Всем привет! Встречайте свежий дайджест ссамыми сочными статьями замай.
Вскобках возле заголовков уровень сложности статьи (Normal * Hard ** Expert ***) ипримерное время наизучение материала
Business Analysis
Подкаст. MBA220: Thoughtless Design with Karl Wiegers(**, 32мин). Карл Вигерс продолжает радовать нас своим опытом. Вэтот раз онделится принципами иуроками, которые извлек изнекачественного дизайна, атакже рассказывает, чтоВы можете сделать, чтобы помочь всоздании дизайна.
Нужнали сертификация для бизнес-аналитика?(**, 10мин). Все осертификацииВА: список популярных, какие преимущества каждая даёт инужнали сертификация вообще.
Docs asCode: введение впредмет(**, 21мин). Автор делится многолетним опытом, приобретенным напути кDocs asCode, атакже рекомендациями повнедрению этого фреймворка.
Business Analyst: Tools and Principles for Professional Self-Development(*, 16мин). Структурированный набор материалов, который поможет обнаружить изаполнить пробелы всвоих навыках. Статью готовил аналитик с15+лет опыта, всоавторстве сдругими опытными БА.
Как проводить интервью сзаказчиком(*, 11мин). Кирилл Белявский делится секретом проведения успешных интервью.
User Experience inProduct(*, 8мин). Как исследования ианализ пользователей помогут увеличить значимость вашего продукта для конечных пользователей.
Моделирование данных: обзор(**, 6мин). Встатье автор раскрывает понятие моделирование данных, атакже делится оптимальной пошаговой инструкцией поприменению.
Цикл статей про бизнес-анализ напресейле. Статья первая, или почему всем нужен БА?(*, 5мин). Старт цикла статей ороли изадачах бизнес-аналитика напресейле. Впервой части: что такое пресейл, роль ивлияние бизнес-аналитика наэтом этапе, артефакты, которые могут понадобиться.
Расширяем кругозор
Этический антидизайн. Разработка продуктов, которые невызывают привыкания(*, 6мин). Оглавных принципах антидизайна, атакже когнитивных искажениях, которые располагают кзалипанию набесполезной/произвольной информации.
SCRUM: Гибкое управление продуктовыми направлениями(*, 9мин). Третья часть изцикла статей, окотором говорил впрошлом дайджесте. Вэтой части предложена система метрик для измерения ианализа процесса гибкого управления продуктовыми направлениями.
Frustrating Design Patterns That Need Fixing: Birthday Picker(*, 16мин). Подробный обзор неудачных шаблонов проектирования поля для выбора даты рождения.
Как работать сбэклогом иприоритизацией фич взрелом продукте(*, 8мин). CTO одной изпродуктовых компаний делится опытом приоритезации фич врамках канбан-процесса.
Three Levels ofPain Points inCustomer Experience(*, 8мин). Что такое болевые точки вклиентском опыте, накаких уровнях взаимодействия возникают ипонять какие наиболее критичны.
Left-Side Vertical Navigation onDesktop: Scalable, Responsive, and Easy toScan(*, 12мин). Статья овесьма непривычном подходе кпостроению навигации, когда она находится невшапке сайта, анаместе левой боковой панели: каким доменам подходит, преимущества ирекомендации поиспользованию.
Все, что выхотели знать про диалоговый UX/UIв проектировании чат-ботов(*, 9мин). Встатье покрыто определение диалогового UX/UI-дизайн, есть пошаговые рекомендации счего начать, атакже годные лайфхаки для проектирования сценариев для чат-бота.
Какие рефералки работают: сбонусами для себя, для того парня или для обоих? Исследование(*, 4мин). Саммари исследования видов рефералок.
The role ofpassword verification atsign up(*, 7мин). Анализ практик реализации поля ввода пароля.
UX-Roadmapping Workshops: Agenda + Activities(**, 16мин). Содержательная статья осоздании дорожных карт UX.
6способов снизить когнитивную нагрузку отинтерфейса(**, 12мин). Если вычувствуете, что ваш интерфейс перегружен, тоэта статья подкинет вам инсайтов отом, как сохранить нервные клетки ваших пользователей.
UI& UXmicro-tips: Volume five(*, 4мин). Коллекция небольших, нополезных подсказок поUI/UX.