Всем привет. Меня зовут Дядиченко Григорий, я СТО Foxsys, и я всё ещё люблю трекинг. Продолжим серию статей после долгого перерыва и поговорим про AR маркеры. Какие технологии есть, чем они отличаются, в чём плюсы и минусы каждой на данной момент. Если интересуетесь AR технологиями - доброе пожаловать под кат!
Событийно-ориентированный подход к разработке позволяет естественным изолировать реализацию бизнес-логики приложения от пользовательского интерфейса. Как в большей степени Unity-разработчик, я буду демонстрировать все именно в контексте геймдева. В прошлой статье я показал, как конечные автоматы позволяют организовать бизнес-логику в виде системы состояний со строго обозначенным поведением
Из новостей на этой неделе: стала доступна превью версия Unreal Engine 4.27 с включёнными в движок Bink Video и Bink Audio, Unity выпустили новый стартовый пак, вышла новая версия движка Diligent Engine 2.5, Activision выпустили расширение для Windows для просмотра USD-файлов, разработчики Casca
Из новостей на неделе: вышел Unity 2021.2a19 с обновлением пайплайна работы с ассетами, исходники Периметра на Гитхаб выложили, вышел Blender 2.93 LTS, AMD FidelityFX Super Resolution появится в первых играх уже 22 июня, в Steam появились совместные наборы, прогресс по GDScript в Godot по пути к
Разрабатывая игры, вы могли заметить, что создание порядка 100 экземпляров пуль в секунд.
A: уменьшить количество пуль до 20
B: реализовать свою собственную пулинг
Работая в компании IT-аутсорса в качестве руководителя 3 линии поддержки, задумался, как автоматизировать подключение сотрудников по RDP, через VPN к серверам десятков клиентов.
Таблички с адресами, паролями и прочими настройками серверов,
конечно, хорошо, но поиск клиента и вбивание адресов с аккаунтами
занимает довольно существенное время.
Держать все подключения к VPN в Windows не самая лучшая идея, да и
при переустан
Представьте человека, который изучает алгоритмы. Чтобы понять как они работают, приходится изучать их код и представлять, как компьютер будет его выполнять. Это странно почему мы должны учиться думать как компьютер, вместо того, чтобы заставить его помогать на
Введение
Основные понятия и термины
Характеристика ИО как научной дисциплины
Этапы операционного исследования
Постановка задачи
Построени
Можно выделить ряд алгоритмов, которые являются базовыми и лежат в основе практически каждой строчки программ, написанных на языках высокого уровня. Хорошо иметь под руками классический многотомный труд Дональда Кнута "The Art of Computer Programming", там детально разобраны многие ба
Давайте представим, что вы параноик, и параноик вдвойне, когда дело касается многопоточности. Предположим, что вы делаете backend некого функционала приложения, а приложение переодически дергает на вашем серверы какие-то методы. Все вроде хорошо, но есть одно но. Что если ваш функционал напрямую зависит от каких-либо других данных, того же банального профиля например? Встает вопрос, как гарантировать то, что сценарий отработает име
Всем привет. С вами я, stalker320, и сегодня я хотел бы рассказать про написание служебных скриптов, запускающихся в редакторе. Всем желающим прочесть - добро пожаловать под кат
EditorScript - это такой скрипт, который можно запустить по нажатию комбинации Ctrl+Shift+X прямо из движка. Он может исполнять различные служебные функции. К примеру создать необходимую структуру каталогов в проекте.
Привет, меня зовут Александр, я старший разработчик ПО в Центре разработкиOrionInnovation. Хочу признаться, я люблю рассказывать про C++ и не только на различных митапах и конференциях.Ивотядобрался доХабра. НаCppConfRussiaPiter2020 я рассказывал про концепты и послевыступлен
Работая в компании IT-аутсорса в качестве руководителя 3 линии поддержки, задумался, как автоматизировать подключение сотрудников по RDP, через VPN к серверам десятков клиентов.
Таблички с адресами, паролями и прочими настройками серверов,
конечно, хорошо, но поиск клиента и вбивание адресов с аккаунтами
занимает довольно существенное время.
Держать все подключения к VPN в Windows не самая лучшая идея, да и
при переустан
Всем привет. С вами я, stalker320, и сегодня я хотел бы рассказать про написание служебных скриптов, запускающихся в редакторе. Всем желающим прочесть - добро пожаловать под кат
EditorScript - это такой скрипт, который можно запустить по нажатию комбинации Ctrl+Shift+X прямо из движка. Он может исполнять различные служебные функции. К примеру создать необходимую структуру каталогов в проекте.
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Здравствуйте! Это перевод курса (ссылка на оригинал в конце статьи), который охватывает создание космического шутера с помощью Phaser 3. Курс будет состоять из 5 частей, в каждой из которых будет решаться определенная задача при создании проекта. Перед началом прохождения курса желательно знать основы JavaScript.
Первое, что необходимо сделать, это настроить веб-сервер. Несмотря на т
Всем привет!
Статья посвящена тем, кто только врывается в увлекательный мир программирования на Java и ищет применения своим знаниям. Классно, что вы теперь знаете, как создавать переменные, методы и массивы, но, конечно, хочется писать "полезные" для человечества программы, а не выполнять многочисленные мелкие упражнения и задачи, хотя без этого тоже никуда. В общем, будем дополнять теорию практикой. Поехали!
Для нач
Событийно-ориентированный подход к разработке позволяет естественным изолировать реализацию бизнес-логики приложения от пользовательского интерфейса. Как в большей степени Unity-разработчик, я буду демонстрировать все именно в контексте геймдева. В прошлой статье я показал, как конечные автоматы позволяют организовать бизнес-логику в виде системы состояний со строго обозначенным поведением
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Если коротко, то дать сотрудникам возможность отвлечься и поиграть. Мы как команда это то, что мы делаем. Поэтому нужно делать что-то интересное вместе. Удаленка не приговор и не помеха.
Эта статья от том, как я организовал Хакатон для IT компании в Малайзии в самые пер
Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание!
Это вторая часть биографии Криса Авеллона. Если вы еще неознакомились спервой частью, настоятельно рекомендую это сделать.
Когда в товарищах с
Всем привет! Меня зовут Владислав Мосин, я учусь на 4-м курсе бакалаврской программы Прикладная математика и информатика в Питерской Вышке. Прошлым летом вместе с Алиной Плешковой, магистранткой нашего факультета, я проходил стажировку в JetBrains Research. Мы работали над проектом Music2Dance, цель которого научиться генерировать танцевальные движения, подхо
Если вы полагаете, что фундаментальные исследования всегда скучны и с трудом находят применение на практике, то прочитайте эту статью. Старший научный сотрудник нашей лаборатории Сергей Муравьев, занимающийся автоматизацией решения задач кластеризации, рассказывает о собственном проекте, у которого, кажется, есть всё, что только можно пожелать: научная фундаментальность, хитрые задачи на пути к цели, а
Как я учил агента собирать клетку 2048 в игре 2048
Обучение с подкреплением (Reinforcement Learning) плохо, а точнее, совсем не работает с высокими размерностями. А также сталкивается с проблемой, что физические симуляторы довольно медленные. Поэтому в последнее время стал популярен способ обойти эти ограничения с помощью обучен