Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Перевод Когда QA-специалист становится профессионалом в игровой индустрии?

Крис Бьюик ветеран индустрии QA и член экспертного совета ассоциации Game Global. Он расскажет о работе в отделах обучения и повышения квалификации, а также об их роли в управлении QA-командами на проектах аутсорсинга.

5 причин, почему отдел обучения и повышения квалификации необходим для современного QA на аутсорсинге

Я уже 19 лет оказываю услуги по контролю качества в индустрии видеоигр. За это время в этой отрасли произошли колоссальные перемены. Современные игры сильно отличаются от тех, с которыми я работал в начале своей карьеры, в 2000 году. Они более глубокие, сложные и разнообразные.

Сейчас положение каждого поставщика услуг по-своему уникально: нам приходится работать с множеством разных клиентов, и мы стараемся тесно сотрудничать с ними. Благодаря этому сотрудничеству мы набираемся опыта и учимся адаптироваться к переменам. Когда клиент обращается за помощью к поставщику услуг QA, он хочет быть уверенным, что его обслуживают профессионалы, которые идут в ногу со временем и могут обеспечить контроль качества по современным стандартам.

Поэтому наш святой долг оправдать доверие клиентов. Наша главная задача: предоставить по запросу клиента QA-специалистов с необходимым набором навыков и должным уровнем профессиональной гибкости. Чтобы завоевать доверие клиентов и добиться высоких результатов, важно поддерживать и развивать навыки вашей команды, помогать ей налаживать связь с коллегами за пределами организации. В этом поможет интеллектуальное решение для обучения и развития, которое непрерывно совершенствуется.

Вот пять причин, почему, как я считаю, современный аутсорсинг QA не может существовать без отдела обучения и повышения квалификации (англ. Learning and Development, L&D).

1.Мышление консультанта

Специалисты по контролю качества должны оказывать клиентам поддержку с первых дней сотрудничества. Это может быть обычная консультация например, о соблюдении нормативных требований. Но клиент также может спросить вашего совета по поводу решений для тестирования, управляемых данными, или по поводу разумного расходования бюджета на QA и т.п.

По мере роста проектов и команд важно продолжать обучение сотрудников и держать их в курсе тенденций игровой индустрии, которая с каждым днем становится все сложнее.Умение слушать, понимать клиента и выполнять его требования не приходит само собой этому нужно учиться.

Если обучение вашей QA-команды это вводные тренинги, помощь коллег и учеба без отрыва от производства, то не рассчитывайте, что сотрудники будут развивать навыки консультирования. Нужен более структурированный подход к обучению и повышению квалификации. Учебная среда должна быть организована так, чтобы результат был ощутимым. Чтобы заинтересовать сотрудников, можно применить геймификацию и другие подобные методики.

Без отдела L&D компании может быть сложно адаптироваться к изменениям на рынке QA, усваивать все его тонкости и постоянно предоставлять клиентам гибких специалистов по контролю качества.

2.Развитие партнерских отношений

Налаживая отношения с новым клиентом, очень важно учитывать его корпоративную культуру и владеть навыками, которые ему требуются. Без отдела L&D эти специфические знания о клиентах легко теряются из-за того, что сотрудники переходят на другие должности или увольняются.

Крайне важно учитывать индивидуальные особенности клиента, и эту задачу должна выполнять отдельная команда.

Если клиент хочет, чтобы QA-команда участвовала в ежедневных SCRUM-собраниях, отдел L&D должен убедиться, что все сотрудники знают этот метод. Кроме того, L&D несет ответственность за налаживание связей с потенциальными клиентами. Сотрудники этого отдела изучают особенности культуры клиента и его подходы к работе, а затем обучают им других сотрудников и включают в будущие программы повышения квалификации.

3.Деловая зрелость

Как вы знаете, игровая индустрия нестабильна. Успех проекта зависит от множества сложных переменных. В условиях, когда ситуация стремительно меняется, сложно обеспечить согласованную работу всех тестировщиков, руководителей команд и проектных менеджеров.

Необходимо все время помогать молодым и новым сотрудникам в достижении деловой зрелости. Они должны понимать важность аналитики на основе метрик, линейного управления, дистанционного общения и других инструментов.

Необходимо создавать инструменты по индивидуальным требованиям и курировать работу с ними.Без поддержки со стороны отдела L&D эти процессы остаются в ведении руководителей QA-команд, а у них не всегда есть достаточно времени и опыта, чтобы помогать коллегам развивать деловую зрелость.

4. Взаимоуважение

Мы работаем в коллективе для того, чтобы достигать целей и обеспечивать соблюдение требований в рамках определенного проекта. Представим, что у нас есть отличная команда QA-специалистов, готовых прилагать больше усилий, чтобы гарантированно достичь целей.

По моему опыту, если компания ничего не дает взамен, сотрудники могут терять мотивацию или перестают уважать компанию. Речь не только о премиях, но и о заинтересованности. И это я не о пицце и пиве (хотя это, конечно, тоже помогает!), а о зрелом подходе к обучению: нужно мотивировать каждого человека, целые команды или группы.

По моим наблюдениям, сотрудники меньше склонны к недовольству, когда они регулярно узнают о планах компании, проходят повышение квалификации и получают награды за свои труды. Нам важно чувствовать себя частью успешной команды, каждый участник которой вносит вклад в достижение общей цели.

5.Здоровая иерархия

Способность справляться со множеством переменных, проблем и вызовов, присущих современной динамической иерархии QA, это еще один аспект, который нельзя оставлять без внимания.

Важно следить за тем, чтобы на каждом уровне иерархии была соответствующая степень ответственности, комфортная для эффективной работы, и фонд ценных знаний на случай непредвиденных обстоятельств, а также чтобы каждый сотрудник был на своем месте. Это лишь малая часть ключевых факторов, которые необходимо учитывать при построении надежной иерархии.

Без отдела L&D сила иерархии и способность компании удерживать ценные кадры могут очень быстро ослабнуть, а путь к восстановлению после такого упадка может занять месяцы. Когда поддержке и обслуживанию иерархии уделяется особое внимание, она остается зрелой, и компания может справляться с самыми трудными ситуациями.

Об авторе

Крис Бьюик (Chris Bewick),

Региональный директор QA в Евразии, компания Keywords Studios

Крис Бьюик работает в индустрии игр и интерактивных развлечений более 19 лет. Сейчас Крис региональный руководитель подразделения FQA, он работает над формированием и совершенствованием отделений Keywords Studios в Европе и Азии. Ранее Крис Бьюик занимался развитием услуг по контролю качества в варшавском и лондонском офисах компании Testronics, разработал индивидуальное решение для сертификации консоли Microsoft Xbox One, был менеджером по соблюдению требований в Electronic Arts и зарекомендовал себя в отрасли, проработав 12 лет в Babel Media, где высшей точкой в его карьере стала позиция руководителя подразделения FQA-тестирования в Нью-Дели (Индия).


Всех, кто заинтересован в обучении тестированию приглашаем ознакомиться с нашими курсами, на которые прямо сейчас действует специальное предложение:

-Python QA Engineer

-Java QA Engineer

-Game QA Engineer

-QA Engineer (Базовый курс)

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 21.12.2020 16:08:05
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании otus. онлайн-образование

Тестирование it-систем

Тестирование веб-сервисов

Тестирование мобильных приложений

Тестирование игр

Qa

Game qa

Qa engineer

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru