Ранее я уже писал "AMI. Разносторонний Originate. Применение в CTI приложении". На тот момент мне казалось, что тема раскрыта, исчерпана. Но оказалось, есть куда стремиться.
Action: OriginateChannel: PJSIP/201Context: all-peersExten: 203Priority: 1Callerid: 201
Пример контекста all-peers
[all-p
Занимаюсь разработкой MikoPBX - простой в настойке АТС на базе Asterisk 16.
Недавно решили добавить функционал оповещения о записи разговора. Задачу сформулировали следующим образом:
Оповещение должно срабатывать однократно, сразу после соединения клиента с сотрудником компании. Оповещение должны слышать все участники звонка.
Было принято решение использовать ф
Рассмотрим типичный день новоиспеченного asteriskера: после чтения тонн мануалов, примеров по установке и настройке Asteriska, отправок тысяч сообщений в соответствующие комьюнити-чаты, посылания в Гугл вы наконец-то получили работающий сервер PBX: внутренние пользователи заведены, транк
Здравствуйте, наши читатели.
Наверняка у каждого кто занимается телекоммуникациями и работает с
оконечными устройствами, хотя бы раз, а скорее всего и не один,
возникала задача преднастройки множества аппаратов. Если вы
пользуетесь устройствами Snom и имеете доступ в
интернет из сети где будут находиться телефоны, в этом нет ничего
сложного!
Добро пожаловать в обзор службы безопасно
Качество связи во время разговора играет весомую роль в работе компании. Это сказывается и на эффективности работы сотрудников, и на имидже компании в целом. Основные жалобы это: пропадают
Во многих компаниях для сбора и анализа логов используют такой инструмент как Kibana. Но существует проблема которая выражается в том, что этим инструментом редко или почти не пользуются. Почему же так происходит? Дело в том, что человек привык анализировать логи непосредствен
Привет, Хабр! Мы постоянно проводим тесты различных софтверных решений на нашем оборудовании, и иногда простая, казалось бы, задача разворачивается на недели. Как раз о таком случае сегодня и пойдет речь. Главный герой нашего рассказа - Павел, технический консультант компании
Я бы хотел сравнить два наиболее интересных инструмента, которые считаются "геймчейнджерами", из большого списка инструментов для исследования автоматизации, доступных на рынке.
Вот вам вопрос на миллион долларов: является ли Cypress чем-то большим, чем платформа для ав
Я недавно латала дыры в понимании разницы между Quality Assuarance и Quality Control. Статей на эту тему много, я накидала свой вариант, хотелось по существу. Делюсь с вами. Enjoy, если актуально!
Контроль качества (QC) - часть международного стандарта управления качеством ISO 9000. Суть контроля качества сводится к поиску дефектов и ошибок после создания продукта.
Таким
Знакомьтесь, это Лиза. Несколько лет она работает тестировщиком в большой команде. В исполнительности ей нет равных: быстро схватывает, с интересом учится. Но Лиза созрела для чего-то большего, и так как на прежнем месте расти не получается, сегодня у нее подряд два финальных
Здравствуйте, меня зовут Валентин, и я задолбался. Нет-нет, вы
всё ещё на Хабре.
Все технологии телефонии ужасны.
Большинство технологий разработки IETF ужасны. Может, не
ужасны-ужасны, как ISO
Когда они смешиваются ну вы в курсе. Или ещё нет? Получается
SIP.
Это пост ворчания, техническая суть которого может быть полезна паре сотен человек. Но, to grumble is human.
В связи с переходом на частично удаленную работу у меня
появилась потребность дистанционного включения рабочего (домашнего)
компьютера с программой удаленного управления, из-за пределов
локальной сети.
Реализацию осуществил двумя способами: первый с помощью SIP сервера
FreeSWITCH, посредством телефонного соединения через IVR меню;
второй способ с помощью системы домашней автоматизации ("Умный
Дом") MajorDoMo.
Устройство, вы
Если у вас где-то в углу неприкаянно грустит телефон компании Polycom не спешите от него избавляться! Он еще сможет вам послужить. По крайней мере ковыряние с ним может доставить массу удовольствия. Все нижеописанное тестировалось на устаревшей модели Polycom SoundPoint IP 450(от 1500 рублей за БУ на ebay), но также подходит и для большинства более современных моделей т.к. все они работают под управлением одной и той-же операционно
Технология распознавания эмоций в речи может может найти применение в огромном количестве задач. В частности, это позволит автоматизировать процесс мониторинга качества обслуживания клиентов call-центров.
Определение эмоций человека по его речи уже относительно насыщенн
Voximplant, как и любая облачная платформа, предоставляет API, с помощью которого можно управлять пользователями, запускать звонки, просматр
Здравствуйте, меня зовут Валентин, и я задолбался. Нет-нет, вы
всё ещё на Хабре.
Все технологии телефонии ужасны.
Большинство технологий разработки IETF ужасны. Может, не
ужасны-ужасны, как ISO
Когда они смешиваются ну вы в курсе. Или ещё нет? Получается
SIP.
Это пост ворчания, техническая суть которого может быть полезна паре сотен человек. Но, to grumble is human.
Здравствуй дорогой читатель!
Как и обещали, мы продолжаем обзор конференц-системы
Snom C520-WiMi и спикерфона Snom
C52-SP. Поговорим сегодня о предполагаемых сценариях
использования этих устройств, как отдельно, так и в связке друг с
другом.
К нам обратился клиент, который хотел выполнить тестирование своей системы на возможность выдержать работу 42 000 пользователей. Они представили нам свой продукт и требования работы данного продукта:
Опросник международного уровня;
Содержал около 5 вкладок для перехода и переключение языка;
Срок работы опросника всего неделю, но судя по требованиям о
Не так давно я начала писать тесты для нагрузочного тестирования с помощью инструмента artillery. Раньше писала тесты для K6, поэтому расскажу о преимуществах artillery по сравнению с К6, а также напишу пошаговый сценарий для настройки проекта с нуля.
npm install g artillery@latest
Так как нам нужно не только отследить метрики, но и убедиться, что сервер
Привет, Хабр. Для будущих учащихся на курсе Нагрузочное тестирование подготовили перевод статьи.
Также приглашаем посетить открытый вебинар на тему Начало работы с Jmeter: запись скрипта, параметризация, отладка.
Привет, Хабр! Меня зовут Илья Селицер. В DINS мы участвуем в разработке продукта для UCaaS-провайдера RingCentral, который объединяет много функций от звонков и факса до корпоративного мессенджера и