Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Перевод Вы не можете сделать всё, и это нормально

Вы ответственный человек человек, на которого можно положиться, который сделает всё, что от него ожидается и даже больше. Поздравляю! Тут есть ещё кое-какая работа для вас.


Ага, в этом-то и состоит загвоздка. Вы великолепно справляетесь со своей работой и люди вокруг это отмечают, перед вами открываются бесконечные возможности вновь и вновь доказывать как вы хороши. И вот вы берёте ещё чуть больше задач, и ещё чуточку, и ещё одну. И баланс в жизни теряется, вместе с тем как вас накрывает всей этой кучей возможностей и вызовов со всеми их ожидаемыми результатами, сроками, и бесконечными встречами по текущему статусу с проектными менеджерами.


Ни одно доброе дело не останется безнаказанным


Если вы меняли работу несколько раз, без сомнения вам знаком этот круг. Вы покидаете прежнюю работу с чувством облегчения, все ваши проекты отданы коллегам, в церемонии известной как "передача дел". Где-то внутри вы даже немного посмеиваетесь над своими коллегами и менеджером, которые никогда толком не понимали чего вам стоило справляться со всем этим, а они смотрят на вас стеклянными глазами, в момент когда вы сообщаете им о своём уходе.


Вы выходите на новую работу с невероятной лёгкостью в сердце. Никаких проектов. Никаких сроков. Никаких регулярных встреч. Вы испытываете лёгкое чувство тревоги знакомясь с новой компанией, разбираясь со своей ролью, изучая местные порядки, конечно, в этом тоже есть некоторый вызов. Но в сравнении с сокрушительной массой череды самосвалов, постоянно оставляющих всё новые и новые грузы на вашем рабочем столе, небольшая тревога ничто.


Спустя неделю походов на виртуальные обеды ("Zoom lunch" прим. пер.) со своими новыми коллегами, вы видите, где вы можете присоединиться и поучаствовать, стремясь продемонстрировать свою ценность команде. Едва заметные улыбки облегчения появляются на лицах ваших новых коллег, они с удовольствием позволяют вам сделать и то и другое и смотрят, что вы можете сделать чтобы облегчить их нагрузку.


Ничего не рухнуло. На самом деле, всё идёт очень даже хорошо, потому что вы действительно знаете, где ваше полотенце. "Хей, ты удачно вписался в команду. Эм, как на счёт помочь ещё с одним проектом?" В вашем первом проекте ещё не всё завершено, требуется ещё пара недель, чтобы всё закончить, но похвала так воодушевляет, и хочется получать её чаще. "Конечно", отвечаете вы, подобно крысе в клетке самостоятельно управляющей получением очередной порцией морфия.


И понеслось. Спустя год на новой работе ваш первоначальный успех превращается (вновь) в бесконечную череду самосвалов, часть из них управляется людьми, о которых вы даже не слышали, но которые, похоже, хорошо осведомлены о том, кто вы такой и где находится ваш виртуальный рабочий стол.


Вы подавлены. Становитесь неэффективным. Жонглируете таким количеством задач, каким только можете, пытаясь сохранять динамику в проектах, но тратите больше половины своего времени на административные задачи вокруг них. Совещания. E-mail. Управление поставщиками. Обновление статусов. Вы изо всех сил пытаетесь погрузиться в работу с головой, что бы выполнить проект, который требует вашей экспертизы.


Вы ещё кое-как успеваете к дедлайнам, работая сверхурочно, но ваша личная жизнь уже страдает. Ваша вторая половинка относится с пониманием, но лишь до определенного момента. Ваши отношения подвергаются стрессу. Вы эмоционально далеки от неё, у вас не хватает энергии. Вы далеки и физически, для этого у вас тем более нет энергии.


Хуже того, вы далеки и от себя самого. Вы перестаёте обращать внимание на себя, фастфуд на обед и алкоголь на ночь, чтобы подавить стресс и немного поспать, вытесняют из вашей жизни хобби, физические упражнения и медитацию. Не то, что бы выпивка способствовала хорошему сну


И это произошло вновь. Вы подняли планку выше своей головы, стали жертвой своей собственной компетентности. Перебор. Но несмотря на это, вся ваша сущность оказывает невероятное давление, чтобы продолжать показывать результат, вы постоянно тревожны и вспыльчивы. Ваше сознание в мрачном эмоциональном аду, отнимающем силы у вас и окружающих вас людей.


Пора сломать этот порочный круг


Недавно я написал статью в LinkedIn Pulse Saying Yes. Я хотел донести мысль, что не мир вокруг вас, а вы сами должны установить границы вокруг того, сколько вы готовы взять на себя.


Ваши друзья и семья станут жертвами вашего раздражения. Они должны принять вас, правда? Они должны понять, что у вас трудные времена. Под каким стрессом вы находитесь? Что это нормально заводиться с пол оборота, верно? Вымещать на них все ваши расстройства? Нет, это не нормально. Ставя рабочие отношения выше всего остального, всё закончится тем, что вы пожертвуете остальными отношениями.


Вы должны сломать этот порочный круг установив ясные границы того, что мы можете и не можете сделать на рабочем месте. Станьте хозяином своей собственной судьбы, будьте напористыми в отношениях с менеджментом относительно задач, которые вы можете и не можете взять опираясь на свою текущую нагрузку.


Прежде чем я стал работать на себя полный рабочий день, у меня была привычка в разговоре с моими менеджерами показывать список своих проектов с просьбой указать место, куда я должен втиснуть новый проект в своём списке приоритетов. "Что должно быть сделано первым, босс? Я не могу сделать все эти задачи в рамках того времени, что вы обозначили, может сосредоточимся на том, что важнее всего для бизнеса? Я не пытаюсь осложнить жизнь окружающим, босс, но у меня только две руки. Я хочу сделать всё возможное, но чтобы воплотить это в жизнь, чем-то придётся пожертвовать."


Адекватный менеджер сделает верные выводы, если, конечно, ваша обеспокоенность имеет под собой основания, а не является просто нытьём. Он перераспределит работу кому-то ещё или поможет вам приоритезировать проектную нагрузку, чтобы не сойти с ума. Вы не в лучшей форме, находясь вечно в мыле, а бизнес хочет чтобы вы были в форме. Не стоит гонять по краю пропасти, где одно неверное движение грозит бросить вас, а, возможно, и весь бизнес, в самую бездну.


Перестаньте ставить других выше себя самого


Вам следует пересмотреть свой образ мыслей о работе, о своей нагрузке, о своей потребности в одобрении.


Работать значит быть в некотором смысле крысой в клетке, если вы позволите мне такую метафору. Мы заключены в эту клетку нашими долгами и необходимостью зарабатывать деньги. Социальные медиа внушили нам установку на стремление к одобрению. Хуже того, некоторые из нас имеют личностные мотивы, которые заставляют нас желать похвалы от других. Вы готовы сделать всё возможное для других, просто за то, чтобы кто-то сказал вам, что вы хорошо сделали свою работу. В каком-то смысле это кажется правильным поведением, потому что мы хотим получить оплату за свою работу, не так ли?


На самом деле вы просто обмениваете качество своей жизни на эпизодические моменты одобрения со стороны других. Это дешевая сделка оставляет других с выгодами от вашего труда, а из вас выжимает все соки. Вы пожертвовали физическим и душевным здоровьем, подвергли риску межличностные отношения ради чего?


В свой аккуратно составленный распорядок, в котором вы перечисляете свои профессиональные сертификации, рабочие проекты, и всё остальное, вам следует добавить один новый пункт. Уделить внимание себе самому. И поставить его в самый верх вашего бесконечного списка to-do. "Эгоистично", скажете вы? Нет, забота о себе это не эгоизм, по крайней мере не в таком контексте. Мы не имеем ввиду эгоизм как порок, когда все остальные отходят на задний план, потому что вы слишком увлечены собой. Скорее, забота о самом себе это основание, на котором строится ваша жизнь, наполненная помощи другим.


Вы не можете ничего дать другим, если вы сами выжатый лимон.


Примите, что вы не можете сделать всё, и это нормально


Когда вы правильно расставите приоритеты, поставив себя на первое место, вы поймёте, что у вас нет столько времени, умственной энергии и физической выносливости чтобы сделать всё то, о чём вас просят другие. И это нормально. Вы должны смириться с этим, даже если это не в вашем характере. Даже если вы жаждете одобрения. Даже если вы хотите всем нравится и думать какой вы замечательный и чудесный человек.


Не делать всё может означать научиться говорить "нет". Отстраняться. Договариваться с вашим боссом. Это почти наверняка значит более эффективно расставлять приоритеты, чтобы важные дела выполнялись, а бессмысленные приоритеты других людей опускались вниз списка.


Неизбежно, некоторые вещи не будут выполнены. Кто-то может быть расстроен по этому поводу. Но опять таки, это нормально. Это не ваша забота сделать всех вокруг счастливыми. Ваша задача состоит в том, чтобы использовать ваши уникальные навыки как можно эффективнее для получения максимально возможной выгоды.


От переводчика: это перевод поста из блога Ethan Banks, соведущего популярного подкаста о технологиях Packet Pushers, когда он попала мою в ленту, то сразу зацепил, как будто наводя порядок на книжной полке, неожиданно нашел между книг старую открытку, полученную когда-то давно от своего доброго приятеля, с простым, но таким ценным советом, в котором ты так нуждался именно сейчас.

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 02.10.2020 10:21:39
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Здоровье

Work-life balance

Личная эффективность

Отношения с коллегами

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru