Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Что там в Мире Hi-Fi звуковое оформление игр и фильмов, аудиосоцсети и музыка для фона

Наш классический субботний дайджест с наиболее интересными материалами из Мира Hi-Fi профильного медиа Аудиомании об аудиотехнологиях, музыкальных проектах и других темах, связанных с экосистемой звука, аудиотехникой и разработками в этой области.

Фотография: ROOM. Источник: Unsplash.comФотография: ROOM. Источник: Unsplash.com

Что послушать, когда пишешь код. Продолжаем делиться примечательными аудиопроектами, которые помогают поймать концентрацию и как можно быстрее войти состояние потока. В одной из прошлых подборок мы рассказали о плейлистах с эмбиентом, рок-музыкой и игровыми саундтреками. На этот раз предлагаем для прослушивания шесть десятков бесплатных миксов для разработчиков и не только [хватит надолго], заглушку для второго монитора со звуками природы и парочку простых эмбиент-плееров. Последние пусть и не представляют собой замысловатые аудиосервисы, но для фона на небольшой громкости вполне подходят.


Ремастер саундтрека легендарного платформера из 90-х. Речь о Super Mario World популярном издании из серии игр, которая не нуждается в представлении. В материале мы вспоминаем историю оригинального саундтрека и объясняем, что могло стать наиболее вероятной предпосылкой для появления ремастера, собранного из исходных сэмплов.

Плюс рассказываем о небольшой аудиопасхалке, связанной с игрой Lego Island для Windows 97-го года выпуска. Если читать не хочется, сразу переходите к прослушиванию настроение и неповторимая атмосфера классического Mario на пару десятков минут гарантированы.


Почему кино и сериалы смотрят не на умных ТВ, а на ноутбуках. Как выясняется, борьба с перегруженными интерфейсами и не самыми удачными функциями умных телевизоров вроде motion smoothing зачастую приводит к полному отказу от использования таких устройств. На их место приходят более привычные и понятные гаджеты компьютеры, планшеты и смартфоны со стриминговыми приложениями. Либо простые ящики, к которым зритель подключает соответствующие приставки. Говорим чуточку подробнее о сложностях и предпосылках сложившейся ситуации, а еще размышляем, чего стоит ожидать в дальнейшем.


Фотография: Rachit Tank. Источник: Unsplash.comФотография: Rachit Tank. Источник: Unsplash.com

Как SoundCloud может перестроить монетизацию. Альтернативные модели компенсации для авторов и исполнителей то, к чему стремится чуть ли не каждая онлайн-платформа. Музыкальные сервисы не исключение. У них предостаточно проблем с жалобами на незначительные выплаты, а у SoundCloud еще и вечные сложности с заработком. За всю историю существования компании удавалось выбраться в плюс всего на пару кварталов.

Обсуждаем, что решили предпринять топ-менеджеры платформы, какие потенциальные преимущества могут получить с этого музыканты и кто скорее всего окажется в числе партнеров SoundCloud по совместным проектам, направленным на привлечение аудитории.


Аудиосоцсети рвутся к массовой аудитории, но получается так себе. Помимо экспериментов с релизами на стороне музыкальных платформ и лейблов в нише аудиопроектов действительно много движа. Рассказываем о том, что происходит с пресловутым Clubhouse, его прямыми и косвенными конкурентами Breaker, Twitter Spaces и Discord.

Эту тему мы продолжаем и в других материалах на Хабре: в первом говорим об инициативах Facebook, а во втором уделяем еще немного внимания критике клубного дома.


Стриминговые сервисы, акустика, стандарт ATSC 3.0 и история ELAC. Делимся материалами по этим и другим темам в одной из предыдущих подборок избранных заметок из Мира Hi-Fi. Поднимаем вопрос выбора студийников, говорим о плейлистификации аудиоконтента, проблеме пиратства и более существенных сложностях, с которыми сталкиваются музыканты. Смело используйте эти материалы для дополнительного чтения, если захотите продолжить его после знакомства с источниками из сегодняшней подборки.



Система пространственного звучания на бумаге. Обсуждаем, как ее удалось напечатать специалистам Технического университета Хемница, и каким образом устроена так называемая музыкальная бумага. Что интересно, проект разрабатывают и улучшают уже более шести лет, а совсем недавно его команда представила очередное технологическое обновление. Пара слов о нем, истории проекта и его развитии в нашей компактной заметке по данной теме.


Зачем саунд-дизайнеры фортепиано разломали. Конечно же, не ради кликбейтных роликов на Ютубе, а для записи звуковых эффектов игры Halo Infinite. В двух словах рассказываем о том, с помощью чего звукорежиссеры производили агрессивный реверс-инжениринг и какие результаты получили. Кстати, видеоверсию они все-таки выложили ее вы найдете в нашем компактном материале. А если захотите, послушайте еще и интервью с российским специалистом, который вот уже много лет занимается подобными проектами на западе.


Наши другие подборки на Хабре:


Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 10.04.2021 22:12:11
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании аудиомания

Дизайн игр

Социальные сети и сообщества

Звук

Аудиомания

Мир hi-fi

Саунд-дизайн

Аудиотехника

Игрострой

Ретро

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru