
Со временем в результатах поиска попадается все больше emoji и эта тенденция продолжится до тех пор пока поисковые системы не начнут их фильтровать. Присутствие заметного emoji в сниппете способно значительно повысить его CTR. Например, на моем статейном сайте средний CTR в Google вырос на 5,5% после включения emoji в title, description и микроразметку хлебных крошек.
Но, выбирая emoji для продвигаемой станицы некоторые оптимизаторы руководствуются лишь их релевантностью контенту и напрочь забывают про такой показатель как поддерживаемость. Они ожидают такой результат:

Но, у многих пользователей это будет выглядеть так:

Низкая поддерживаемость символа emoji негативно влияет на его эффективность для продвижения страницы, уменьшая количество переходов и тем самым снижая итоговый CTR и сдерживая рост позиции.
Как определить поддерживаемость
Для определения уровня поддерживаемости были объединены данные о популярности операционных систем за май 2020 и наличие в этих операционных системах поддержки emoji (включаемых с новыми версиями юникода).
Unicode 6.0 и ниже

Наилучшая поддерживаемость у первой значимой интеграции emoji в юникод. Все символы, попавшие в Unicode 6.0 здесь.
Unicode 7.0

Список символов Unicode 7.0 здесь. Но, начиная с emoji Page они отображаются лишь на устройствах LG.
Unicode 8.0

Список символов Unicode 8.0 здесь.
Unicode 9.0

Список символов Unicode 9.0 здесь.
Unicode 10.0

Список символов Unicode 10.0 здесь. Последний символ Bitcoin не отображается во многих версиях Windows.
Unicode 11.0

Список символов Unicode 11.0 здесь.
Unicode 12.0

Список символов Unicode 12.0 здесь.
Unicode 13.0

Да, у тебя они тоже не отображаются можешь проверить. Стоит отметить, что в будущем поддерживаемость всех версий продолжит расти в том числе из-за снижения популярности старых операционных систем. Через год-два ситуация станет заметно лучше.
Особенности отображения
Emoji могут по-разному выглядеть в разных операционных системах. Причем некоторые выглядят прям совсем по-разному, имеют совершенно другие цвета и форму. Например, вот как может отображаться символ Alien Monster:

Что поддерживают поисковые системы
Поисковые системы поддерживают все существующие символы emoji. Тем не менее, они могут исключать такие символы из заголовка или описания сниппета по следующим причинам:
- символы выглядят слишком спамными;
- символы являются неуместными;
- символы вводят пользователей в заблуждение.
Заключение
Используйте emoji для достижения выдающихся результатов в SEO. Но, выбирайте их учитывая особенности отображения в результатах поиска. Все-таки эта пуля должна выстрелить по конкурентам, а не вам в ногу.