Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Перевод Как увеличить удержание в игре при помощи коллабораций



Все мы знаем, что для достижения успеха мобильному проекту F2P необходимо грамотное оперирование live-ops. Иными словами, вам необходимо обеспечивать своих игроков непрерывным потоком качественного контента.

Игровые ивенты привлекают внимание игроков и стимулируют FOMO синдром упущенной выгоды, что приводит к улучшению удержания, а то и увеличению LTV.

Всем хочется, чтобы такие ивенты по-настоящему запомнились. Один из возможных путей к этому сотрудничество с другими брендами.

Какой из этого профит?

Кроссовер-события позволяют показать ваш контент за пределами игры и таким образом привлечь новых игроков. В них могут участвовать нарративные элементы, специальные игровые режимы или эксклюзивные коллекционные предметы, доступные только во время ивента.

В статье мы немного поговорим о сути партнерских ивентов и рассмотрим несколько известных кейсов таких коллабораций разной степени успешности.

image

Коллаборации интересный способ взаимодействия, способствующий повышению узнаваемости брендов всеми заинтересованными сторонами. Игре, где непосредственно проходит событие, оно дает следующие потенциальные преимущества:

  • Повторное вовлечение существующей базы игроков. Коллаб-ивент зачастую неожиданное и уникальное событие, которое вряд ли повторится в том же виде. Такие вещи притягивают игроков и вызывают у них ажиотаж.
  • Привлечение новых игроков. В случае наилучшего сценария игра приобретет ряд новых игроков среди тех, кому небезразличен сотрудничающий бренд. Чтобы максимально использовать эту возможность, стоит задаться следующими вопросами:

  1. Насколько состав партнерской целевой аудитории оценит то же, что и собственная, например, визуал и геймплей?
  2. В какой степени это сотрудничество поможет выйти на новых игроков и конвертировать их интерес в инсталлы?

image

image

Насколько популярны партнерские ивенты?


Посмотрим на график выше и увидим, что они имеют немалый успех в Японии, Китае и США, при этом в последних двух странах их популярность только возрастает.


Примеры кейсов


Давайте рассмотрим несколько реальных кейсов ивент-коллабораций в играх. Конечно, существует и множество других классных примеров (возьмем тот же Fortnite), и их разбор вы можете найти на Game Refinery. Имейте в виду, что все данные относятся к рынку iOS в США.

image

Identity V + Persona 5 / Danganronpa


На счету асимметричного PvP-хоррора Identity V целых две успешных коллаборации.

Осенью 2019 года NetEase ввела в игру ряд героев из франшизы Persona (включая Джокера). После выполнения различных заданий игроки могли получить персонажей и связанные с ними костюмы, аксессуары, граффити и портреты.

В мае 2020 года кроссовер с Danganronpa вывел Identity V в топ-60 самых кассовых позиций в США. В рамках ивента использовалась специальная валюта монокоины для обмена ее на различные улучшения, а также всевозможные аксессуары, одежда и портреты.

Результаты этих коллабораций налицо, просто взгляните на график. Партнерство с Persona подняло доходы Identity моментально с 3 до 49 тыс. долларов, а с Danganronpa с 9 до 65 тыс.

image



Dragalia Lost + Fire Emblem / Megaman / Monster Hunter


В портфолио RPG у Nintendo есть не только Fire Emblem Heroes, но и Dragalia Lost игра вне какой-либо распространенной франшизы, а потому, возможно, столь популярная для кроссоверов.

В апреле 2019 года DL организовали ивент с Fire Emblem, включающий в себя сюжетную PvE-кампанию и временных персонажей, таких как Альфонс и Март.

В конце того же года случился коллаб с Megaman, в рамках которого игроки смогли поиграть за главного протагониста серии, а также получить эксклюзивные предметы экипировки.

Последний кроссовер произошел в январе этого года, когда DL запустила ивент вместе с популярной франшизой Monster Hunter. Кроссовер-событие перенесло в игру некоторых персонажей и популярных боссов из Monster Hunter, таких как дракон Раталос.

Снова смотрим на график и видим, что коллабы с известными франшизами привели игру к некоторым наиболее значительным всплескам выручки и инсталлов. Так, события с Fire Emblem и Monster Hunter помогли компании достичь пиков в более 60 000 $ дохода.

image



Tennis Clash + Gucci


Этот кейс пример того, что коллабить можно не только с другими игровыми франшизами, но и брендами, вообще не относящимися к индустрии.

В июне 2020 Tennis Clash запустил ивент, позволяющий игрокам нарядить свои аватары в брендированную одежду Gucci. В дальнейшем Wildlife Studios планирует в рамках той же коллаборации организовать еще и турнир.

Ну а пока складывается ощущение, что происходящий ивент аудитории не слишком интересен. Да, бывает и такое.

image



UNO + BTS


В прошлом месяце мобильная версия карточной игры UNO вступила в сотрудничество с популярнейшей K-pop-группой BTS. На счету музыкантов уже были партнерские кампании с такими брендами, как Coca-Cola, Hyundai, да и игра это для них не первая. Так, в прошлом году состоялся релиз визуального романа BTS World, выпущенного компанией-паблишером Netmarble.

В рамках ивента игроки могут получить обложки для карт, аватарки и прочий косметический контент, связанный с группой, а также действует магазин со своей временной валютой.

Как видно из графика, коллаб не остался незамеченным фанатами и принес игре скачок прибыли, больший аж в полтора раза.

image



Epic Seven + Kizuna


Прошлый месяц вообще оказался богат на коллаб-ивенты, вот и японская студия Smilegate ввела в свою пошаговую стратегию совместное событие с виртуальным ютубером Kizuna AI. Благодаря проходящему ивенту игроки могут получить Кидзуну в качестве героя, просто войдя в игру.

Скачки инсталлов и ревенью на графике можно связать именно с этим событием.

image

Выводы


Промо-коллабы с другими брендами могут стать мощным инструментом по продвижению вашей игры. Однако, когда будете выбирать, с кем сотрудничать, обратите особое внимание на то, как этот бренд состыкуется с вашей игрой, насколько похожи ваши аудитории, да и вообще проанализируйте, актуальна ли сейчас на рынке такая коллаборация.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 16.07.2020 16:05:50
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании pixonic

Игры и игровые приставки

Монетизация игр

Продвижение игр

Gamedev

Разработка игр

Коллаборации

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Murshin
    13.06.2024 | 14:01
    Нейросеть-это мозг вселенной.Если к ней подключиться,то можно получить все знания,накопленные Вселенной,но этому препятствуют аннуннаки.Аннуннаки нас от неё отгородили,установив в головах барьер. Подр Подробнее..
  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru