Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Avito Analytics meetup

Привет, Хабр! 30 июня в18:00 поМоскве мы проведём онлайн-митап дляаналитиков. Спикеры расскажут прорегиональные A/B-тесты, управление выдачей товаров винтернет-магазине, предсказание профита отновых фичей и data science вдоставке товаров.


Подкатом, как и всегда, тезисы докладов и все нужные ссылки.



Доклады


Региональные A/B-тесты. Зачем нужны и как устроены Игорь Красовский, Авито


image


Что делать, если тестовая группа вA/B-тесте точно неизвестна, а воздействие напользователя производится оффлайн, например, врегиональной ТВ-рекламе? Как сформировать контрольную группу длясмещённой тестовой? Как измерить эффект и отличить его отслучайной ошибки? Расскажу, как мы ответили наэти вопросы вАвито и скакими проблемами столкнулись.

О спикере: ВАвито чуть более 2лет, доэтого успел поработать вeCommerce и IT-консалтинге. Сейчас работаю вкоманде Core Analytics, которая отвечает затакие направления как Data Management, Strategic Analytics, Core Analytics Platform, Key Account Analytics.



Лучшие data-продукты рождаются вполях Марина Калабина, Леруа Мерлен


image


Большинство наших интернет-заказов собираются изторговых залов магазинов, а не соскладов. Это приводит кошибкам между тем, что отображается насайте и тем, что мы можем реально собрать.

Из-завысокой скорости оборота товаров вмагазинах и сложности систем управления стоком возникают ошибки, которые можно обнаруживать автоматически. Опираясь нанаши знания систем и используя социальный инжиниринг, мы предложили решение, которое позволяло бы автоматически находить проблемные товары и корректировать их сток перед публикацией насайте.

О спикере: 9лет работы вЛеруа Мерлен. Сначала открывала магазины, потом вних работала, а сейчас навожу порядок втоварных запасах. Собрала команду и запустила data-продукт за6недель.



Модель роста предсказываем профит от фич для приоритизации Павел Михайлов, Ostrovok.ru


image


  • Строим модель роста фреймворк наоснове когорт и ключевых метрик, который среднесрочно моделирует выручку.
  • Переводим продуктовые и бизнесовые метрики вденьги спомощью модели.
  • Оцениваем потенциальный профит отфичей напримерах.


О спикере: Head of growth вEmerging Travel Group (Ostrovok.ru) саналитическим бэкграундом. Генерирую, разрабатываю и тестирую гипотезы роста.



Как data science Авито Доставке помогал Дима Сергеев, Авито


image


Или история отом, как перестать предлагать пользователям купить Кабину Камаза сДоставкой. НаАвито уже более 60млн. товаров. Не для каждого изних удаётся слёгкостью определить, сможет ли продавец положить его вкоробку размером 1208050 и отправить покупателю вдругой город.

Временами мы такие ошибки допускаем: предлагаем доставку там, где её быть заведомо не должно и наоборот. Расскажу немного отом, как мы сэтой проблемой справляемся и каких результатов получилось достичь.

О спикере: Последний год занимаюсь аналитикой вАвито Доставке. Доэтого на протяжении трёх лет занимался аналитикой вOZON.



Задавайте вопросы вчате трансляции насамые интересные ответим вэфире. После каждого доклада можно будет отдельно пообщаться соспикером.


Пароли и явки


Трансляция нанашем ютуб-канале стартует вовторник 30июня в18:00. Планируем закончить к20:40. Натрансляции можно сразу нажать кнопку напомнить, чтобы ничего не пропустить.


Если хочется получить напоминание соссылкой наэфир наэлектронную почту, можно зарегистрироваться натаймпаде.


Увидимся в онлайне!

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 18.06.2020 14:14:33
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании авито

Big data

Data engineering

Analytics

Meetup

Data science

Когортный анализ

Интернет-магазины

A/b-тестирование

Machine learning

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, personeltest.ru