Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ozon хочет завалить кабинеты продавцов рекламными инструментами от Facebook и Google уже в июне

Дело хитрое и пока темное. Ozon любит внедрять всевозможные инструменты для продвижения товаров и упрощения жизни продавцов, но получается не всегда гладко. На очереди очередное нововведение. Вчера на форуме Com.E On Forum руководители маркетплейса заявили, что площадка даст партнерам возможность самостоятельно запускать рекламные компании во внешних социальных сетях. Прямо в кабинете продавца, не покидая сайта. Теперь, лично мы ждем роста спроса на маркетологов, потому как с рекламными каналами многие селлеры работать просто не смогут или не захотят. Некоторые и вовсе уходили от этих тонкостей и закрывали свои интернет-магазины, чтобы свалить всю работу на плечи Ozon.

Уже в июне Ozon хочет предложить продавцам использовать рекламные инструменты Facebook (в том числе Instagram) и Google не отходя от кассы. Продавцы смогут привлекать трафик прямо на карточки товаров делая это в личном кабинете и не заводя разные кабинеты на отдельных платформах. Но их, как мы видим, пока не так уже и много. Так что пока получается эдакий агрегатор рекламных возможностей с урезанным функционалом.

Еще Ozon заявил, что настройкой рекламы смогут заниматься даже люди без специальных навыков и знаний. Будем честными, на эту удочку предпринимателей пытаются поймать все компании. Но у маркетплейса, с одной стороны, есть все необходимые данные для верстки рекламных предложений. Более того, Ozon и сам пояснил, что для РК будут автоматически использоваться данные из карточек товаров продавцов. Видимо речь идет о фотография, названиях товара и описании.

Инструменты уже будут заточены под e-сommerce, там "под капотом" всё будет работать, а вы буквально в несколько настроек получаете возможность получить рекламу. При этом все товарные фиды уже автоматически настроены, а все конверсии будут оптимизированы под вашу продажу.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, форум Com.E On Forum

Вопрос только в том как именно будет притягиваться все эти данные из карточек товаров и сможет ли пользователь вносить корректировки в рекламные компании? Как бы Ozon не заигрался в автоматизированность. А еще интересный вопрос - маркетплейс позволит запускать все эти РК от своего имени или же от имени конретного продавца? Может быть instagram заполонят тонны рекламные сторис в сине-розовых тонах или все-таки выглядеть они будут несколько поживее?

Но не рекламой единой Ozon хочет оживить скучающих продавцов. Вместе с запуском внутреннего агрегатора рекламных инструментов, площадка хочет дать старт аналитике внешней рекламы. Выглядеть будет все примерно так. Только, пожалуйста, не серчайте на качество картинки - она снята в темном зале форума прямо во время презентации. Пока иных доказательств слов Ozon не имеем.

В базе, аналитика оценивать конверсионность траффика, который будет приходить на товарные карточки со сторонних площадок. Все можно будет отслеживать и далее аргументировать перед владельцем магазина на маркептлейсе или самим собой, если продавец работает в одиночку.

Да, по поводу оплаты. С ней все просто. Средства за продвижения, вроде как, будут списываться прямо со счета продавца на который падают деньги от продаж товаров.

На самом деле, все идет к тому, что продавцы маркетплейса теперь будут безотрывно следить за своими конверсиями и источниками трафика. По сути, делать все то, чем они могли бы заниматься продавая товары через собственный интернет-магазин. И если раньше, предприниматель мог потянуть на себе все процессы в одиночку, то теперь это под большим вопросом. Контроль поставок, разбирательства со складами и исправление ошибок в товарных карточках никуда не денутся. Просто сверху на эти вопросы лягут еще и обязательства по контролю за входящим трафиком и рекламой.

Это раньше Ozon выглядел как площадка, которая могла автоматизировать все процессы: продавец мог отгрузить товары на склады и следить за продажами. Сегодня конкуренция на маркетплейсе выросла и торговать стало гораздо сложнее. Все, кто раньше боролся за место под солнцем и пытался вытащить свои интернет-магазины на первые строчки поисковой выдачи, теперь тащат в топы свои товары на маркетплейсах. По сути, рынок не меняется. Меняется только то как он выглядит.

Пока интересны две вещи. Смогут ли рекламные возможности Ozon предоставить продавцам все необходимые для работы инструменты и как маркетплейс, в будущем, планирует интегрировать в свою работы маркетинговые инструменты от "Яндекс". Зачем последнему такая тесная дружба, если он сам изо всех сил пытается вытащить Яндекс.Маркет поближе к поверхности воды и сделать очередной вдох?

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 02.06.2021 14:09:29
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Разработка под e-commerce

Управление e-commerce

Ozon

Озон

Facebook ads

Instagram

Marketing

Реклама

Реклама в социальных сетях

Google ads

Marketplace

Маркетплейс

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru