Lumilor электролюминесцентная краска
Индийский автостартап Luminor это покрасочная компания, которая разрабатывает запатентованную электролюминесцентную краску. Процесс покраски с ее использованием не отличается обычного, благодаря чему нет необходимости в использовании специального оборудования. Люминесцентная краска обеспечивает хорошую видимость даже в сложных погодных условиях, таких как туман и проливной дождь.
Versalume гибкое внешнее освещение
Американский стартап Versalume специализируется на разработке и распространении интегрированных оптоволоконных световых решений. Осветительные устройства Versalume разрабатываются для применения в области дизайна и проектирования. В осветительные приборы этой компании устанавливаются перезаряжаемые батареи, которые исключают технические ограничения, возникающие в различных сценариях использования.
Lightly Technologies сверхтонкие светодиодные панели
Команда ирландского стартапа Lightly Technologies занимается разработкой и производством световых платформ. Они производят автомобильное световое оборудование, предназначенное для освещения внутренних и наружных панелей. Сверхтонкая и гибкая структура их осветительных модулей позволяет создавать новые конструкции без ущерба для их функциональности.
Kubos Semiconductor светодиоды на основе нитрида галлия
Британский стартап Kubos Semiconductors занимается производством светодиодов, используя кубический нитрид галлия вместо привычного гексагонального. Возможность замены стандартных подложек, повышение яркости и эффективности в сочетании с масштабируемым производственным процессом делают эту технологию идеальным решением для компаний, занимающихся созданием различных продуктов.
FlexEnable гибкие OLED-дисплеи
Британский стартап FlexEnable занимается разработкой и производством гибких OLED-дисплеев для различных промышленных применений. Их технология создания органических ЖК-дисплеев позволяет им производить большие, ударопрочные и гибкие экраны, которые светятся ярче обычных дисплеев (при этом срок службы их службы не сокращается).
Optoflux оптические линзы для датчиков в системах ADAS
Немецкий стартап Optoflux производит оптические линзы для светодиодов, камер и лидаров для применения в автомобилях. Их производственный процесс направлен на создание объективов, которые захватывают высокоточные изображения с минимальными искажениями, экономя время и ресурсы для производственного цикла.
EFi Lightning освещение интерьеров
Французский стартап EFi Lighting разрабатывает осветительные решения для салонов автомобилей. Их продукт под названием Light Guides представляет собой гибкий источник света на основе волоконно-оптического кабеля с равномерным рассеиванием света, который может быть интегрирован в любое дизайнерское пространство. Запатентованный производственный процесс EFi Lighting позволяет им работать с дизайнерами автомобильных осветительных приборов для создания индивидуального автомобильного освещения.
TriEye SWIR-камеры для автомобильной промышленности
Израильский производитель полупроводниковых устройств TriEye специализируется на камерах для работы в условиях плохой видимости, которые помогают автономным транспортным средствам и системам ADAS. Архитектура их набора датчиков и типы данных обеспечивают легкость интеграции, а их технология использования коротковолнового инфракрасного спектра решает задачу безопасного и надежного наблюдения при плохой погоде и других распространенных условиях низкой видимости.
- Первая в России серийная система управления двухтопливным двигателем с функциональным разделением контроллеров
- В современном автомобиле строк кода больше чем
- Бесплатные онлайн-курсы по Automotive, Aerospace, робототехнике и инженерии (50+)
- McKinsey: переосмысляем софт и архитектуру электроники в automotive
У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.
В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.
Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.
- Старший инженер программист
- Системный аналитик
- Руководитель группы калибровки
- Ведущий инженер-испытатель
- Инженер по требованиям
- Инженер по электромагнитной совместимости
- Системный аналитик
- Старший инженер-программист ДВС
Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.
У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.
- Бесплатные онлайн-курсы по Automotive, Aerospace, робототехнике и инженерии (50+)
- [Прогноз] Транспорт будущего (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный горизонты)
- Лучшие материалы по взлому автомобилей с DEF CON 2018-2019 года
- [Прогноз] Motornet сеть обмена данными для роботизированного транспорта
- Компании потратили 16 миллиардов долларов на беспилотные автомобили, чтобы захватить рынок в 8 триллионов
- Камеры или лазеры
- Автономные автомобили на open source
- McKinsey: переосмысляем софт и архитектуру электроники в automotive
- Очередная война операционок уже идет под капотом автомобилей
- Программный код в автомобиле
- В современном автомобиле строк кода больше чем