Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Принцип работы EditorScript

Всем привет. С вами я, stalker320, и сегодня я хотел бы рассказать про написание служебных скриптов, запускающихся в редакторе. Всем желающим прочесть - добро пожаловать под кат


EditorScript - это такой скрипт, который можно запустить по нажатию комбинации Ctrl+Shift+X прямо из движка. Он может исполнять различные служебные функции. К примеру создать необходимую структуру каталогов в проекте.

toolextends EditorScriptvar folders: PoolStringArray = [# Наши папки к созданию"res://assets/textures/",# Их определяет разработчик"res://assets/fonts/",# Просто напишите сюда все конечные пути, что хотите создать"res://resources/","res://addons/","res://scenes/","res://scripts/singletons/","res://scripts/resources/","res://scripts/editor_scripts/"]var placeholder: Resource = load("res://placeholder.tres")# Ресурс-пустышка для сохранения структуры файлов. По желаниюfunc _run() -> void: # Входная функция этого скриптаvar dir = Directory.new()for folder in folders: # проход по списку папокif !dir.dir_exists(folder):var err = OKerr = dir.make_dir_recursive(folder)if err != OK:prints("Error", err)returnelse:if !dir.file_exists(folder.plus_file("placeholder.tres")):# Создаём файл плейсхолдера для гита если не существуетerr = ResourceSaver.save(folder.plus_file("placeholder.tres"), placeholder)if err != OK:prints("Error", err) returnelse:# Говорим что создали (не обязательно)prints("Making", folder)prints("Making", folder.plus_file("placeholder.tres"))print("Successful. Structure created or already exists.")return

К сожалению я освоил их не очень хорошо, поэтому создать генератор какого-нибудь API для дальнейшего моддинга игры фанатами пока не вышло. (Хотя создать необходимую структуру файлов вышло, а это значит, что кто-либо другой может расширить функционал через словарь и создавать необходимые скрипты). Кроме того, чтобы создавать нужную структуру файлов прямо в редакторе, через метод get_scene() можно взаимодействовать и с самой сценой (Достойные примеры скриптов и сцен, к сожалению, отсутствуют).

Простите, что статья вышла короткой, но я в первую очередь хотел показать скрипт как пример, а также объяснить на русском языке как это использовать.

Спасибо за внимание. Не думаю, что буду писать статьи в дальнейшем очень часто, но у меня есть идеи, о чём можно написать.

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 21.06.2021 00:15:47
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Разработка игр

Godot

Gdscript

Программирование

Godot engine

Editorscript

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru