В этой статье я бы хотел поговорить про нестандартные стратегии продвижения приложений. А именно про фишки, лайфхаки, а иногда даже баги рекламной системы...
По моему опыту, если я вижу кампанию с ROAS 150-200% это всегда какой-то трюк.
Сразу пример
Недавно я настраивал рекламу для одного приложения в Apple Search Ads. При стандартной настройке мне никак не удавалось вывести рекламу в целевой ROAS. Но все изменилось, когда я применил лайфхак, которым со мной поделился один австрийский UA эксперт.
Его совет был настолько... АБСУРДНМ. Не передать словами. И тем не менее, благодаря ему я уронил цену инсталла почти в 3 раза по всем странам.
Обман?
И кстати... речь не идет про обман рекламной системы. Речь именно про очень нестандартные тактики и фишки.
Мне кажется, в наше время опытный UA специалист и отличается от новичка знанием всех этих способов срезать путь. Если рекламная система пишет вам: Внимание: пальцами не трогать!, По газонам не ходить!... возможно, именно здесь и скрывается маза. Нужно сунуть пальцы в розетку и пройти по газону.
Вспоминаю, как увидел однажды кампанию одного опытного таргетолога, еще во времена, когда Facebook Ads не любил текст на баннерах. Я увидел, что он использует баннеры с большими текстами.
Я удивленно воскликнул: Но ведь Фейсбук ругается!. На что он подмигнул мне и сказал: И что?
Аналогичная ситуация со всем другими предупреждениями рекламных систем:
-
ваша ставка слишком низкая/высокая
-
охват слишком узкий/широкий
-
подключите/отключите тот или иной таргетинг
Не стоит слишком серьезно относиться ко всем этим предупреждениям.
Пробуйте все на зуб
Не стоит доверять справочным материалам рекламных систем. С особым подозрением надо относиться к менеджерам рекламных систем и их советам. 95% рекомендаций будут откровенно ошибочны и вредны. Если вы не совсем начинающий, разумеется.
Не стоит верить даже общепринятым тезисам вроде Видео работает лучше статики. Всегда возможны исключения, и вокруг этих исключений вы можете построить всю свою рекламную кампанию на миллионы рублей.
Что же, не читать справку? Не общаться с менеджерами?
Нет, почему.
Полезно понимать позицию рекламной системы. Более того, UA менеджер должен знать это на зубок. Но знать и верить - не одно и тоже.
Нетворкинг
Подавляющее число лайфхаков и инфы я узнаю из общения с коллегами. Считаю, что это самый эффективный способ.
Если кто-то также как и я занимается продвижением приложений (своих или чужих) - пишите мне в Телеграм (ссылка есть под постом). Или пишите в комментах свой.
Я буду рад общению. Именно для этого я и написал этот пост - чтобы расширить круг своих знакомств!