Всем привет. С вами я, stalker320, и сегодня я хотел бы рассказать про написание служебных скриптов, запускающихся в редакторе. Всем желающим прочесть - добро пожаловать под кат
EditorScript - это такой скрипт, который можно запустить по нажатию комбинации Ctrl+Shift+X прямо из движка. Он может исполнять различные служебные функции. К примеру создать необходимую структуру каталогов в проекте.
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Здравствуйте! Это перевод курса (ссылка на оригинал в конце статьи), который охватывает создание космического шутера с помощью Phaser 3. Курс будет состоять из 5 частей, в каждой из которых будет решаться определенная задача при создании проекта. Перед началом прохождения курса желательно знать основы JavaScript.
Первое, что необходимо сделать, это настроить веб-сервер. Несмотря на т
Всем привет!
Статья посвящена тем, кто только врывается в увлекательный мир программирования на Java и ищет применения своим знаниям. Классно, что вы теперь знаете, как создавать переменные, методы и массивы, но, конечно, хочется писать "полезные" для человечества программы, а не выполнять многочисленные мелкие упражнения и задачи, хотя без этого тоже никуда. В общем, будем дополнять теорию практикой. Поехали!
Для нач
Событийно-ориентированный подход к разработке позволяет естественным изолировать реализацию бизнес-логики приложения от пользовательского интерфейса. Как в большей степени Unity-разработчик, я буду демонстрировать все именно в контексте геймдева. В прошлой статье я показал, как конечные автоматы позволяют организовать бизнес-логику в виде системы состояний со строго обозначенным поведением
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Видеоверсия статьи:
10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трей
Миссия Xbox проста: приносить радость и помочь стать частью игрового сообщества всем людям планеты. Для ее достижения мы стремимся дать каждому возможность играть в те игры, которые нравятся, с теми, с кем хочется, и тогда, когда хочется.
В воскресенье прошло первое
Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание!
Это вторая часть биографии Криса Авеллона. Если вы еще неознакомились спервой частью, настоятельно рекомендую это сделать.
Когда в товарищах с
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Если коротко, то дать сотрудникам возможность отвлечься и поиграть. Мы как команда это то, что мы делаем. Поэтому нужно делать что-то интересное вместе. Удаленка не приговор и не помеха.
Эта статья от том, как я организовал Хакатон для IT компании в Малайзии в самые пер
Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание!
Это вторая часть биографии Криса Авеллона. Если вы еще неознакомились спервой частью, настоятельно рекомендую это сделать.
Когда в товарищах с
Здравствуйте! Это перевод курса (ссылка на оригинал в конце статьи), который охватывает создание космического шутера с помощью Phaser 3. Курс будет состоять из 5 частей, в каждой из которых будет решаться определенная задача при создании проекта. Перед началом прохождения курса желательно знать основы JavaScript.
Первое, что необходимо сделать, это настроить веб-сервер. Несмотря на т
Событийно-ориентированный подход к разработке позволяет естественным изолировать реализацию бизнес-логики приложения от пользовательского интерфейса. Как в большей степени Unity-разработчик, я буду демонстрировать все именно в контексте геймдева. В прошлой статье я показал, как конечные автоматы позволяют организовать бизнес-логику в виде системы состояний со строго обозначенным поведением
Из новостей на этой неделе: стала доступна превью версия Unreal Engine 4.27 с включёнными в движок Bink Video и Bink Audio, Unity выпустили новый стартовый пак, вышла новая версия движка Diligent Engine 2.5, Activision выпустили расширение для Windows для просмотра USD-файлов, разработчики Casca
Indie Games Accelerator и Indie Games Festival две программы для н
Да, понимаю, что это игра про учёных, но это не игра про немого учёного с монтировкой с цифрой 3, которую все ждут. Что вышло за 4 года разработки.
Официальное описание: Научная станция в глубоком космосе перестала отвечать на запросы. Что там произошло? Вы агент, прибывший выяснить, что случилось и Ваша задача спасти важное открытие, сделанное на станции.
Ученые находятся в комнатах с колбами. Система по очереди откр
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Повторение - мать учения, а значит я снова приведу выжимку из статьи о shadowsocks в вики.
shadowsocks - это шифрованный сетевой туннель, к
shadowsocks - это шифрованный сетевой туннель, клиентская часть которого предоставляет доступ приложениям к сети как SOCKS-прокси
Речь пойдёт об очень известном и уважаемом сайте - ShutterStock, одном из самых популярных фотобанков в мире. 360 млн изображений в базе! Я оформил там "бесплатную" пробную подписку, а потом бился с ними за возврат денег, списанных с моей карты без спросу. Осторожно,
21 марта 2021 года(воскресенье), с 12:00 и до 19:00, состоится Бесплатная онлайн-Конференция: Нарратив в играх.
Мероприятие посвящено всем, кто по-настоящему любит игры, хороший сю
Ковидные времена, наверное, ударили по всем. Но кроме очевидных последствий пандемия смогла принести и кое-что хорошее: многие из нас научились жить в новом времени и в новом формате. Например, нашли новые фишки для удаленной работы, по-новому оценили онлайн-мероприятия, стали иначе распределять время. Мы, в Онтико тоже не теряли времени зря, и придумали новый формат для проведения конференций.
В этом году уже три конференци
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Казалось бы, в 2020 году каждая индустрия должна быть тесно связана с технологиями. Но пока остается много сфер, в которых не хватает и IT-стартапов, и взгляда IT-специалистов. Этим отраслям, может быть, и не страшна технологическая революция они просто никуда не денутся. Но им и тем, кто в них работает, давно пора меняться.
1. Образование
В российских школах, особенно в общеобразовательных,
7 февраля 2021 года (воскресенье), с 13:00 и до 17:00, состоится Бесплатная онлайн-Конференция по гипер-казуальным играм!
Вас ждут 4 часа 2 потока вещания:
Выступления настоящих экспертов;
Прожарка проектов у
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
7 февраля 2021 года (воскресенье), с 13:00 и до 17:00, состоится Бесплатная онлайн-Конференция по гипер-казуальным играм!
Вас ждут 4 часа 2 потока вещания:
Выступления настоящих экспертов;
Прожарка проектов у
Хабр, у меня от тебя нет секретов.
В первой части своего пока-что-трехстатейного цикла я хочу поделиться геймдизайн-паттерном моего собственного изобретения, который, я надеюсь, поможет начинающим игроделам исполнить свою мечту. Но даже если вы никоим образом не относитесь к геймдеву, полагаю, мне удастся вас как минимум удивить. В хорошую или в плохую сторону - этого мне не дано знать - я о биполярности доброго и худого хот
Несколько лет назад в нашем онлайн-шутере столкнулись с немного абсурдной проблемой: контента стало так много, что мы уже не могли с ним работать вручную. Сотни единиц оружия, карт, механик, гаджетов и много чего еще все нужно балансировать между собой, иначе геймплей развали
На пути каждого коммерческого разработчика (не только кодеров, но, знаю, у дизайнеров, например, также) рано или поздно встречаются топкие-болотистые участки, унылые мрачные места,
Когда играешь в особенно крутую игру, останавливаться не хочется, пока не пройдешь всё до конца. А ещё хочется создать свою игру! Знакомая история? Для участников DUMP тоже:) В этом году впервые на конференции будет представлена секция GameDev.
Мы решили узнать больше о разработке игр и пообщались с представителями индустрии из компании Targem Games Евгением Бушуевым (Game Designer Crossout) и Алексе