Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

DOS Cloud Gaming

Давным давно я занялся разработка JavaScript API для запуска DOS игр в браузере. После стольких потраченных сил с удовлетворением могу сказать, что многие сайты со старыми игрушками перешили и используют именно мое API. Но, прогресс не стоит на месте и я занялся разработкой следующей версии js-dos.

Вас ждет много вкусностей:

  • Универсальные бандлы (zip архивы), которые содержать конфигурацию dosbox. Теперь для развертывании игры на сайте достаточно одной строчки кода
  • Открытый репозитории бандлов
  • Виртуальные кнопки и джойстики для игры на мобильных устройствах
  • Бэкенд эмулятора полностью перемещен в Worker
  • Независимый, заменяемый рендер. Например, можно рендерить игру через Three.js
  • Поддержка нескольких бэкендов. Сейчас это только dosbox, но в планах поддержка dosbox-x и много чего ещё
  • web-rtc бэкенд Janus для игры в облаке


Зачем вообще нужен облачный сервис для DOS игр?


Технологии шагнули далеко вперед, современных мощностей уже зачастую хватает чтобы играть практически во все DOS игры прямиком в браузере. Однако, ситуация на мобильных устройствах выглядит много хуже. Мощностей многих устройств все ещё не достаточно чтобы играть в популярные игры: DOOM, MK, Carmageddon. Некоторые игры (например: C&C, Diablo) не работают даже на PC. Это связано с тем что пока невозможно имплементировать рекомпилирующий эмулятор на WebAssembly.

Именно в таких ситуация и должен помогать облачный сервис. Например, стандартный тест DHRY2 тест запущенный на мобильном устройстве обычно дает результат около 20 очков. Запущенный в облачном сервисе 240 очков (этого достаточно чтобы играть в любую DOS игру).



Тестирование


Сейчас сервис проходит активное тестирование, его можно попробовать в действии. Мне очень нужны тестовые данные из стран СНГ.

Помочь с тестированием очень просто. Все что нужно зарегистрироваться, поиграть по ссылке в DOOM и описать свои ощущения. Для запуска игры в облачном сервисе нужно использовать кнопку >> Turbo.



Могу много интересного рассказать про разработку js-dos v7, не знаю что было бы интересно сообществу. Очень жду обратной связи в комментариях или Discord проекта.

Спасибо.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 17.12.2020 10:10:32
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Я пиарюсь

Webrtc

Dos

Cloud

Gaming

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru