Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Доверяете ли вы статистике от Google?

Данные о новых пользователях и доходеДанные о новых пользователях и доходе

Вот такой график в очередной раз показала панель управления для одного из платных приложений. В панели управления заказами тоже пусто.

Встречаются ли такие ситуации и у вас?

Первое приложение, платное

Вот данные за последние 180 дней:

График привлечения новых пользователейГрафик привлечения новых пользователейКоличесттво платежей за тот же периодКоличесттво платежей за тот же период

График показывает 7 новых пользователей, но данные об оплате есть только о 5-ти.

Статистика удалений за всё время показывает, что их больше, чем установок, хотя в главном окне светится положительное количество пользователей, у которых установлено приложение.

Второе приложение, бесплатное

Графики с полными данными об установках и удалении утверждают, что можно удалить больше, чем установить.

Данные на графике утверждают, что отток пользователей превышает притокДанные на графике утверждают, что отток пользователей превышает приток

А вот так примерно выглядит ежемесячный график установок и удалений этого же приложения с середины 2018 г.

Отток превышает притокОтток превышает приток

Как можно постоянно удалять больше, чем устанавливать загадка.

Далее, до середины 2018 г. примерно на 100 установок приходился 1 отзыв, потом как отрезало. Выглядит так, как будто сейчас весь этот трафик создаётся роботами.

Ответы от Google как всегда радуют: первый ответ с вопросом проблема ещё существует? пришёл через 2 месяца, второй какие шаги вы предприняли, чтобы решить проблему? и затем тишина.

Создаётся впечатление, что после плеймагеддона в 2018 произошло нарушение работы с данными.

На этой странице можно прочитать о том, что сбои в сборе данных действительно периодически происходят:
Troubleshoot app statistics problems.

Но больше похоже, что проблема с учётом постоянна. И если движок опирается на эти данные при ранжировании приложений, то это приводит к тому, что приложения попросту не найди. А деньги либо не приходят, либо поступают не на те счета.

Как пишут про продвижение игры тут:

Средний месячный рекламный бюджет составляет около 1 миллиона долларов.

Понятно, что при таких тратах компаний Google одиночки неинтересны, и вряд ли они будут напрягаться. И конечно же, им интереснее получать деньги за рекламу, а не давать органический трафик. Но возможно, как раз на редко покупаемых приложениях и видны проблемы статистики.

Очень интересно узнать, как обстоят дела у других разработчиков, встречались ли они с такими проблемами, и удалось ли как-то разобраться?

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 28.03.2021 14:14:21
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Разработка под android

Монетизация мобильных приложений

Монетизация игр

Android

Android market

Monetization

Mobile apps

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru