Трансформеры за последние несколько лет штурмом захватили мир NLP, а сегодня они с успехом применяются в выходящих за рамки NLP приложениях. Они обладают такими возможностями благодаря модулю внимания, который схватывает отношения между всеми словами последовательностей. Но са
Представьте ситуацию: вам нужно воспользоваться оплаченным (как вы думаете) сервисом и вдруг оказывается, что он отключен за неуплату. Такая неприятность портит впечатление от бренда, снижая поток прибыли, а внезапно отключенный клиент может не вернуться к сервису. К старту ку
Но ученые научились определять, где система дает сбой.
MS TECH | GETTY, UNSPLASHВ далекое прошлое ушли уютные форумы, где люди-модераторы заставляли участников следовать правилам и
Для начала хотелось бы упомянуть, что это далеко не первое исследование подобного рода. Начиная с 1960-х готов по настоящее время было разработанно множество программных комплексов и методик, позволяющие решать задачи идентификационного (кем именно была выполнена рукопись, представленная на исследование) и диагностического характера (дифференциации рукописей на мужское и женское, вычисление предполагаемого возраста исполнителя руко
Очень много людей с самым разным бэкграундом, и не всегда даже техническим, в последнее время пытаются перейти в data science. И такой ажиотажный интерес - проблема для всех, кто рассматривает переквалификацию в эту сферу. Потому что рынок труда может оказаться наводнён соискателям без опыта.
С точки зрения потенциального работодателя: вы скорее возьмёте выпускника технического вуза, или человека за 40, без профильного опыта
Задача распознавания семантического следования (textual entailment), или импликации (natural language inference), в текстах на естественном языке состоит в определении того, может ли часть текста (посылка, антецедент) подразумеваться или противоречить (или не противоречить) другому фрагменту текст
Технология распознавания эмоций в речи может может найти применение в огромном количестве задач. В частности, это позволит автоматизировать процесс мониторинга качества обслуживания клиентов call-центров.
Определение эмоций человека по его речи уже относительно насыщенн
Мне давно нравятся Байесовские сети доверия
Представьте ситуацию: вам нужно воспользоваться оплаченным (как вы думаете) сервисом и вдруг оказывается, что он отключен за неуплату. Такая неприятность портит впечатление от бренда, снижая поток прибыли, а внезапно отключенный клиент может не вернуться к сервису. К старту ку