Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.
Экспертность автора один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в Руководстве для асессоров, но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.
Как создать репутацию автора?
- Создать страницу с автором на своем сайте. В title напишите Имя автора + специализация;
- Проставить 3-5 ссылок с анкором Имя автора + специализация на эту страницу с хороших сайтов;
- В социальных сетях(желательно Twitter и Facebook) подпишитесь на других экспертов и вступите в группы по вашей тематике;
- Запишите несколько видео на ютуб, не обязательно показывать лицо. Канал назовите Имя автора + специализация.
Оформление статей и страницы об авторе
На странице статьи должно быть написано, кто создатель этого контента, в какой компании и на какой должности он работает. Это особенно важно сделать для маленьких или средних сайтов. Так же ссылка на страницу с биографией автора.
На странице автора должно быть:
- Фото автора;
- Образование;
- Место и должность работы;
- Ссылка на социальные сети;
Примеры страниц:
Стандартное оформление статьи и страницы автора
Плохая оформление, имя автора дано, но больше ничего. Информации в поиске тоже нет. Сложно определить экспертность автора.
Не обычное оформление, но для минимума хватит.
Заключение
Введите в поисковую строку Google Имя автора + специализация, если вы там есть на нескольких страницах у вас все получилось. Так же вы можете на странице автора добавить сертификаты, дипломы и награды, которые подтверждаю вашу экспертизу.
Полезные материалы
Перевод Руководства для асессоров Google вся первая часть об алгоритме E-A-T
Чек-лист для проверки вашего сайта по алгоритму E-A-T