Привет, Хабр!
На июль мы подготовили для вас четырех спикеров, готовых поговорить на острые темы. Будем обсуждать:
- Профессию монетизатора кто эти бездушные люди, которые втыкают внутренние покупки в игры? Со Славой Дреером, монетизатором с 7-летним стажем и продюсером игровых проектов
- Что делать, если хочется создавать life-changing проекты, а приходится зарабатывать деньги, с продуктовым лидом Arrival Александром Ловягином
- Как нанять 57 синьоров за 43 дня и быстро их включать в проекты, с заместителем CTO в Delivery Club Андреем Евсюковым
- Как стать мощным PHP-разработчиком с Александром Высоцким, Senior Backend Developer в Badoo
Напоминаем о формате:
Мы развиваем новый жанр образовательного проекта: Q/A-сессии во время прямого эфира с айтишниками, которые достигли успеха в своем деле. Вы задаете вопросы, а спикеры отвечают онлайн. Эфиры проходят еженедельно в нашем инстаграм-аккаунте, а с недавнего времени и на ютубе.
Представляем спикеров на июль
Почему у монетизаторов нет души, а токсичные члены команды самые эффективные
Слава монетизатор, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем. Работал в игровых подразделениях веб-мани, mail.ru, Фотостраны и принимал участие в более, чем 50 других проектов.
7 июля, в 20:00
- Все о профессии монетизатора: кто эти люди, которые раскидывают по игре платные плюшки и как это делать правильно.
- Откуда берутся большие пласты игр, в которые люди с интересом играют, но игра при этом не зарабатывает? Что делает монетизатор с такими играми?
- В каких случаях нужны монетизаторы в проекте?
- 4 архетипа пользователей: хардкорный игрок, школьник, домохозяйка и офсиный сотрудник, который просто играет чтобы отдохнуть. 4 жизни, которые проживает монетизатор с каждой игрой.
- Неграмотный сбор аналитики в играх: как нельзя делать, если не хотите остаться с популярной игрой на нулях.
- Математика стоимости товаров в играх: как рассчитать стоимость каждой плюшки и создать их такими, чтобы их покупали.
- Почему нельзя делать справедливые игры, где у всех равные возможности?
- Как считать баланс игр: баланс и псевдобаланс, 2 типа псевдобаланса PVE и PVP, почему надо считать сложный баланс и как это делать.
- Самый главный человек в игровой команде игровой программист. Почему?
- Может ли специалист высокого уровня существовать за пределами больших компаний? Как это сделать?
- Существуют ли на самом деле люди, которые в одиночку создали игры мирового уровня?
- Можно ли создать игру почти бесплатно?
- Кто такой хороший менеджер, как им стать и как набрать крутую команду?
- Два самых главных качества менеджера?
- Что делать, если проработал в индустрии 8 лет, но особых достижений нет какие выводы о себе делать и как анализировать свою работу? Стоит ли этим заниматься дальше? Нужны ли компаниям такие люди?
- Почему мода выгонять из команды токсичных людей плохая практика? Почему эти люди одни из самых ценных в команде? Являются ли они проблемой, стоит ли их избегать? Существуют ли они вообще?
- Какие книги и какие лекции надо почитать прежде чем делать свою игру?
Что делать, если хочется заниматься крутыми проектами, а приходится зарабатывать деньги
Александр Ловягин сейчас Senior Product Designer в Arrival Mobility и работает над производством электротранспорта: автомобилей, автобусов, вэнов нового типа.
Они экологичные, красивые, удобные никаких газов, много света внутри, прозрачные потолки. Есть приложение для автобусов, чтобы видеть сколько людей едет: можно подождать и сесть туда, где меньше людей. Этот транспорт недорогой в производстве UPS London уже закупила мини-вэны от Arrival для доставки грузов, потому что они стоят не дороже, чем на топливе.
Саша продуктовый дизайнер, а не инженер, но тем не менее готов обсудить, как находить интересную работу в IT на уровне крутых продуктов: он прошел путь от проектирования простых лендингов до UX-автопрома и преподавателя Британской высшей школы дизайна.
14 июля, в 20:00
- Автомобили как девайс: как создавать авто, где максимально много света внутри, прозрачный потолок и крутой экспириенс.
- Как проектировать продукты будущего, которые доступны в реальности и оправданы финансово.
- Как сохранить свежесть восприятия уходить от устоявшихся паттернов в восприятии людей и перепридумать автобиль заново.
- Как сделать продукт будущего за те деньги, когда это можно купить сейчас.
- Поработать с сфере автомобилей заветная мечта продакт-дизайнера. Она реально меняет социальный уклад жизни, экологию, это самые инновации и то, что меняет жизнь людей. Это переводит мир в новую реальность как искать и апллаиться в такие проекты?
- Почему самый благоприятный период для перемен в транспорте это сейчас.
- Как разрабатываются интерфейсы внутри автомобиля.
- Как дизайнеры идут на компромиссы и делают лучше бизнесу, но хуже жизнь людей и их пользовательский опыт.
- В какую сторону двигаться и расти продакт-дизайнеру.
- В каких компаниях лучше получать опыт продакт-дизайнеру, чтобы дальше работать в лайф-чейниджинг проектах.
- Взаимодействие digital-дизайнеров в команде: опыт в Revolut и в Arrival.
- Как эффективно строить работу продакт-дизайнеру с инженерами и обратно.
- Советы новичкам в продакт-дизайне: где учиться, как составлять портфолио, куда отправлять резюме.
Как нанять 57 синьоров за 43 дня и быстро включить их в процесс разработки
Андрей занимается созданием инжереной культуры в Delivery Club: найм, формирование команд, создание процессов разработки. До этого разрабатывал на PHP и на go.
21 июля в 20:00
- Как закрыть 50 позиций Senior разработчиков за 43 дня.
- Как добиться низкого turnover rate с октября 2018 года эта метрика в DC составляет меньше 10%; средним показателем по индустрии считается 12-15%.
- Как построен процесс онбординга в Delivery Club: как быстро адаптироваться, включаться в работу и деплоить фичи в прод уже через две недели.
- Что такое кейс-собеседование и почему к нему невозможно подготовиться обычной зубрежкой.
- Продуктовая трансформация и построение процесса разработки: как масштабировать команду с 35 человек до 150.
- Как работает фреймворк GIST для верификации продуктовых гипотез, почему команда выбрала его и как он влияет на работу инженеров.
- Как руководителю инженеров тесно и продуктивно работать с продуктовым отделом и почему это важно для бизнеса.
- Как выявить мотивацию сотрудника на собеседовании, которая совпадает с культурой вашей компании, и каких разработчиков ищет Delivery Club.
- Как выглядит фреймворк найма в Delivery Club Tech: последовательность этапов, кейс-интервью, подходы, способы ускорения найма.
Как создаются Highload проекты на PHP
Александр Высоцкий ведущий PHP-разработчик в лондонском офисе Badoo, работает в команде антиспама.
28 июля, в 20:00
- Как PHP позволяет быстро разрабатывать масштабируемый проект и почему он подходит для решения именно их задач.
- Почему Badoo использует не микросервисы, а монолит.
- Как релизиться два раза в день, когда у тебя два продукта на нескольких платформах и сотни версий клиента.
- О специфике работы инженера в антиспам-команде: ML, очень много данных и создание инструментов для других команд.
- PHP и MySQL: что делать для оптимизации производительности бэкенда.
- Как перевезти в Лондон жену, чтобы она поступила в университет, а не скучала дома. Налоги, местная медицина, жилье на двоих.
- Что помогало ему каждый раз адаптироваться на новом месте.
- Как инженеры Badoo движут русскоговорящее PHP-сообщество: конференции, митапы, блог и неформальные сходки разработчиков.
Не забудьте включить уведомления
Если вы ненавидите пуш-уведомления, вы можете подписаться только на пуши конкретного аккаунта.
Будет ли запись?
Если вы не успеваете послушать эфир онлайн, вы все равно можете задать вопрос и услышать на него ответ в записи.
Чтобы не забыть посмотреть запись, вы можете также включить уведомление о новых постах: как только вы выложим запись в IGTV, вам придет уведомление.
До встречи в эфире!