Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable Omega Red. Более подробно:
- Видео гид по эмулятору Omega Red
- Поддержка геймпада для эмулятора Omega Red
- Новый PS1 графический рендерер для эмулятора Omega Red
- Omega Red + PS1 эмулятор = Кодзима гений
- PS2/PSP эмулятор + game play streaming (YouTube, Facebook, Twitch) = новая версия Omega Red
- PS2/PSP эмулятор + Google Drive + YouTube = безумие продолжается
- Как я подружил PlayStation 2 и PlayStation Portable (спойлер объединил в один эмулятор)
- Красный Омега PS2 эмулятор
Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 4К разрешения рендеринга при эмуляции игр PS1, PS2, PSP.
Добро пожаловать под кат.
Особенностью программной архитектуры эмуляторов является рендерин полигонов игровых сцен через нативный графический API как результат, эмуляторы имеют в своём составе графический движок различной степени функционала. И один из функционалов это рендеринг в разрешение окна экрана. В эмуляторе OmegaRed рендеринг происходит в отдельную видео текстуру, и размер этой текстуры определяет размер виртуальной камеры рендерера.
Установка текущего разрешения производится из панели настройки конфигурации:
Сравнить качество рендеринга при разрешениях 720р / 2160р можно на следующих видео:
В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.