Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Из песочницы Motion Design в Dota 2



Друзья, меня зовут Артём и хочу рассказать вам о своем опыте в Motion Design. Учиться в данной сфере я начал с июня 2019 года, именно тогда, имея в голове лишь красивые анимации разных видео и дикое желание, я начал активно этим интересоваться. Хочу вам рассказать о процессе и трудностях, при создании проекта про игру Dota 2.

С чего все началось


Собственно, а при чем тут Dota 2?
Для тех, кто не в курсе. Dota 2 компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne.
На сегодняшний день, Dota 2 имеет бешеную популярность, и аналогов в данном жанре для нее нет, но это лишь мое мнение. Буквально с месяц назад меня посетила мысль, а что если сделать, крутой ролик про игру в стиле Motion Desigh.
Motion Desigh это визуальное оформление для видео, телевидения и кино. Создаётся в основном при применении компьютерных технологий. Но нередко встречаются и работы, созданные при использовании классических приёмов съёмок на видео, в основном комбинированных или анимационных.

Вот именно такой моушен меня и воодушевил.



Конечно по игре достаточно много сделано видео контента, но в основном это мувики. Я же хочу сделать нечто другое, совсем не похожее на мувик. Так сказать разорвать шаблоны!

Старт проекта


Для визуализации и реализации идеи, я решил работать в программах, которые связаны с 3D моделированием и возможности анимации объектов.

Для себя я сделал следующее определение своего проекта.

Видео про Доту это максимально современный стиль графики, динамично, ярко и неординарно.

Это первые наброски, что я вижу этом ролике, какие цвета, шрифты, героев





Я считаю, что при работе в Motion Desigh, очень важно, чтобы было какое-то вдохновение в проекте. В моем случае, я обожаю залипать на Vimeo или Behance на проекты ребят. Таким образом, я кайфую от процесса.

После того, как в моей голове все с формировалось, я решил пойти в люди и узнать мнение, что им хотелось видеть в таком видео (или ролике, я сам запутался).

В разных источниках, я искал не большие комюнити, показывая им свои наброски и пришел выводу Доту любят за ее, экшн, динамичность и не предсказуемое развитие событий. Я понял, что должен передать это в своем видео.

Первые шаги реализации


Утро. Чашка кофе уже заварена, я открываю программу для моделирования и понимаю, что я полный ноль. Спустя час, я только понял, как создать кубики, да шарики с цилиндрами.

Первые шаги младенца в 3D моделировании


Потупив еще с минут 30, я понял, так дело не пойдет. Полазив на форумах, пришел к выводу, что в создании 3D объектов присутствует аналогия набросков, то есть сперва делаем кубики с шариками, а потом все остальное. Это называется блокинг.

Так как я отчасти рисую, то я решил сперва дать себе понять, что я хочу на бумаге. Накидал несколько вариантов, и уже имел представление, как мне действовать.

Вот мои каракули


Посидев еще часок на форумах и в чатах Телеграм, я приступил к реализации первой сцены. Дело было это не простое. Первая трудность, заключалась в том, что надо правильно выставить камеру, которая будет следить за моими творениями. Добившись нужного мне результата, я приступил к созданию самой сцены.

Мой первый опыт в 3D и в Motion Design


Идея этой сцены, заключается в том, чтобы показать каждую роль игрока в игре. Всего их 5, две из них одинаковые (Почти). В центре будет, персонаж из игры, который популярный именно на это роли, а вокруг него (нее) будут популярные предметы. К этому добавим, различного рода отсылочки к игрокам, событиям и т.д.

А вот еще парочка сцен, которые я сделал на момент публикации статьи.





Конечно это все выглядит примитивно, но на выходе будет конфетка. Главное это сделать набросок, концепт с той анимацией объектов, какая нужна и движением камеры. Дальше, уже более детально прорабатывать сцену.

Конечно в видео будут и другие сцены, не только такая. Во 2 части, я покажу уже более подробно, что же я там на создавал.

Подведем итог


Motion Design это не что-то простое и раз освоил, надо продумывать каждую делать и анимацию. Это не просто!

Каждый кто хочет начинать в этом направлении, будет кайфовать от результатов пусть и маленьких. Надеюсь, моя статья дала вам хоть немного понимания, а опытные ребята посмеялись от души и вспомнили, как начинали они.

Буду очень рад ответить всем на вопросы, возможно, кого-то интересуют какие-то другие данные по стилистике, музыке, цветам, о которых я не рассказал в статье, ведь так с ходу тяжело придумать и охватить все нюансы разработки видео в сфере Motion Design.

Буду рад с вами пообщаться в комментариях, услышать ваше мнение и советы. До встречи!
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 01.09.2020 14:23:02
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Работа с видео

Графический дизайн

Дизайн

Motion design

Motion graphics

Dota 2

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru