Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Выбор техники и бездарные продавцы-консультанты

image

Приветствую вас, хабровчане! После трудовых будней и перед выходными, предлагаю вам развлекательный, но в то же время лайфхаковский, материал. Речь пойдёт про выбор и покупку техники (ТВ, смартфоны) в различных магазинах. Толковать я буду от своего имени и всё ниженаписанное чистейшая правда.

Будем говорить о низкоквалифицированных продавцах консультантах в рамках Украины. Заграницей ничего и никогда не покупал из гаджетов.

Вступление


Где-то года 3-4 тому, я был на пике своей въедливости в ТХ покупаемого товара. Зачастую, это была техника. Выбор фирменных вещей опустим, ибо это немного не на хабр. Моя пытливость и доскональное изучение покупаемого товара длилась лет 10. Сейчас, с возрастом, иногда не хватает нервов на эти баталии, и я спускаю многое на тормоза, о чём нередко жалею.
В начале 2000х годов разновидность гаджетов стала увеличиваться и усложняться технически. Тут-то и пошли просадки продавцов-консультантов.

Параллельно с развитием техники, я вчитывался в характеристики и особенности, держал руку на пульсе интересующих меня товаров. Когда еще было не всё так сложно для ребят, меня выручали их подсказки и советы. Выбирая себе видеомагнитофон (6 головок, вау), они годно мне всё рассказали и объяснили. С холодильником помогли. Всё было нормально, пока не пошли ЖК телевизоры, смартфоны, портативные hi-res плеера и т.п.

Тут наш брат начал сыпаться. Сейчас я расскажу очень забавную историю, как я выбирал ЖК-телевизор года 4 тому назад.

Выбор ЖК-телевизора: смех и грех


image

В 2016 году у меня появилась потребность сменить старенький ТВ от Samsung (32 дюйма) на что-то солиднее и больше. В эру интернет-магазинов, было решено выбрать его онлайн. Это была моя ошибка. Заказав, по отзывам, LG панель на 40 дюймов, я довольный ринулся забирать его.
Сразу обозначу, что я хорошо подготовился. Взял с собой флешку и портативный жёсткий диск с тестовыми файлами различных форматов и направлений.

Прибыв на место распаковки и включив данное устройство я пришёл в шок. Розоватая матрица телевизоров LG (как потом показала практика), битый пиксель вызвали во мне негодование. Как начал кормить ему видеофайлы, всё вообще стало плохо. Возможно, это был бюджетный сегмент? Чёрта с два! Потом я ещё смотрел в премиум-сегменте телевизоры этой марки. Все недостатки почти перекочевали на старшие модели.

Итак. Было принято решение покататься по гипермаркетам и выбирать вживую. Тут-то и началось
Конкретные магазины указывать не буду в этических соображениях.

Приехав в большой и известный магазин электроники, я ринулся лицезреть ассортимент. Как выше я писал, ещё раз глянув на ТВ от фирмы LG за более солидные деньги решил напрочь отказаться от покупки данного бренда в разрезе ТВ.
Я уважаю марку LG в целом, но на 2015 год у них были отвратные ТВ в любой ценовой категории.

После LG я переключился, на бывшую у меня в употреблении, фирму Samsung. Казалось бы, вот оно, решение. Мощный бренд, популярный. Все новинки первыми появляются у них. Не тут-то было.
Если у LG была отвратительная и медленная матрица, то Samsung показал другую свою слабую сторону не читал половину форматов из предложенных. С чем успешно справлялась та же лыжа.
Хочу заметить, что ТВ я выбирал для просмотра спорта и игр на PS, где скорость матрицы играла немаловажную роль.

Вот тут и началось моё плотное общение с продавцами-консультантами.

Как вы знаете, они слетаются на клиента, как осы на мёд. Подлетели ко мне и представители Samsung, и LG, и Phillips. Заливали в уши такую дичь

Девушка, которая являлась консультантом по технике Samsung, выдала ШЕДЕВР! Оказывается, мои файлы в контейнере mkv не читались на Samsung, ибо они были не лицензионными, Карл! Рядом даже парни из Phillips хмыкали в локоть.

Посмеявшись вдоволь и перепробовав ещё пару ТВ от Samsung, было принято решение переключиться на другую марку.

Phillips. Отличная цветопередача. Забегая наперёд, скажу, самая правильная и сбалансированная. Всеядность тоже была шикарной. Дело близилось к вечеру и в шумном, большом гипермаркете я не заметил тех нюансов, которые вылезли дома. Купив таки ТВ марки Phillips и установив его дома, я заметил ужасные засветы по углам матрицы. Этого в магазине не увидишь, где яркое освещение. Также, я не обратил внимание (был очень уставшим) на недостаточную скорость матрицы и, при просмотре футбола, игры на PS были шлейфы от изображений. Настройками это не фиксилось. Пришлось вернуть на следующий день.
Поскольку мне очень понравилась цветопередача, то был взят опять Phillips, но с более быстрой матрицей и герцовкой.

Дома были обнаружены те же самые ужасные засветы, но уже не только в углах, а и по всё площади. Наутро ТВ вернул в магазин.

Почитав профильные форумы, обнаружил, что это частая проблема современных ТВ. Меня это не устраивало и не успокаивало.

За третьим ТВ я поехал со своей накидкой, что бы проверить эти самые засветы уже на месте. Взяли опять Phillips, накрыли и вуаля всё на месте. Да что ж ты будешь делать! Меня переполняла злость, а продавцы-консультанты только жали плечами и говорили, мол, это норма.
С годами, качество ВСЕЙ продукции падает. Вещи, техника, еда. Это факт.

Я взял паузу на неделю. После снова ринулся в очередной магазин. И тут я наткнулся на ТВ от Sony. Боже мой, где ты был раньше и почему я не обратил внимание на эту ТМ сразу!? Да потому, что ещё с детства заметил, Sony гораздо реже рекламируются, чем их конкуренты. Всё потому, что качественный товар в рекламе не нуждается.

Начали крутить, вертеть с ребятами ТВ линейки Sony. Я находил битые пиксели на образце за образцом. И вот, мы дошли до эталонного экземпляра. Я начал гонять на нём свои тестовые ролики, которые консультанты потом взяли переписать себе.
Побуду вашим КО немного. У каждой марки ТВ есть свои сильные и слабые стороны в технических аспектах. Поэтому, на них крутят демо-ролики, которые показывают только их достоинства, а недостатки вы не заметите. Я же пришел с набором универсальных роликов, которые вскрывали все нюансы.

Панель от Sony показала себя лучше всех. Из недостатков был лишь лёгкий уход в синий, но он был настолько незначительный, что я остановился на этом.

Фоном консультанты что-то лепетали про платную установку сервисов и прочего, но им был проведён ликбез и дополнение их инструкций.
Лохообувательство, с предустановкой дополнительного ПО и гарантии это вообще дичь. Стараюсь уберегать от этого всех родственников и хожу выбирать технику вместе с ними. Но, как говориться, без лоха

На этом история и муки с выбором ТВ заканчивается. Теперь я для себя чётко знаю, что мой следующий ТВ будет Sony!

Лирика и общие ремарки


image

В чём же бездарность продавцов-консультантов? Да в том, что 90% из них и двух слово по делу не может связать. Бросаются общими фразами, а почему тот товар технически лучше другого сказать не могут. В случае, когда они пытаются что-то городить, для продвинутого покупателя это лепет 5ти летнего ребёнка.

Покупая те же смартфоны, процесс куда проще. Выбирая под себя, я приезжаю в какой-то из популярных магазинов, что бы уже финально посмотреть на цветопередачу экрана, подержать в руках.

Тут, конечно же, ко мне подбегают гуру. В 2019 году был разговор с одним из таких. Я вертел телефон от Asus, а он мне пытался впарит Xiaomi и всякие Мейзу. Я ему начал рассказывать, что мне надо в телефоне то-то и то-то. У меня на руках LG G7, у которого прекрасная IPSматрица, встроенный ЦАП и т.п. На что он начал рекомендовать какой-то мусор, без этого всего и доказывать, что встроенный ЦАП от известного бренда (который стоит во многих hi-res плеерах) это фигня. Вот супер-басс-бустер от Xiaomi или Мейзу это ничем не хуже. Про те же амоледы с ними спорить тоже бесполезно. И так куча мелочей.

Вернувшись к ТВ, сколько было обуто народу с этой адовой герцовкой в 800-1000 Гц, которая даже для 3Д за глаза не всегда нужна. Люди покупали эту кукурузу для просмотров обычного 2д контента.

А тормозящее смарт-ТВ и то, что лучше взять качественную панель + ТВ бокс. Всё это вам не скажет Костя из гипермаркета электроники.

Вывод


Вам может показаться, что я сильно предвзято относился к выбору, но это не так. Я привык получать удовольствие от купленных вещей и беру их надолго.

Основная же цель у продавца-консультанта это впарить. Единицы из них действительно любят своё дело и технически разбираются в продаваемом товаре.

Благо, что в современных ТВ, смартфонах, планшетах пошли 2к, 4к матрицы. Хоть битый пиксель уже не найдешь.

Друзья, а как у вас обстоят дела при выборе техники? Поделитесь своими историями, будет очень интересно послушать.

Не хотел никого обидеть из сферы деятельности. Толковые продавцы-консультанты встречаются, но редко. Просто, если вы меня читаете сейчас, задумайтесь: преследуя свою цель о закрытии плана, вы часто забываете, что человеку этим пользоваться.

Всем хороших выходных и качественной техники!



На правах рекламы


VDSina предлагает эпичные серверы это виртуальные серверы с новейшими CPU AMD EPYC. Огромный выбор операционных систем для автоматической установки, есть возможность установить любую ОС с собственного образа. Обязательно попробуйте!

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 11.09.2020 12:04:11
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании vdsina.ru — хостинг серверов

Интернет-маркетинг

Гаджеты

Мониторы и тв

Выбор

Тв

Техника

Продавцы

Маркетинг

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru