Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Установка и настройка Armory 3D


Итак, в прошлом посте я рассказал вам что что такое Armory Engine. Сейчас расскажу вам как установить движок и сделать свой первый тестовый уровень (в следующем уроке). Перед тем как начать, вам потребуются навыки работы с Blender это ваш основной инструмент. Если их нет, что ж, в сети достаточно уроков. От себя лично, могу порекомендовать курсы от Артема Слаквы (ни разу не реклама). Ладно, начнем.

Что нам потребуется:

  • Стабильная версия Blender (автор рекомендует версию 2.8, поскольку 2.9 работает с движком нестабильно)
  • Аддон к Blender на официальном сайте (движок поставляется в виде аддона, если вам не жалко, задонатьте автору)

Установка и настройка


Установка проста до безобразия скачайте и распакуйте архив движка. Установите как аддон в установленный Blender. Edit > Preferences -> Add-ons -> armory.py.

Armory.py находится в распакованом архиве. Далее, включите добавленный аддон галочкой в Render: Armory в Preferences: Add-ons.

Теперь нужно проверить правильность установки движка. В вкладке Render проверяем путь SDK Path. Он должен соответствовать тому где у вас лежит SDK. Например D:\ArmorySDK2011\ArmorySDK если же нет, то щелкнув там же значок папки, выберете тот путь где у вас распакован движок.


Сохраняем .blend файл и нажимаем кнопку F5 (play) расположенную на панели Properties > Render > Armory Player. Распространенные проблемы с установкой можно посмотреть здесь.

Движок уже включает в себя Haxe и Kha поэтому ставить отдельно их не надо.

Редактор кода


Armory автоматически установит правильный редактор кода. Это работает так: движок сканирует переменные установленного IDE, и если например, у вас установлен Visual Studio то по умолчанию будет VS. Если нет, то будет использоваться переменная среды консольного редактора кода.

Автор рекомендует Kode Studio


"haxe.executable": "ArmorySDK/Kha/Tools/haxe/haxe-linux64","kha.khaPath": "ArmorySDK/Kha","krom.kromPath": "ArmorySDK/Krom"

Но редактор можно использовать любой: Sublime, Atom, Notepad++ etc. Только укажите в Code Editor Executable путь к своему редактору.

В следующем уроке будет создание первого тестового уровня.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 25.11.2020 14:11:26
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Работа с 3d-графикой

Игры и игровые приставки

Armory engine

Blender

Туториал для пользователей

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru