
История с долгими поисками девайсов и/или проводов стала касаться меня ежедневно. Такая пустяковая задача, как найти Xiaomi Mi A1, занимала кучу времени и приносила душевные страдания. Спустя некоторое время, я пришёл к мысли, что меня это бесит и на поиск девайса столько времени уходить не должно. Я нашёл узкое горлышко в рабочих процессах и решил его ликвидировать.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в


(+66) Секрет формы иконок iOS: это сквиркл? Разбор
(+3) Формулы переводов: хитрая локализация для iOS и не только
(+3) Swift Best Practices которые не стыдно знать
Apple откладывает защиту конфиденциальности в iOS 14 до следующего года
Особенности реализации календаря с горизонтальным скролом
В App Store запускаются промо-коды для подписок
10 советов по разработке виджетов для iOS 14
Apple не будет задерживать исправление ошибок в App Store
Apple делает свой поисковый сервис?














(+10) На чем писать Android UI-тесты
(+4) Быть или не быть: дискуссии о тестировании в мобильной разработке
(+3) Загрузка и сборка AOSP
(+2) Так для чего же нам все таки нужен MVI в мобильной разработке
(+2) Как встроить голосового помощника в любое мобильное приложение. Разбираем на примере Habitica
(+1) Анализ сервисов приема SMS для Android против сайтов-сервисов и опыт разработки нового функционала под Android
Android Broadcast: Dagger Hilt: Deep Dive / No more Koin
Android Broadcast: Kotlin 1.4: быстрее и лучше
Вышла альфа Kotlin Multiplatform Mobile
Thermal в Android
















(+43) Ваши квадрокруги неправильные
(+18) Создаем разрушаемые объекты в Unreal Engine 4 и Blender
(+17) Ну, покати! или CI/CD мобильных приложений на основе контракта
(+9) Как прошел открытый Demo Day в Райффайзенбанке
(+7) Тестирование Flutter-приложений: инструменты, преимущества, проблемы
(+7) Как работают мобильные кошельки на примере приложения Mir Pay
(+4) Улучшаем работу со сценами с помощью ScriptableObject
(+4) Продвинутое велосипедостроение или клиент-серверное приложение на базе C# .Net framework
(+3) Совет инженерам по тестированию 1: Докеризируйте ваш Selenium Grid
(+2) Победитель Apple Design Awards: статистически усреднённый портрет
Podlodka #179: рациональность
Как создать свой игровой бизнес
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #15
Google и Apple разработали упрощенную систему предупреждения о COVID-19
Pokemon GO прекращает поддержку старых смартфонов
Unity Distribution Portal позволит работать сразу со многими магазинами приложений
Проектирование игры в Sketch: интервью с создателем King Rabbit
Не проектируйте для мобильных устройств (Mobile-first)
С чего начать проектирование мобильного приложения. Основы UI дизайна











Avo: аналитика нового поколения
Самые зарабатывающие приложения в августе 2020
Индия забанила PUBG и еще сотню приложений
Google запустил Growth Academy для Украины и Беларуси
App Annie представляет отчет по геймингу за первое полугодие
myTracker анализирует доходы от рекламы в приложениях
Локализация: как выйти на международный рынок и увеличить количество установок?
Модель монетизации: меняем и дешево тестируем новую


(+20) Малиновый киноцентр или как сделать неубиваемый смарт-ТВ
(+18) Как игры стали движущей силой двух школ исследований ИИ
(+1) Микроволновка, знающая о тебе всё: что такое Интернет вещей (IoT)?
Apple iPhone 11 стал самым продаваемым смартфоном в первой половине 2020
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку пришлите, пожалуйста, в почту.