Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Из песочницы Как заставить Google полюбить вашего автора?

В сентябре 2019 года вышел новый алгоритм от Google E-A-T для борьбы с некачественным и не с экспертным контентом. Сильнее всего повлиял на сайты YMYL Your Money or Your Life (кошелёк или жизнь).

image

Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.

Экспертность автора один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в Руководстве для асессоров, но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.

Как создать репутацию автора?


  1. Создать страницу с автором на своем сайте. В title напишите Имя автора + специализация;
  2. Проставить 3-5 ссылок с анкором Имя автора + специализация на эту страницу с хороших сайтов;
  3. В социальных сетях(желательно Twitter и Facebook) подпишитесь на других экспертов и вступите в группы по вашей тематике;
  4. Запишите несколько видео на ютуб, не обязательно показывать лицо. Канал назовите Имя автора + специализация.

Оформление статей и страницы об авторе


На странице статьи должно быть написано, кто создатель этого контента, в какой компании и на какой должности он работает. Это особенно важно сделать для маленьких или средних сайтов. Так же ссылка на страницу с биографией автора.

На странице автора должно быть:

  • Фото автора;
  • Образование;
  • Место и должность работы;
  • Ссылка на социальные сети;

Примеры страниц:
Стандартное оформление статьи и страницы автора
Плохая оформление, имя автора дано, но больше ничего. Информации в поиске тоже нет. Сложно определить экспертность автора.
Не обычное оформление, но для минимума хватит.

Заключение


Введите в поисковую строку Google Имя автора + специализация, если вы там есть на нескольких страницах у вас все получилось. Так же вы можете на странице автора добавить сертификаты, дипломы и награды, которые подтверждаю вашу экспертизу.

Полезные материалы


Перевод Руководства для асессоров Google вся первая часть об алгоритме E-A-T

Чек-лист для проверки вашего сайта по алгоритму E-A-T
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 23.06.2020 14:06:23
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Интернет-маркетинг

Контент-маркетинг

Seo

Google

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, personeltest.ru