Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Дипфейки, реверс-инжиниринг, муз. программирование и аудиоинтерфейсы за рулем что почитать аудиоману

Это подборка материалов по теме программирования, компьютерного железа и ПО для автомобильных аудиоинтерфейсов. Всех заинтересовавшихся темой, приглашаем под кат.


Фото Jefferson Santos / Unsplash

Как программируют музыку. Прежде чем взять и влиться в тему музыкального программирования, стоит осмотреться. Предлагаем вашему вниманию компактный обзор специализированных инструментов. Первый из них называется Csound наследник семейства MUSIC-N, прямиком из Bell Labs 1960-х годов. В середине 80-х его доработал специалист из MIT, а теперь на Csound играет легендарный BT. Расскажем о его особенностях, приведем примеры использования, плюс обсудим SuperCollider и Pure Data, принадлежащих все к тому же языковому семейству MUSIC-N.

Кто занимается дипфейк-аудио. Обсуждаем Neural Voice Puppetry разработку сотрудников Мюнхенского технического университета и Института информатики Общества Макса Планка. По записи голоса и фотографии она синтезирует речь и моделирует мимику. Аналогичное решение сингапурских коллег может нативно прикрутить реплики одного человека к видеозаписи с совершенно другим лицом. Рассказываем, где применяют такие наработки (конечно, не там, где вы подумали) и вспоминаем другие проекты по теме быстрого редактирования аудио.

Реверс-инжиниринг-пост. Вслед за материалами о Sound Blaster 1.0 и Innovation SSI-2001 наш свежий разбор того, что удалось выяснить энтузиастам об усилителе в Nintendo Game Boy Color.



В статье мы напоминаем, чем известна эта консоль, показываем структуру чипа (схема выше), объясняем особенности транзисторов, использованных резисторов и конденсаторов, а еще даем компактный обзор других реверс-инжиниринг-проектов по теме легендарного Game Boy.

Если дэт-метал, то нейросетевой. Заменят ли алгоритмы музыкантов? Это вопрос, к которому мы возвращаемся в очередной раз. Обсуждаем возможности разработок по теме синтезатор NSynth Super, систему ИИ Dadabots, тематический стартап Jukedeck и инструментарий OpenAI.

Аудиобиблиотеки для машинного обучения. Чтобы реализовать что-то похожее на вышеописанные проекты, потребуется собрать солидный массив записей например, для обучения собственных нейронок. Рассказываем про четыре библиотеки, распространяющих аудиоконтент по лицензии Creative Commons. Это значит, что его можно использовать даже в коммерческих проектах.

Не отвлекаться за рулем. В одном из недавних материалов мы разобрались, как и почему автомобильные инфотейнмент-системы провоцируют ДТП. На этот раз обсуждаем альтернативу в виде голосовых ассистентов. Говорим о примерах их внедрения на стороне автопроизводителей, исследованиях и потенциальных рисках, от которых будет не так и просто избавиться.


Фото Miguel ngel Hernndez / Unsplash

Так можно было. Собрали здесь весьма необычные, но эффективные способы применения аудиотехнологий: от безумных наушников с ароматическим эффектом и творческих вариантов использования устройств с джеком до акустической левитации и роли звука в медицине.

Начать неделю правильно. Бонус-пост из прошлого. В нем мы обсудили аудиогаджеты, призванные защитить от шума и внешних раздражителей. Тогда речь шла об офисной работе, но многие решения могут быть применимы и в новых условиях. Например, специальные шлемы и маски. Что касается наушников они остаются актуальными в любые времена и незаменимыми на удаленке.



Дополнительные материалы:

Домашнее аудио от песенных вечеров до механических проигрывателей
Как домашнее аудио становилось действительно массовым
Как развивалось домашнее аудио: эра винила


Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 04.07.2020 16:09:21
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании аудиомания

Usability

Гаджеты

Звук

Компьютерное железо

Аудиомания

Программирование

Нейросети

Машинное обучение

Реверс-инжиниринг

Голосовые помощники

Безопасность за рулем

Здоровье гика

Продуктивность

Gtd

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, personeltest.ru