Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Recovery mode Мировой рынок умных часов рост в период коронавируса

О том, как рост продаж умных часов в самый разгар эпидемии побил все рекорды

Пока весь мир переживал кризис, в связи с обрушившейся пандемией, в феврале-марте этого года, а мировая экономика на протяжении четырёх месяцев испытывала большие трудности, рынок смарт-часов набирал свои обороты.

Почему эпидемия стала причиной роста продаж умных часов?


Спрос на приобретение модных и полезных гаджетов в первом квартале 2020 года рос в геометрической прогрессии. Заставив попотеть производителей, поставщиков и службы доставки, ведь только за первые три месяца было реализовано более 230.000 умных часов, на общую сумму почти 6 млрд. рублей.

Давайте с вами вспомним тот момент, когда на рынке появились первые смарт-браслеты (это было ещё до появления умных часов). Многие в тот момент были уверены, что вот за этими устройствами и есть будущее и иметь их будут в самое ближайшее время все, ведь это не только стильный и модный аксессуар, но и куча полезных функций, которые всегда можно носить с собой на руке.



Удобно, стильно и вполне доступно, что тут ещё скажешь.
Но, вопреки, ожидаемым прогнозам, интерес погас довольно быстро. И никто не мог подумать, что сейчас, в условиях мировых ограничений, смарт-часы наконец-то станут востребованы.

В чём же их секрет? Почему, несмотря на многие ограничения и опасения, мировой спрос на рынке умных часов продолжил расти?

Изучив различные мнения, в том числе специалистов американского аналитического агентства Strategy Analytics, вывод напрашивается сам собой. Ситуация с коронавирусом многих из нас заставила задуматься о здоровье, независимо от возраста, пола и финансовых возможностей человека.

В условиях домашнего заточения, идеальным вариантом следить за состоянием своего здоровья и общей физической формой, стало купить и всегда иметь под рукой (вернее на руке) заветные смарт-часы с кучей полезных функций. Многие так и сделали, благо интернет-каналы продаж работали без перебоев.

Лидеры продаж


Боимся быть слишком предсказуемыми, но лидером продаж на мировом рынке смарт-часов, по-прежнему остаётся компания Apple. Глобальных изменений в этом плане не произошло.

Цифры статистики от Apple по данным американского аналитического агентства Strategy Analytics:
Общая доля на рынке выросла до показателя 55%
Отгрузки увеличились на 1.5 миллиона, в сравнении с данными аналогичного периода прошлого года.
Общее число отгрузок составило почти 7.6 миллионов экземпляров

Apple несёт первенство в рейтинге самых популярных смарт-часов уже не первый год. Но кто знает, что будет дальше?

Второе место топовых умных часов занимает компания Samsung, что опять же весьма предсказуемо. Но факты вещь упрямая, поэтому пишем, как есть. Если говорить о достижениях компании в цифровом формате, то стоит отметить прямое влияние Ковид-19 на продажи этого бренда. Ведь начало эпидемии пошло именно со стран Азии, а Южная Корея была в числе первых.

Однако, несмотря на это, Samsung имеет следующие показатели, по сравнению с показателями 2019 года:
В первом квартале 2020 года объём поставок составил почти 1.9 миллионов экземпляров;
Рыночная же доля за первый квартал этого года снизилась на 1%, опустившись с показателя 14.9 до отметки в 13.9% (причину этого падения мы уже указали в предыдущем абзаце).

О новом игроке рынка, который занял третью позицию


Если с первыми лидирующими позициями, всё было довольно предсказуемо и даже, можно сказать, стабильно, то третье место самых популярных смарт-часов, остаётся загадкой для многих. Для нас, кстати, ответ на этот вопрос стал тоже, своего рода, неожиданностью.

Бронзу на мировом рынке смарт-часов получил довольно известный в мире электротехники бренд. Но это имя не так часто ассоциировалось именно со смарт-часами, поэтому неожиданное третье место, возможно, шокировало и саму компанию Garmin.
2020 год принёс бренду не только третью позицию в мире по продажам умных часов, но и увеличил их долю до 8% (при показателе 7% год назад).

Цифровые показатели Garmin тоже выглядят весьма убедительно:
Увеличение рыночной доли с 7% до 8% (как мы упоминали ранее);
Рост продаж умных часов в первом квартале 2020 года составил почти 38%;
Продано более 1.1 миллиона экземпляров часов этого бренда.

Резкий скачок показателей можно объяснить тем, что новые смарт-часы бренда Garmin нашли широкий отклик среди фитнес-тренеров и любителей спорта.

Собственно, результаты не заставили себя долго ждать. Третье место среди мировых лидеров по продажам носимой техники впервые, почти за два последних года.





*данные американского аналитического агентства Strategy Analytics

Что ждёт рынок умных часов в ближайшем будущем?


Однозначно ответить на этот вопрос, конечно, сложно. Strategy Analytics предсказал нам новый скачок роста продаж смарт-часов именно во второй половине 2020 года.

Связано это с тем, что все ограничения уже сняты, люди начинают возвращаться к обычному темпу жизни. Открылись торговые центры и шоу-румы, а заскучавшие за это время от изоляции и запретов покупатели, с ещё большим энтузиазмом станут приобретать себе новые электронные гаджеты.

Особенность умных часов перед остальными электронными устройствами, в частности, смартфонами, заключается в их многофункциональности. На рынке носимой техники постоянно появляются усовершенствованные новинки, которые постоянно стимулируют интерес у покупателя и тем самым продолжают сохранять уровень спроса и продаж по сей день.

Не исключено, что в ближайшем будущем, смарт-часы научатся заменять буквально все электроустройства, которые нас окружают и тем самым станут бесспорным лидером продаж на мировых рынках.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 17.07.2020 08:05:27
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании kauri

Гаджеты

Интернет вещей

Носимая электроника

Iot

Iiot

Smart watch

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, personeltest.ru