. Дайте знакомым понять, что ждете конструктивной критики, а не безудержного одобрения, и они могут спокойно поделиться мнением о проекте в комментариях.

  • Как вариант, обратитесь к журналистам пары-тройки технологических изданий. Они помогут вам поделиться личным опытом разработки продукта. Попросите их поставить статью на дату вашего выхода на Product Hunt. Так вы получите кумулятивный эффект от публикации в СМИ, анонсов в соцсетях и запуска на англоязычной площадке. Если вы захотите дополнить все это хабрапостом, делайте акцент на процесс проектирования продукта или сервиса, попутные сложности и поиск вариантов их разрешения. Заранее покажите черновик кому-то из хабражителей [хотя бы с парой десятков публикаций].

  • Если будет возможность, сделайте компактное видео с рассказом о проекте. Это может быть анимированный ролик со скриншотами приложения или снимками гаджета. Кстати, какое-то время назад на площадке стали пользоваться популярностью гифки на КДПВ в ленте публикаций выглядят они приметно, но важно не перестараться.

  • Еще мы рекомендуем вычитывать описание проекта с точки зрения корректности высказываний на английском. Привлеките к этому процессу кого-то из знакомых со знанием языка на уровне нейтива анализ и правки двух-трех абзацев у него не займет более десяти минут. Или закиньте текст в один их сервисов по исправлению англоязычных черновиков с этой задачей вы скорее всего сможете уложиться в тысячу рублей.

  • Добавьте в описание теги в зависимости от профиля проекта и определитесь с точным временем публикации. Если вы не совсем уверены в своих силах, попробуйте выходные. Так вы не будете толкаться локтями с кучей других публикаций. Но не забывайте сопоставить постинг с выходом статей о проекте на других платформах желательно уложиться со всеми материалами в рамки суток. Еще важно следить за вопросами и комментариями участников сообщества давать своевременные и развернутые ответы на них.

Наши сотрудники и студенты могут обратиться в пресс-службу, если нужен совет по поводу освещения проекта или исследования в СМИ. Мы всегда на связи, готовы поддержать и порекомендовать варианты подачи истории о вашей работе общественности, Ксения Ослопова, специалист пресс-службы Университета ИТМО.


Наши англоязычные хабрапосты:


P.S. Новый физтех: избранные публикации в западных журналах и русскоязычных СМИ.


Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 28.03.2021 10:07:00
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании университет итмо

Контент-маркетинг

Развитие стартапа

Социальные сети и сообщества

Лайфхаки для гиков

Университет итмо

Product hunt

Продвижение стартапа

Западный рынок

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru