Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как New York Times подбирает самые кликбейтные заголовки

Лавры Buzzfeed, специалистов по треш-заголовкам, не дают покоя и более крутым спокойным медиа. Один из техноблогеров заметил, что одно из самых авторитетных в США изданий New York Times экспериментирует с заголовками статей. Он вытащил все виды заголовков и данные по их тестированию через открытые API этого СМИ и пришёл к интересным выводам. А я постарался собрать их в короткий дайджест.

Автор этого пересказа куратор новой магистратуры ВШЭ по управлению продуктом и маркетингом на основе данных.

image

  • Всех посетителей сайта в момент визита на сайт разбивают на группы (иногда до 7) и дают им разные заголовки статей с одним и тем же содержимым. Затем смотрят, на что реагируют лучше и дальше уже на всю аудиторию выкатывают самый эффективный заголовок.
  • Оказалось, статьи попадают в самые читаемые после такого A/B тестирования с вероятностью на 80% больше, чем без тестирования заголовков.
  • Где-то это подбор правильного слова, но чаще сравнение разных по эмоциональной зарядке заголовков
  • 62% аудитории NYT это платные подписки и им нет смысла гнаться за кликбейтом. Однако всё равно чаще всего побеждают и выбираются редакцией существенно более драматические заголовки, преувеличивающие драматизм статьи.
  • В среднем проверка эффекта идёт за 6 часов жизни статьи на сайте.
  • Часто NYT начинает подтюнивать уже вышедшие в топ статьи, чтобы сделать их ещё убойнее. Самый яркий пример как заголовок про Меган Маркл из Её жизнь не была сказкой, она потеряла свободу и идентичность превратился в Жизнь в королевской семье почти довела меня до самоубийства.

image

Затем он делал ещё один рисёч, где изучал что выводится на главный экран. Главный вывод в нём: 90% статей живёт на главной странице 9 часов, 10% убивают меньше чем за час

40% статей это новости, а вот остальные 60% это развлекающая херня мнения и рецепты как готовить скрэмбл и что носить в прохладную погоду, которые живут на главной рекордное время. Его вывод деловое издание не может удерживать внимание только деловыми новостяии.

Моё резюме же ничего хорошего в таком взломе человеческого любопытства нет. Когда генерация кликбейтных заголовков и скорость их проверки дойдет до максимума, контент статьи станет совсем вторичен.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 16.04.2021 22:16:20
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Big data

Веб-аналитика

Контент-маркетинг

Управление медиа

Большие данные

Сми

Медиа

Аналитика

A/b тестирование

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru