Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Из песочницы Не обман, а идеальная презентация чему мы можем научиться у телемагазина на диване?

Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.

Знакомая история? Мне да!

Простой пример из практики: обращается за помощью клиент, который выпускает сложный и недешевый продукт: современное оборудование или программное обеспечение. А может, просто дорогую качественную мебель, в ценнике на которую красуются пять нулей.

Расскажите, пожалуйста, о продукции, говорю я.

А что особенного я могу рассказать? Вот преимущества нашей компании, вот продукция, вот ее плюсы.

Всего пять?

Ну, еще доставка у нас бесплатная, вымучивает из себя последнее, шестое доказательство крутости товара, бизнесмен.


Почему это так не работает? Давайте разбираться.

Программное обеспечение или промышленное оборудование продукция не самая простая для понимания, поэтому нужно подробно и детально объяснить, чем же хорош именно ваш продукт, чем он отличается от продукта конкурента и как он решит проблемы будущего покупателя.

Человек, которому предлагают купить диван за 200 тысяч рублей, вряд ли является экспертом по мебели. И если ему не рассказали о том, что на самом-то деле это диван его мечты, дело плохо. Он посмотрит сайт, пролистнет информацию о преимуществах компании, откроет два-три фото и уйдет, грустя.



А теперь посмотрите, как работают с покупателями ребята из телемагазина формата на диване. Да здесь обычную терку для овощей продают так, будто это космический корабль!

Ведущий показывает терку потенциальным покупателям и каждое, даже самое незначительное ее преимущество расписывает как что-то невероятное.

Вы только посмотрите! Нашу терку можно мыть!

В студии стоят шесть экспертов, представляющих целевую аудиторию. Это сообщение приводит их в восторг.

Мыть? Вау, вот это да, здорово! восклицают гости, как будто прямо на их глазах было сделано научное открытие.

Да, представляете, она еще и многоразовая, кивает ведущий. А еще эту терку можно поставить на стол, и она не упадет!

Да вы что??? Никогда такого не видели! дружно ахают все шестеро.

На ней можно тереть не только овощи! А еще и фрукты! Смотрите, вот мы сейчас натрем целое яблоко! У терки еще много классных функций. Вы можете тереть мелко, можете крупно, а можете ломтиками! Только представьте, какие полезные салаты вы можете теперь готовить!

Круууто! вопит вся студия.

А еще у терки оранжевая ручка, видите, какая она яркая? Теперь вам не придется искать терку по всей кухне, вы ее сразу увидите! Даже в темноте!

Охххх, млеют зрители, как мы без этого жили?




Вас обманули? Нет!

Терка стоит на столе ровно, у нее оранжевая ручка и четыре грани с разными типами насечек? Все честно. Но вам упаковали и преподнесли ее так, что теперь эту терку невозможно не купить. Это царь-терка. Это та самая терка, о которой вы мечтали долгие годы. Теперь вы понимаете, что все ваши старые терки неудобные и неправильные. Вы уже рисуете в голове картинку, как вот этими самыми руками с помощью чудесной и функциональной терки вы готовите 20 новых полезных салатов. Вы уже мысленно похудели на 5 кг.

Не спешите пренебрежительно усмехаться: телемагазины творят с потенциальными покупателями настоящие чудеса. Многим предпринимателям стоит у них поучиться.

Чему?

Убедительно презентовать свой продукт, особенно если он сложный и дорогой. Исходить из нужд и проблем целевой аудитории, рассказывать о тех плюсах, о которых клиент даже не догадывается.

Например, рекламируя свои услуги, я отдельной строкой выделяю важное преимущество: Я работаю на вашем аккаунте или делаю новый и передаю вам. Многие клиенты, обращаясь ко мне, впервые слышат, что большинство агентств работают на своих аккаунтах. И при попытке разорвать с ними отношения, они не отдадут аккаунт клиенту и не дадут к нему доступ. И это будет большой болью для предпринимателя.

image

Чему еще можно поучиться у продавцов из телемагазина? Преподносить преимущества товара так, чтобы покупатель мог мысленно нарисовать в голове картинку: Вот я, вот этот классный продукт, вот так он меняет мою жизнь к лучшему.

А как делают некоторые предприятия? Вместо того, чтобы отталкиваться от нужд клиента, начинают забивать ему голову избыточной информацией о достоинствах компании, о своих достижениях. О продукте пишут общими фразами: вес, выгодная цена, цвет. Поднатужатся и добавят: Для всей семьи. Еще поднатужатся, и выйдет изумительное: Почувствуйте обаяние успеха. Что должен при этом представить покупатель, как выглядит обаяние успеха? Как ему поможет этот продукт, что покупка этого дивана или компьютера изменит в его жизни? Непонятно.

У одного крупного бизнесмена я подслушал такое выражение предпринимательская импотенция. Когда предприниматель говорит: Сделайте все за меня, сделайте мне трафик вот это и есть предпринимательская пассивность (смягчу этот термин). Увеличение трафика не решит все проблемы, люди не будут покупать товар, который им презентуют кое-как.



Я рекомендую некоторым бизнесменам снять виртуальную корону, которая мешает взглянуть на вещи проще, и все же посмотреть, как упаковывают товар в телемагазинах. Там можно найти миллион интересных решений для презентации своего продукта: смотрите, учитесь и приходите со своими идеями.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 18.10.2020 00:04:06
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетолог

Интернет-реклама

Телемагазин

Презентация

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, personeltest.ru