Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

О ходе создания игры Колобок в апреле


На апрель выпал переезд с GDevelop на Phaser, к которому пришлось прибегнуть после опроса в предыдущей мартовской статье, где мы определили приоритеты реализации возможностей, которые стоит добавить в игру:


  • 38.5%: дополнительный способ выбраться как из дома, так и со двора;
  • 26.9%: враги в виде бабульки (дома) и козы-дерезы (во вдоре), которые как-либо мешают управлению колобком;
  • 26.9%: диалоги колобка с живыми существами котом и коровой;
  • 7.7%: сбор звёздочек в труднодоступных местах с последующим неким вознаграждением тех, кто собрал все.

Несмотря на то, что самым востребованным оказался дополнительный маршрут, враги и диалоги набрали заметное количество голосов. Поэтому я решил сразу делать и маршрут, и врагов.


Первым делом я начал реализацию маршрута в подпол:



Затем я решил ввести врагов в виде пауков, которых подглядел в Dizzy (спасибо prilichny за рекомендацию). Столкновение с пауками должно отключать платформы лишь для колобка, чтобы он не смог взбираться вверх. Но платформы должны продолжать действовать для других персонажей, например, кота, чтобы он не свалился просто так с печки. К сожалению, сделать отключение платформ для части персонажей в Gdevelop оказалось нельзя.


К этому моменту я несколько устал от визуального программирования в Gdevelop, позиционирующего себя как инструмент, не требующий программирования. Поэтому решил проверить, осилит ли задачу с платформами Phaser (спасибо kaisd за рекомендацию). Phaser осилил.


Невозможность реализовать нужную функциональность и желание программировать по-человечески, т.е. используя привычные переменные, массивы, циклы, подтолкнули меня к переходу с Gdevelop на Phaser. Переход оказался не так быстр, как это представлялось, ведь API новый и ещё малоизученный мной. Тем не менее, на текущий момент удалось реализовать врагов в виде пауков и мышей, которые отключают платформы и уменьшают прыгучесть колобка, что хорошо видно в первом видео.


Проверить текущую версию "Колобка" на своих компьютерах, планшетах и мобилках можно по этой ссылке. Отзывы, комментарии и замечания приветствуются. Самых смелых приглашаю в уютную группу Discord.


P.S.: Список публикаций на текущий момент:


Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 26.04.2021 16:20:03
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Open source

Разработка игр

Графический дизайн

Дизайн игр

Diy или сделай сам

Колобок

Gdevelop

Phaser

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru