В своей работе мы много общаемся с клиентами, и в результате у нас собрался целый пул часто задаваемых вопросов по линейке SOLIDWORKS. Тогда мы решили записать серию коротких видеороликов с ответами. Новые вопросы поступали, количество роликов росло В итоге мы решили организовать свой YouTube-канал Школа SOLIDWORKS, чтобы пользова
Привет, мы дизайнеры экосистемы Своё для фермеров и банковских сервисов Россельхозбанка. Рассказываем, зачем нам понадобился SVGator.
Как мы пришли к SVGator.com
Digital-рынок сегодня насыщен хорошими решения
Это мой второй текст на Хабре. Он плавно вырос из первой статьи Молекулярная биология
Ребята, всем привет!!!
Сегодня поговорим за локации, а именно какими они бывают, на что должны обратить внимание игрока и какой посыл они несут. Как они подразделяются на различные виды и что характерно для каждой из них. Обо всем этом мы расскажем тебе в этом посте, так что не переключайся.
Интересно? Тогда заваривай чаек, бери на руки своего
котана и погнали!!!
То, что мы видим,
Мы в Alconost Video выпустили около сотни видеороликов в 2020-м и хотим рассказать вам о проектах, которыми нам запомнился уходящий год. Заваривайте чай и давайте посмотрим ролики!
Итак, начнём с больших клиентов. В этом году мы сделали серию обучающих видео для одного из крупнейших Интернет-магазинов России Ozon. В ней мы рассказывали партнёрам платформы об основных её функциях и объясняли, как ими пользоваться. Вот для при
В дополнение к открытым спутниковым данным, некоторые из которых перечислены в статье Общедоступные данные дистанционного зондирования Земли: как получить и использовать, существует и множество производных продуктов например, рельеф. Притом можно найти открытый рельеф разного пространственного разрешения, равно как и множество коммерческих, и появляется задача выбрать лучший продукт из доступных.
Проектирование и строительство инструментов для Чрезвычайно большого телескопа (ELT) началось в 2015 году. В данном переводе работы (Ramsay et al.) будет представлен краткий обзор плана создания приборов для ELT.
Любой вопрос или замечания Вы можете написать в комментариях. Также
Ранняя Вселенная, вероятно, является одной из самых захватывающих космологических эпох, во время которой сформировался тот космос, который существует и поныне. Считается, что эта эпоха длилась около миллиарда лет, и за это время от Большого взрыва Вселенная успела выстроить нить галактик, пережить рождение и смерть первых звезд, а также засвидетельствовать появление первых крупных галактик и черных дыр. Историю той Вселенной мы зна
Взаимосвязь рельефа и силы тяжести напоминает известную проблему курицы и яйца. С одной стороны, рельеф несомненно влияет на измеряемую на его поверхности силу тяжести уровень рельефа определяет расстояние до центра масс планеты, а возвышения рельефа содержат дополнительные притягивающие массы. С другой стороны, сила тяжести так же несомненно влияет на рельеф, что особенно заметно в океанах, форма поверхности котор
Любой вопрос или замечания Вы можете написать в комментариях. Также я открыт для личного диалога втелеграмеили беседы внашем чате. А еще у меня есть
На этой неделе: команда Unity выпустила экспериментальные инструменты для тестирования UI и новую версию Burst 1.5, в раннем доступе вышел Cascadeur 2021.1, вышел Unigine 2.14 с поддержкой C# 9 и новым генератором террейна, MetaHuman Creator запущен в раннем доступе, вышли LuxC
Это наш первый пост на Habr и он, скорее всего, не будет полезен профессиональным аниматорам так как они делают анимации на завтрак, обед и ужин. Думаю их этим не удивить. Так же в посте отсутствует мат.часть ибо писал не для того чтобы учить кого-то. Пост в целом для того чтобы показать обобщенное направление работы и полученный нами результат.
Возникла необходимость сделать анимацию персонажа для игры, которую мы делаем на
История нашей игры началась в 2016 году с покупки приставки Apple TV. Это был очень желанный девайс, на котором я обнаружил несколько игр, в то
Сегодня я хочу поделиться своим опытом в изготовлении анимаций для персонажей и внедрения их в игру. Естественно, с позиции художника. Каждый заказ, который попадает ко мне на почту разительно отличается от предыдущего, во множестве аспектов, и работать над чем-то новым для меня не впервые.
Но, именно данный заказ натолкнул меня на мысль, что подобн
Лицевые анимации - часть общей анимации модели, описывающая движения частей лица модели. Хотя развитие компьютерной графики методов лицевой анимации началось в начале 1970-х годов, основные достижения в этой области являются более позд
Символы, которые можно набрать на клавиатуре, являются мощным выразительным средством. ASCII-графика использует символы как штрихи, выполненные пером художника. И каждый такой штрих имеет как форму, так и смысловую нагрузку: буква, цифра, знак.
В данной публикации я по
Немногим игровым компаниям удаётся настолько поразить любителей аркад, вынуждая их закидывать в автомат не 25 центов, а полтинник дабы убедить себя: то, что я сейчас увидел, было на самом деле. В 1983 году этой игре такое удалось.
Добрый вечер хаброжители!
Сегодня я предоставлю вашему вниманию небольшую статью не связанную с моими предыдущими статьями. Где-то более года назад мне пришлось делать одно тестовое задание чтобы устроится на работу. Выполнил я его в срок, но конкуренция была большая и скорее всего взяли человека который сделал его с помощью рекомендованных технологий и красочнее.
Суть задачи, есть доска 8 на 8 клеток. У игрока есть 9
Indie Games Accelerator и Indie Games Festival две программы для н
Несколько лет назад в нашем онлайн-шутере столкнулись с немного абсурдной проблемой: контента стало так много, что мы уже не могли с ним работать вручную. Сотни единиц оружия, карт, механик, гаджетов и много чего еще все нужно балансировать между собой, иначе геймплей развали
Когда мы готовили it-конференцию DUMP, то предполагали, что секция о разработке игр вызовет интерес. Но то, что мест в зале не хватит, было неожиданностью. Мы решили продолжить обсуждение трендовых тем и пообщались с представителями игровой индустрии о комьюнити менеджмен
Геймдев для художников во многом работа мечты здесь в одном месте пересекается любовь к рисованию, желание работать в IT и увлечение играми. Но сложность в том, что даже академическое художественное образование не дает гарантий на попадание в индустрию. При этом не часто вст