Чтобы провестиконкурс для дизайнерово будущем развитии транспорта, нам понадобилось всё. Сперва думали обойтись силами дизайнеров Ситимобила, но в какой-то момент пришло понимание, что уж для дизайнерского-то конкурса, можно ещё и робота привлечь, и копирайтеров позвать, и с разработкойнесвязываться.
Название 2050
Сколько дизайнеров и крутыхкопирайтеров столько и мнений. Было даже и такое штурм на штурме штурмом погонял. В результате коллективных обсуждений народилось много дежурных идей и крепких лидирующих вариантов типа таксиутопияилиперевозимость.
Чем крупнее вариант, тем больше было шансов на победуКогда все устали обсуждать и посмотрели взглядом посвежее, стало очевидно стремление к цифрам в названии. Причем для будущего интуитивно был выбран шаг в 30лет. По общему ощущению обозримого будущего и текущих тенденций, именно этот период еще можно как-то предсказать и спрогнозировать. Именно будущее и цифры не вызывали никаких вопросов. Перемещение пользователя из 2020в2050год посредством работ участников конкурса и было основнойцельювсего.
Логотип от Коли Иронова
Сперва были попытки заставить дизайнеров родить по варианту, как вдруг на фоне началась суматоха с разоблачением нейросетевого дизайнераНиколаяиз сами знаете какой студии. Решение не мучать общий коллективный разумдалосьмгновенно.
Нужно ли рисовать логотип в 2020году? Нужно. Стоит ли пробовать новые технологии заменяющие дизайнеров? Стоит, ведь это пока весело :-)
Заплатили Коле 9900рублей и поехали. Под это дело собрали целое онлайн-шоу для всех вынужденно удалённых дизайнеров компании, чтобы посмотреть как рождается логотип и умирает профессия графического дизайнера. Сформировали задание, натыкали теги, заголовок и суть конкурса. В итоге за 1,5часа дискуссий нагенерили около450вариантов.
Предварительное избранное состояло из 45 логотиповМы выкинули повторяющиеся метафоры, отдалённые смыслы и откровенную халтуру осталось 20логотипов, которые мы вынесли на голосованиесредидизайнеров.
Тройка лидеров получилась в хорошем отрыве от остальныхБронзового призера с кругом в квадрате и в круге отмели сразу. Оставшиеся два варианта решили примерить к реальности и немного доработать. Так, например, вариант со стрелками часов на циферблате-геопине расцвел во всей красе после парыпендалейНиколаю.
Перемещение во времени и пространстве стало гармоничнееПо результатам голосования с небольшим отрывом победилдоработанныйлоготип.
Ура! Логотип выбран и забран архивом у Коли. Вектор сразу решили не дорабатывать, чтобы не задеть тонкую натуру нейрохудожника.
Интересный момент: как и у любого начинающего дизайнера, в слоях у
Коли оказался полный хаос куча стрелок без толщины и цвета в
количестве под полтос.
Но к логотипу за 9900 рублей и к работе начинающего фрилансера
вопросов ноль. Сделал как смог. Молодец!
Сайт вNotion
Мы думали, как отличаться от сотен одинаковых конкурсов с шаблонными лендингами. Материал для конкурса собирался в рабочем Notion, в котором сидит вся компания и продуктовые отделы с дизайнерами в частности. А почему бы прям в Notion и не провести? Он же идеально имплементирует в себя фигму, видосики, гугл формы и т.д и т.п. Мало того, тестовые задания на вакансию дизайнеры итак через одного в ноушене присылают. И ещё там есть куча прав и настроек приватности.
Небольшое исследование показало, что выводить все на отдельный урл возможно. И даже под это дело в мире существует нужный плагин.
Суммарная неделя трудов против возможных месяцев разработки.
P.S.:
Вот так коллективный дизайнерский разум выбрал название, принял логотип у нейросети и сэкономил на лендинге. 21 век шаг за шагом делает возможное невозможным, чтобы через десятилетия всё стало ещё более автоматизированным.
Принимай участие в конкурсе 2050, чтобы уже сейчас представить мир лютых технологий через 30 лет.