Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Анонс как Data Science продает вам рекламу



Сегодня, в 20:00 в прямом эфире выступит Никита Александров Data Scientist в Unity.

Никита закончил ФКН ВШЭ, во время последнего курса получил стипендию Эразмуса и съездил на семестр по обмену в Финляндию. Несмотря на то, что Никита получил оффер на работу в Токио, он решил поступить в магистратуру университета Аалто. Магистратуру он не закончил и ушел работать Data Scientistом в Unity Ads, где сейчас улучшает алгоритмы конверсии. Никита расскажет о том, как устроен IT-рынок Финляндии, что там есть интересного и какие задачи решают дата-саентисты в Unity. Кроме того, Никита готов поделиться инсайдами, как правильно рекламировать свою игру при помощи Unity, чтобы ее чаще устанавливали.

Стрим можно будет посмотреть в любых наших соцсетях где удобно, там и смотрите.




Эфир разделится на три блока


Что ловить айтишникам в Финляндии?

  • Как студенту уехать по обмену на семестр в Европу: как Никита получал стипендию Эразмуса.
  • Магистратура в Финляндии: зачем ехать, что есть интересного? Почему из финской магистратуры невозможно вылететь?
  • Как прожить в Финляндии на 500 евро и почему я решил этого не делать.
  • Рынок IT-труда в Финляндии.

Про Data Science

  • Что дата-саентисты делают в Unity: что они делают именно в Unity, что значит эта позиция в Unity.
  • Что конкретно я делаю в Unity как дата-саентист.
  • Как улучшить конверсию рекламы, не меняя продукт: техники доступные дата-саентисту.
  • Как изменение настроек приватности в iOS 14 может повлиять на мир таргетированной рекламы в гейм-индустрии.
  • Федеративное обучение: что это и может ли это решить проблему с iOS 14.

Как рекламировать свои игры в Unity

  • Зачем разработчики покупают трафик прямо в Unity когда есть Facebook и Google.
  • Как устроен показ рекламы в Unity.
  • Разные виды трагетированных реклам и их эффективность: баннеры, видео, играбельные рекламы, за вознаграждение и остальные.
  • Как дата-сайнс помогает зарабатывать на хлеб гейм-девелоперам.
  • Техники, которые позволяют эффективно и постоянно продвигать свою игру в рекламе: что делать, чтобы игру устанавливали.

Вы можете задать Никите вопрос здесь в комментариях, в инстаграме и прямо во время эфира.



Куда жать, чтобы не пропустить эфир?


Жмите на колокольчик на ютубе или подписывайтесь на наш инстаграм, тогда вам придет уведомление о начале эфира.

Еще раз напоминаем дату и время: понедельник, 7 сентября, 20:00



До встречи в эфире!




Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 14.09.2020 12:17:21
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании ruvds.com

Data engineering

Машинное обучение

Образование за рубежом

Разработка игр

Ruvds_эфиры

Геймдев

Data science

Unity

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru