Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Горшочек не вари следом за соцсетями в нишу аудиочатов потянулись и стриминговые платформы

На март и апрель пришлись анонсы не только нового аудиофункционала крупнейших социальных, но и музыкальных платформ. Как выясняется, пример Clubhouse потянул за собой еще и Spotify. Однако на этот раз, кажется, все может обойтись без копирования.

Фотография: Ash Edmonds. Источник: Unsplash.comФотография: Ash Edmonds. Источник: Unsplash.com

Вновь за покупками

Команда Spotify лидера в области музыкального стриминга и далеко не последний игрок на поле подкастинга решила пойти еще дальше: расширить спектр аудиосервисов и состав группы разработчиков. В конце марта она объявила о покупке Betty Labs стартапа, чьи сервисы вроде Locker Room в определенной степени конкурируют с аудиосоцсетью Clubhouse.

Проект Locker Room известен тем, что с его помощью слушатели прямых эфиров могут присоединяться к обсуждению спортивных новостей и событий, связанных с определенными чемпионатами, командами и игроками. Фактически его пользовательские механики не особенно и отличаются от того, что предлагает клубный дом, и это тоже аудиосоцсеть.

Ранее в нее инвестировали Google Ventures, венчурный фонд Lightspeed и всемирно известные атлеты Кевин Дюрант и Андре Игудала, выступающие в НБА. Однако точный объем средств, которые удалось поднять стартапу, пока не стал достоянием общественности, равно как и стоимость компании в рамках недавней сделки со стриминговой платформой.

Для последней это лишь очередное приобретение в линейке стомиллионного шоу Джо Рогана, студий по производству подкастов Gimlet Media и Parcast, сервиса для подкастинга Anchor, подкастинговой сети The Ringer и многочисленных контрактов с инфлюенсерами вроде Эддисон Раи, Ким Кардашьян и даже супруги 44-го президента США Мишель Обама.

Живой стриминги не только

Возможности Locker Room помогут платформе укрепить влияние в сфере аудиоконтента. Главным образом за счет пользовательских механик для интерактивного live-стриминга, которым предстоит перекочевать в продукты Spotify с некоторой адаптацией вероятно, не в виде очередного клона Clubhouse. Однако пока на этот счет нет и не может быть конкретики об этом компания заявила в соответствующем пресс-релизе с дисклеймером, превышающим объем самого анонса. Планы по интеграции других покупок и развитию многообразия собственных разработок команда Spotify анонсировала на мероприятии Future formats of audio.

Творческую мысль менеджмента и разработчиков площадки в ближайшие годы собираются направить на проектирование новых форматов и способов взаимодействия аудитории. Первый момент предположительно олицетворит трансформация подкастов в нечто более компактное и похожее на то, что готовит к запуску Facebook, плюс использование автоматизированных инструментов и возможностей внешних партнеров вроде WordPress, где Anchor [принадлежаший Spotify] предлагает озвучку текстовых публикаций. Второе направление скорее всего не обойдется без новых вариантов для монетизации контента под натиском критики со стороны авторов платформа активизировала усилия в этом отношении и результаты уже есть.

Фотография: Patrick Perkins. Источник: Unsplash.comФотография: Patrick Perkins. Источник: Unsplash.com

Как сообщила редакция Хабра, стриминговая платформа практически в одно время с Apple представила возможность публикации платного аудиоконтента. Главным образом новинка затрагивает подкастеров, которые готовят передачи с помощью Anchor. Теперь их слушателям не нужно оформлять подписку на сторонних сервисах вроде Patreon на борту Spotify есть все необходимое для проведения транзакций [у Apple все работает аналогичным образом].

Что дальше

Стриминговые войны только-только набирают обороты Spotify со своим нововведением для подкастеров предположительно пытается обойти комиссию Apple, а последняя все активнее использует возможности собственной платформы для заработка на новых моделях монетизации, в том числе аудиопередач. Помимо этого Spotify выходит на другие рынки например, автомобильных аудиогаджетов и стремится охватить сегмент аудитории, которая еще не обзавелась встроенными системами от Apple и других производителей.

Как продвигаются все эти процессы, что о них известно и какие экспертные мнения проявляются на этот счет обсудим подробнее в нашем следующем материале на Хабре.


Дополнительное чтение в нашем Мире Hi-Fi:


Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 07.05.2021 22:14:21
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании аудиомания

Облачные сервисы

Социальные сети и сообщества

Звук

Аудиомания

Клабхаус

Аудиочат

Аудиоконтент

Разговорные интерфейсы

Соцсети

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru