Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

7 вредных советов дизайнеру

Наверное, в детстве многие читали Остера. Так вот: недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дизайнеры, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: Наводите порядок в макетах они берут и не наводят. Им говорят: Не изобретай велосипед они тут же начинают изобретать. Ученые придумали, что таким дизайнерам нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

Материал основан исключительно на личном опыте и носит развлекательный характер. Надеемся, он поможет новичкам не наступить на грабли и повеселит опытных специалистов. Приятного чтения!

Полина Абдула, проектировщик пользовательских интерфейсов Рексофт, автор вредных советовПолина Абдула, проектировщик пользовательских интерфейсов Рексофт, автор вредных советов

1. Все-все делай в одиночку

Хорошего дизайнера отличает то, что он никого не отвлекает и может выполнить все самостоятельно. Он знает все технические аспекты проекта, бизнес-логику заказчика, все паттерны проектирования. Сам напишет все тексты, нарисует все иконки. Исследования в одиночку будут, конечно же, объективными. Не важно, насколько профессионально все будет выполнено или сколько лишних часов будет потрачено, главное, что сам!

P.S. Конечно, самостоятельная работа прокачивает тебя, но у этого тоже есть минусы. Взгляд может замылиться, или ты можешь не так глубоко понять, что нужно заказчику. Не забывай задавать уточняющие вопросы, даже когда уже прошло интервью с заказчиком. Не бойся задавать вопросы и коллегам. Вы работаете в команде, и от общего понимания зависит результат. От того, что ты будешь задавать вопросы, ты не будешь казаться непрофессионалом. Правильно и вовремя поставленный вопрос это путь к успеху!

2. Помни, что на работе тебя всему научат

Попадая в команду дизайнеров, будь уверен, что у каждого сотрудника будет много времени на твое обучение, что компания готова на это тратить свои ресурсы. Ты придешь, и тебя всему научат.

P.S. Очень часто новички ищут компанию, в которой их будут обучать, но это не так часто случается, поэтому даже после того, как тебе дали проект, следует учиться дальше. Хорошо, если тебе повезло, и есть дизайнер, с которым можно посоветоваться. Но если такого нет, то обучаться придется на своих ошибках, и в этом нет ничего плохого. Признавай их и исправляй. Дополнительное образование тоже идет в зачет в мире дизайна и ИТ постоянно что-то меняется.

3. Будь перфекционистом

Макеты настоящего профессионала точные до пикселя, в которых нет дробных частей. Композиции построены по золотому сечению. Состояния отрисованы до мельчайших подробностей. Профессионалы не ошибаются!

P.S. Если всегда так работать, то можно много времени потратить просто на то, чтобы доводить макеты до идеального состояния. Не говоря о уже том, что такой темп работы ведет к выгоранию. Используй, например, размеры кратные 8 пикселям и просто предупреди об этом разработку. Закладывай время на возможные правки, ошибки, коммуникацию с разработчиками. Очень сложно всегда все учесть, иногда важнее показать идею команде или заказчику быстро, чтобы получить фидбек в правильном ли направлении ты движешься!

4. Правки это плохо

Если кто-то делает замечание по поводу твоих макетов воспринимай это как личное оскорбление, ведь дизайнер тут ты! Ты всегда знаешь, как лучше. Заказчик ведь совсем не разбирается в дизайне. Почему все лезут в твою работу? Ведь потом придется на собеседованиях объяснять, что заказчик настаивал на этом глупом решении.

P.S. Возможно, заказчик не сможет объяснить, что его смущает в твоей работе и предложит свой вариант, который, по твоему мнению, будет не самым удачным. Но в твоих силах попробовать его понять, найти компромисс или предложить еще один или два варианта. Хорошая защита решения тоже может быть полезна. Однако к такой защите нужно готовиться.

5. Изобретай велосипед, придумывай новые паттерны

Чем уникальнее твое решение, тем лучше, и ничего страшного, что пользователей и заказчика оно будет вгонять в ступор. А коллеги из разработки не будут спать ночами, вспоминая, какой ты крутой дизайнер, воплощая твою гениальную задумку в жизнь.

И не слушай фронтенд о том, что для реализации твоего решения им придется создать кучу костылей, из-за которых продукт будет медленнее работать. Это будет только подтверждать индивидуальность твоего решения.

P.S. Да, использовать хорошие паттерны это отличная идея, и пользователи чаще всего с ними будут уже знакомы. С разработчиками тоже нужно искать компромиссы, а по нестандартным решениям лучше консультироваться с ними заранее.

6. Используй конференции по дизайну для обучения

Очень важно ходить на конференции, сидеть с тетрадкой и записывать все слова спикеров. Конечно, не нужно знакомиться и общаться с участниками конференции. Это будет отвлекать тебя от усвоения новой информации. Эти люди тебе, конечно, не помогут найти работу или расти, ведь они тоже пришли на эту конференцию, значит они знают не больше тебя.

P.S. Не стесняйся общаться с такими же дизайнерами, как и ты, в перерывах между докладами, ищи своих единомышленников. Оффлайн конференции отличный способ для этого. Такие действия хорошая прокачка софт скиллов, которые тебе будут очень нужны в работе на всех этапах. Для обучения больше подходит онлайн формат конференций, т.к. на них больше времени дают спикеру, и он глубже может разобрать тему.

7. Прокачивай только хард скиллы

Как и в совете выше, не стоит распыляться на что-то, кроме изучения дизайна и инструментов. Если ты отлично проектируешь интерфейс, знаешь наизусть гайдлайны Android и iOS все двери тебе открыты. Дизайнеру не обязательно уметь искать общий язык с разработчиками и заказчиками. Дизайнер всегда знает, как должно быть красиво.

P.S. Прокачивая навыки в инструментах, типографике, не забывай учиться договариваться и понимать людей, с которыми ты работаешь. Разберись немного в психологии. Это также поможет тебе понимать пользователей и их цели, и ты будешь эффективнее защищать свои решения.

Все эти советы, в первую очередь личное мнение. Не всегда стоит делать так, как кто-то говорит, принимать решения стоит самому. А дизайн это еще и творческая профессия, где допустимы любые формы и решения, где нет границ. Главное, всегда чувствовать грань между творчеством и экстраординарностью, ведь твои решения будут использоваться в реальном бизнесе.

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 28.10.2020 10:05:26
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Веб-дизайн

Интерфейсы

Графический дизайн

Дизайн

Дизайнеру

Дизайн интерфейсов

Дизайн сайтов

Вредные советы

Советы и рекомендации

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru