Всем привет. С вами я, stalker320, и сегодня я хотел бы рассказать про написание служебных скриптов, запускающихся в редакторе. Всем желающим прочесть - добро пожаловать под кат
EditorScript - это такой скрипт, который можно запустить по нажатию комбинации Ctrl+Shift+X прямо из движка. Он может исполнять различные служебные функции. К примеру создать необходимую структуру каталогов в проекте.
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Здравствуйте! Это перевод курса (ссылка на оригинал в конце статьи), который охватывает создание космического шутера с помощью Phaser 3. Курс будет состоять из 5 частей, в каждой из которых будет решаться определенная задача при создании проекта. Перед началом прохождения курса желательно знать основы JavaScript.
Первое, что необходимо сделать, это настроить веб-сервер. Несмотря на т
Всем привет!
Статья посвящена тем, кто только врывается в увлекательный мир программирования на Java и ищет применения своим знаниям. Классно, что вы теперь знаете, как создавать переменные, методы и массивы, но, конечно, хочется писать "полезные" для человечества программы, а не выполнять многочисленные мелкие упражнения и задачи, хотя без этого тоже никуда. В общем, будем дополнять теорию практикой. Поехали!
Для нач
Событийно-ориентированный подход к разработке позволяет естественным изолировать реализацию бизнес-логики приложения от пользовательского интерфейса. Как в большей степени Unity-разработчик, я буду демонстрировать все именно в контексте геймдева. В прошлой статье я показал, как конечные автоматы позволяют организовать бизнес-логику в виде системы состояний со строго обозначенным поведением
Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание!
Это вторая часть биографии Криса Авеллона. Если вы еще неознакомились спервой частью, настоятельно рекомендую это сделать.
Когда в товарищах с
Недавно команда Xbox провела онлайн-мероприятие Xbox & Bethesda Games Showcase, показав самую масштабную игровую линейку за всю историю существования Xbox. В рамках шоу было продемонстрировано и анонсировано 30 игр от партнёров и внутренних студий, 27 из которых станут ча
Несколько лет назад в нашем онлайн-шутере столкнулись с немного абсурдной проблемой: контента стало так много, что мы уже не могли с ним работать вручную. Сотни единиц оружия, карт, механик, гаджетов и много чего еще все нужно балансировать между собой, иначе геймплей развали
Очередной выпуск "игровой газеты". Изменения на первой полосе. Ответы на вопросы.
Доброго времени суток, уважаемый читатель. После того, как был опубликован предыдущий пост, стало поступать множество разных вопросов. Благодарю всех, кто проявил интерес к проекту.
Игровые уровни занимают больше половины пространства экрана, что автоматически повышает требования к их выразительности и соответствию стандартам современной графики. И когда мы работали над ремастером своей игры War Robots, переработка карт по сути оказалась самой длительно
Приглашаем наонлайн-фестиваль "Хочу в геймдев", который проводится в рамках Russian Creativity Week и состоится8, 9 и 11 июля 2021 г.
Видеоверсия статьи:
10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трей
Миссия Xbox проста: приносить радость и помочь стать частью игрового сообщества всем людям планеты. Для ее достижения мы стремимся дать каждому возможность играть в те игры, которые нравятся, с теми, с кем хочется, и тогда, когда хочется.
В воскресенье прошло первое
Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание! Внимание!
Это вторая часть биографии Криса Авеллона. Если вы еще неознакомились спервой частью, настоятельно рекомендую это сделать.
Когда в товарищах с
Онлайн-проекты рано или поздно сталкиваются со взломом внутреннего стора, когда читеры накручивают себе игровые предметы, оружие или валюту. Классика. Наш PvP-шутер не стал исключением брешь мы в итоге закрыли, хотя и пришлось повозиться.
В этой статье расскажу про инт
Когда-то нам пришлось полностью переработать защиту популярного PvP-шутера. Результатом стал ряд инструментов, которые мы готовили и зарелизили одновременно, чтобы не дать читерам возможность постепенно отслеживать апдейты.
Про первые пять решений обфускацию, хранение
Мы прошли долгий путь от появления в игре первых читеров до полного пересмотра подхода к разработке, чтобы создавать защищенные по умолчанию проекты. О том, как в игре появились читеры, я рассказал в прошлом материале. И там же привел список подзадач, которые выкатили
Часто сижу на форумах читеров, не потому что нравится, а просто разработчику PvP-шутера всегда нужно быть в тонусе. Некоторые из взломщиков в прямом смысле слова выросли на моих глазах вместе с проектом. Вспоминал эти истории после очередного апдейта в проекте и захотелось и
Кто из нас не пользовался читами в играх? Whosyourdaddy, thereisnospoon, hesoyam помните? Но обращали ли вы внимание, почему, когда игрок пытается разогнать процессор или изменить настройки ПО, срабатывают некоторые программы против читеров вплоть до блокировки? В этой статье,