Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Какое число вы предпочитаете 60 или 61?

Оказывается, одинокие люди во многих ситуациях предпочитают делимые числа (например, 60). Это касается цен, размеров и даже гостиничных номеров (см. Yan & Sengupta, 2021).

Это звучит странно, но вот причина: ваш мозг использует сенсорную связь для понимания абстрактных понятий, таких как социальность и числа.

Ваш мозг использует сенсорную идею связи, чтобы концептуализировать связи между людьми и числамиВаш мозг использует сенсорную идею связи, чтобы концептуализировать связи между людьми и числами

Многие идеи пронизаны одной и той же структурой связи. Вы хотите общения с людьми (связей в социуме) ваш мозг будет желать любой связи (например, чисел).

Но разберемся на примере одиночества. Допустим, вы предвкушаете предстоящую конференцию.

Домашняя страница конференции со связями между людьмиДомашняя страница конференции со связями между людьми

И вы думаете: "Хм, если бы я присутствовал на этой конференции, я мог бы встретить людей, которые могут помочь моему бизнесу." Прямо сейчас ваш мозг жаждет социальных связей.

Ваше желание социальных связей активирует желание примитивного типа связиВаше желание социальных связей активирует желание примитивного типа связи

В этот момент вы замечаете цену в 60 долларов число, которое связано с другими числами.

60 может быть учтено в 2 х 30 (которые могут быть учтены дополнительно) 60 может быть учтено в 2 х 30 (которые могут быть учтены дополнительно)

Вы оцениваете эту покупку, (1) глядя на цену и (2) оценивая количество подключений, которые вы могли бы сделать на конференции.

Видите, что происходит?

Эта цена связана со многими числами. Мозг путает эту числовую связь с социальной связью. Вы заключаете: Хм, буду ли я устанавливать связи? Что-то подсказывает мне, что я буду общаться со многими людьми."

Другими словами, эта цена соответствует вашему примитивному желанию.

Ваше желание социальных связей активирует желание примитивных связей. И эта примитивная связь скрыта в цене 60 долларовВаше желание социальных связей активирует желание примитивных связей. И эта примитивная связь скрыта в цене 60 долларов

Вывод: Если вы покупаете продукт для социальных нужд, ваш мозг предпочитает делимые числа (например, цены, размеры, версии), потому что числовая связность ощущается как социальная связность. Обе идеи построены из одного и того же строительного блока.

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 05.05.2021 12:08:12
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Чулан

Когнитивная психология

Психология покупателя

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru