Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика 351 (29 июня 05 июля)

В новом дайджесте разбираемся с последствиями WWDC, выпускаем приложения одной кнопкой, сравниваем быстродействие кроссплатформенных фреймворков, проводим нагрузочное тестирование, растим доходы приложений и занимаемся многими другими интересными вещами!


Сегодня я подведу некоторые итоги: расскажу, к чему мы пришли за это время. Long story short: любой причастный к процессу сотрудник может зарелизить хоть все наши приложения на обеих платформах в несколько кликов без головной боли, больших затрат времени, регистрации и СМС. Так, наш отдел релиз-инженеров за 2019 год сэкономил около 830 часов. inVerita и ее команда разработчиков мобильных приложений постоянно изучают производительность кроссплатформенных мобильных фреймворков, доступных на рынке, чтобы ответить на вопрос, какая технология лучше всего подходит для вашего продукта.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+27)Бюджетный DI на антипаттернах
(+21)Почему разработчики отказываются от авторизации через Apple с фейковым email
(+6)BoxView удобный autolayout для iOS
(+4)Как смотреть WWDC 2020, если ты не разработчик
(+3)Apple WWDC 2020: что нового в тестировании iOS
(+3)Развитие ARKit в этом году и новая возможность в ARKit 4: Location Anchors
Презентации WWDC и Platforms State of the Union доступны с субтитрами на русском языке
Apple пытается улучшить вовлеченность игр Arcade
Apple назвала 8 лауреатов ежегодной премии Apple Design Awards
Погружаемся в мир дополненной реальности с ARKit
Когда вам нужно сообщить о применении шифрования в приложении?
Новое в iOS 14: определение контуров
iOS 14 App Clips
Ваше первое сложное приложение на SwiftUI
Внедряем чистую VIP-архитектуру в Swift 5
Создайте свою собственную библиотеку CocoaPods
Как создавать виджеты в iOS 14
Новый жизненный цикл и замены для AppDelegate и SceneDelegate в SwiftUI в iOS 14
NewYorkAlert: красивые предупреждения для iOS

Android

(+12)Редактор кода на Android: часть 1
(+5)Приручая MVI
(+5)Блокировка двойного клика. Велосипед?
Huawei объявляет конкурс приложений с призовым фондом в 1 млн. долларов
Представляем RainbowCake
JetPack Compose с Server Driven UI
Новый способ передачи данных между Фрагментами
Динамическое изменение цвета градиента в Android
Создаем приложение с новостями для Android за 5 простых шагах
MVVM с Hilt, RxJava 3, Retrofit, Room, Live Data и View Binding
Быстрое тестирование на Android с Mobile Test Orchestrator
Кастомные Android View: Drag and Drop
Дилемма Kotlin: Extension или Member
Рендеринг PDF-файлов на Android: простой способ
Укрепление безопасности системы в Android 11
Юнит-тестирование кастомных View в Android
Оптимизация работы с батареей для избежания Doze Mode и App Standby
Видимость пакетов в Android 11
RainbowCake: новая Android-архитектура
Разработка с Actions Builder и Actions SDK

Разработка

(+21)NewNode децентрализованная CDN от разработчика FireChat
(+9)Как мы решаем проблему отсутствия UI\UX дизайна в 1С с помощью Java Script и React.js
(+6)Godot, 1000 мелочей
(+5)Оптимизация SQL запросов или розыск опасных преступников
(+4)6 советов по нагрузочному тестированию к Черной пятнице
Podlodka #170: искусство простых иллюстраций
Flutter Dev Podcast #17: Flutter Day 2020
Думай, как CEO: самый важный навык, который выделит тебя среди разработчиков
Dfinity открывает платформу Internet Computer для разработчиков
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #7
AWS запускает CodeGuru для автоматического анализа кода
7 подходов к тестированию
Мы упростили сайт до приложения с действием в один клик и провалились
8 правил, которые помогут вам спроектировать лучший дизайн карточки
Возврат скевоморфизма
14 популярных программ для создания анимации, прототипирования и дизайна интерфейсов
Полгода ежемесячного создания игр
Простой игровой движок с Flutter Animations
47 ключевых уроков для UI и UX дизайнеров
Возглавляя команду разработчиков программного обеспечения
20 лучших идей для дизайна пользовательского интерфейса
Мой опыт создания приложения с no-code инструментами
Давайте сделаем мобильную многопользовательскую игру на Unity
Делаем музыкальный плеер, играющий в фоновом режиме, на Flutter
7 инструментов для удаленных команд 2020
GetStorage: быстрое key-value хранилище
Fluent System Icons: мобильные иконки от Microsoft

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+6)Как работать с Google Analytics и Яндекс Метрикой?
(+6)Сколько стоит сделать ролик об игре своими силами
(+3)Материалы с митапа для аналитиков: модель роста, A/B-тесты, управление стоком и доставкой товаров
Яндекс дарит подключившимся к РСЯ до 600,000 рублей на продвижение приложений
Рейтинг доступности банковских приложений 2020 от UsabilityLab
Расходы на мобильные приложения в 1 половине 2020 выросли на 23.4%
TikTok заподозрили в шпионаже
В Индии забанили TikTok и десятки других китайских приложений
Сигнал от звёзд: Газпром-медиа запустил приложение с персональным гороскопом
Как работать с восточными языками в App Store и Google Play

AI, Устройства, IoT

(+8)9 ключевых алгоритмов машинного обучения простым языком
(+1)Опыт создания облачного решения по мониторингу цифрового киоска на Azure IoT Central
Niantic делает AR-проект по настольной игре Колонизаторы
Машинное обучение поможет спасать людей на пляжах

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 06.07.2020 06:04:37
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Блог компании цифровые экосистемы

Разработка мобильных приложений

Разработка под android

Разработка под ios

Wwdc

Uix

Аналитика мобильных приложений

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, personeltest.ru