Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как продвинуть приложение? Идите в обход

В этой статье я бы хотел поговорить про нестандартные стратегии продвижения приложений. А именно про фишки, лайфхаки, а иногда даже баги рекламной системы...

По моему опыту, если я вижу кампанию с ROAS 150-200% это всегда какой-то трюк.

Сразу пример

Недавно я настраивал рекламу для одного приложения в Apple Search Ads. При стандартной настройке мне никак не удавалось вывести рекламу в целевой ROAS. Но все изменилось, когда я применил лайфхак, которым со мной поделился один австрийский UA эксперт.

Его совет был настолько... АБСУРДНМ. Не передать словами. И тем не менее, благодаря ему я уронил цену инсталла почти в 3 раза по всем странам.

Обман?

И кстати... речь не идет про обман рекламной системы. Речь именно про очень нестандартные тактики и фишки.

Мне кажется, в наше время опытный UA специалист и отличается от новичка знанием всех этих способов срезать путь. Если рекламная система пишет вам: Внимание: пальцами не трогать!, По газонам не ходить!... возможно, именно здесь и скрывается маза. Нужно сунуть пальцы в розетку и пройти по газону.

Вспоминаю, как увидел однажды кампанию одного опытного таргетолога, еще во времена, когда Facebook Ads не любил текст на баннерах. Я увидел, что он использует баннеры с большими текстами.

Я удивленно воскликнул: Но ведь Фейсбук ругается!. На что он подмигнул мне и сказал: И что?

Аналогичная ситуация со всем другими предупреждениями рекламных систем:

  • ваша ставка слишком низкая/высокая

  • охват слишком узкий/широкий

  • подключите/отключите тот или иной таргетинг

Не стоит слишком серьезно относиться ко всем этим предупреждениям.

Пробуйте все на зуб

Не стоит доверять справочным материалам рекламных систем. С особым подозрением надо относиться к менеджерам рекламных систем и их советам. 95% рекомендаций будут откровенно ошибочны и вредны. Если вы не совсем начинающий, разумеется.

Не стоит верить даже общепринятым тезисам вроде Видео работает лучше статики. Всегда возможны исключения, и вокруг этих исключений вы можете построить всю свою рекламную кампанию на миллионы рублей.

Что же, не читать справку? Не общаться с менеджерами?

Нет, почему.

Полезно понимать позицию рекламной системы. Более того, UA менеджер должен знать это на зубок. Но знать и верить - не одно и тоже.

Нетворкинг

Подавляющее число лайфхаков и инфы я узнаю из общения с коллегами. Считаю, что это самый эффективный способ.

Если кто-то также как и я занимается продвижением приложений (своих или чужих) - пишите мне в Телеграм (ссылка есть под постом). Или пишите в комментах свой.

Я буду рад общению. Именно для этого я и написал этот пост - чтобы расширить круг своих знакомств!

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 24.01.2021 12:05:35
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Продвижение игр

Приложение

Маркетинг

Маркетинг приложений

Реклама

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru