Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Стримы июля почему токсичные люди самые эффективные, ловушка стабильности, HighLoad на PHP и найм на работу



Привет, Хабр!

На июль мы подготовили для вас четырех спикеров, готовых поговорить на острые темы. Будем обсуждать:

  • Профессию монетизатора кто эти бездушные люди, которые втыкают внутренние покупки в игры? Со Славой Дреером, монетизатором с 7-летним стажем и продюсером игровых проектов
  • Что делать, если хочется создавать life-changing проекты, а приходится зарабатывать деньги, с продуктовым лидом Arrival Александром Ловягином
  • Как нанять 57 синьоров за 43 дня и быстро их включать в проекты, с заместителем CTO в Delivery Club Андреем Евсюковым
  • Как стать мощным PHP-разработчиком с Александром Высоцким, Senior Backend Developer в Badoo

Напоминаем о формате:


Мы развиваем новый жанр образовательного проекта: Q/A-сессии во время прямого эфира с айтишниками, которые достигли успеха в своем деле. Вы задаете вопросы, а спикеры отвечают онлайн. Эфиры проходят еженедельно в нашем инстаграм-аккаунте, а с недавнего времени и на ютубе.

Представляем спикеров на июль




Почему у монетизаторов нет души, а токсичные члены команды самые эффективные


Слава монетизатор, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем. Работал в игровых подразделениях веб-мани, mail.ru, Фотостраны и принимал участие в более, чем 50 других проектов.

7 июля, в 20:00

Какой полезной информацией владеет Слава:
  • Все о профессии монетизатора: кто эти люди, которые раскидывают по игре платные плюшки и как это делать правильно.
  • Откуда берутся большие пласты игр, в которые люди с интересом играют, но игра при этом не зарабатывает? Что делает монетизатор с такими играми?
  • В каких случаях нужны монетизаторы в проекте?
  • 4 архетипа пользователей: хардкорный игрок, школьник, домохозяйка и офсиный сотрудник, который просто играет чтобы отдохнуть. 4 жизни, которые проживает монетизатор с каждой игрой.
  • Неграмотный сбор аналитики в играх: как нельзя делать, если не хотите остаться с популярной игрой на нулях.
  • Математика стоимости товаров в играх: как рассчитать стоимость каждой плюшки и создать их такими, чтобы их покупали.
  • Почему нельзя делать справедливые игры, где у всех равные возможности?
  • Как считать баланс игр: баланс и псевдобаланс, 2 типа псевдобаланса PVE и PVP, почему надо считать сложный баланс и как это делать.
  • Самый главный человек в игровой команде игровой программист. Почему?
  • Может ли специалист высокого уровня существовать за пределами больших компаний? Как это сделать?
  • Существуют ли на самом деле люди, которые в одиночку создали игры мирового уровня?
  • Можно ли создать игру почти бесплатно?
  • Кто такой хороший менеджер, как им стать и как набрать крутую команду?
  • Два самых главных качества менеджера?
  • Что делать, если проработал в индустрии 8 лет, но особых достижений нет какие выводы о себе делать и как анализировать свою работу? Стоит ли этим заниматься дальше? Нужны ли компаниям такие люди?
  • Почему мода выгонять из команды токсичных людей плохая практика? Почему эти люди одни из самых ценных в команде? Являются ли они проблемой, стоит ли их избегать? Существуют ли они вообще?
  • Какие книги и какие лекции надо почитать прежде чем делать свою игру?








Что делать, если хочется заниматься крутыми проектами, а приходится зарабатывать деньги



Александр Ловягин сейчас Senior Product Designer в Arrival Mobility и работает над производством электротранспорта: автомобилей, автобусов, вэнов нового типа.

Они экологичные, красивые, удобные никаких газов, много света внутри, прозрачные потолки. Есть приложение для автобусов, чтобы видеть сколько людей едет: можно подождать и сесть туда, где меньше людей. Этот транспорт недорогой в производстве UPS London уже закупила мини-вэны от Arrival для доставки грузов, потому что они стоят не дороже, чем на топливе.

Саша продуктовый дизайнер, а не инженер, но тем не менее готов обсудить, как находить интересную работу в IT на уровне крутых продуктов: он прошел путь от проектирования простых лендингов до UX-автопрома и преподавателя Британской высшей школы дизайна.

14 июля, в 20:00

О чем расскажет Саша кроме ответов на вопросы:
  • Автомобили как девайс: как создавать авто, где максимально много света внутри, прозрачный потолок и крутой экспириенс.
  • Как проектировать продукты будущего, которые доступны в реальности и оправданы финансово.
  • Как сохранить свежесть восприятия уходить от устоявшихся паттернов в восприятии людей и перепридумать автобиль заново.
  • Как сделать продукт будущего за те деньги, когда это можно купить сейчас.
  • Поработать с сфере автомобилей заветная мечта продакт-дизайнера. Она реально меняет социальный уклад жизни, экологию, это самые инновации и то, что меняет жизнь людей. Это переводит мир в новую реальность как искать и апллаиться в такие проекты?
  • Почему самый благоприятный период для перемен в транспорте это сейчас.
  • Как разрабатываются интерфейсы внутри автомобиля.
  • Как дизайнеры идут на компромиссы и делают лучше бизнесу, но хуже жизнь людей и их пользовательский опыт.
  • В какую сторону двигаться и расти продакт-дизайнеру.
  • В каких компаниях лучше получать опыт продакт-дизайнеру, чтобы дальше работать в лайф-чейниджинг проектах.
  • Взаимодействие digital-дизайнеров в команде: опыт в Revolut и в Arrival.
  • Как эффективно строить работу продакт-дизайнеру с инженерами и обратно.
  • Советы новичкам в продакт-дизайне: где учиться, как составлять портфолио, куда отправлять резюме.








Как нанять 57 синьоров за 43 дня и быстро включить их в процесс разработки


Андрей занимается созданием инжереной культуры в Delivery Club: найм, формирование команд, создание процессов разработки. До этого разрабатывал на PHP и на go.

21 июля в 20:00

О чем Андрей может интересно рассказать:
  • Как закрыть 50 позиций Senior разработчиков за 43 дня.
  • Как добиться низкого turnover rate с октября 2018 года эта метрика в DC составляет меньше 10%; средним показателем по индустрии считается 12-15%.
  • Как построен процесс онбординга в Delivery Club: как быстро адаптироваться, включаться в работу и деплоить фичи в прод уже через две недели.
  • Что такое кейс-собеседование и почему к нему невозможно подготовиться обычной зубрежкой.
  • Продуктовая трансформация и построение процесса разработки: как масштабировать команду с 35 человек до 150.
  • Как работает фреймворк GIST для верификации продуктовых гипотез, почему команда выбрала его и как он влияет на работу инженеров.
  • Как руководителю инженеров тесно и продуктивно работать с продуктовым отделом и почему это важно для бизнеса.
  • Как выявить мотивацию сотрудника на собеседовании, которая совпадает с культурой вашей компании, и каких разработчиков ищет Delivery Club.
  • Как выглядит фреймворк найма в Delivery Club Tech: последовательность этапов, кейс-интервью, подходы, способы ускорения найма.








Как создаются Highload проекты на PHP



Александр Высоцкий ведущий PHP-разработчик в лондонском офисе Badoo, работает в команде антиспама.

28 июля, в 20:00

Саша ответит на ваши вопросы, а также расскажет:
  • Как PHP позволяет быстро разрабатывать масштабируемый проект и почему он подходит для решения именно их задач.
  • Почему Badoo использует не микросервисы, а монолит.
  • Как релизиться два раза в день, когда у тебя два продукта на нескольких платформах и сотни версий клиента.
  • О специфике работы инженера в антиспам-команде: ML, очень много данных и создание инструментов для других команд.
  • PHP и MySQL: что делать для оптимизации производительности бэкенда.
  • Как перевезти в Лондон жену, чтобы она поступила в университет, а не скучала дома. Налоги, местная медицина, жилье на двоих.
  • Что помогало ему каждый раз адаптироваться на новом месте.
  • Как инженеры Badoo движут русскоговорящее PHP-сообщество: конференции, митапы, блог и неформальные сходки разработчиков.




Не забудьте включить уведомления


Если вы ненавидите пуш-уведомления, вы можете подписаться только на пуши конкретного аккаунта.

Это делается очень просто


Будет ли запись?


Если вы не успеваете послушать эфир онлайн, вы все равно можете задать вопрос и услышать на него ответ в записи.

Чтобы не забыть посмотреть запись, вы можете также включить уведомление о новых постах: как только вы выложим запись в IGTV, вам придет уведомление.

До встречи в эфире!

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 01.07.2020 12:12:44
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании ruvds.com

Php

Монетизация игр

Карьера в it-индустрии

Дизайн

Стримы

Ruvds

Instagram ruvds

Прямые эфиры

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Murshin
    13.06.2024 | 14:01
    Нейросеть-это мозг вселенной.Если к ней подключиться,то можно получить все знания,накопленные Вселенной,но этому препятствуют аннуннаки.Аннуннаки нас от неё отгородили,установив в головах барьер. Подр Подробнее..
  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru