Аналитика промо-кампаний
Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей
Отчет основан на 396 миллиардах показах, 6.2 миллиардах кликов, 275 миллионах установок для 1,796 приложений и 7.7 миллионах первых событий в них.
Liftoff опубликовал отчет о работе различных видов рекламы в 2020 году — Mobile Ad Creative Index (прошлогодний отчет вы можете посмотреть тут).
Отчет основан на 396 миллиардах показах, 6.2 миллиардах кликов, 275 миллионах установок для 1,796 приложений и 7.7 миллионах первых событий в них.
Вот некоторые интересные факты из него.
CPI по всех форматах падает. Самые дешевые установки в игровой рекламе:
Стоимость покупателей также значительно упала — самые дешевые в нативной рекламе:
На День 7 у Interstitial рекламы самый большой ROAS. На День 30 нативная, игровая и баннерная рекламы показывают практически одинаковый ROAS на уровне 60% и только Interstitial далеко впереди с 87.1%, а видео далеко позади с 35.6%:
Пандемия привела к падению CPI и пик пришелся на апрель, однако с тех пор начался безостановочный рост и к концу года стоимость установки выросла на 805 и более:
CPI по платформам — Android стоит в разы дешевле iOS:
В полном отчете вы можете посмотреть аналогичные и другие интересные данные для разных вертикалей — игр, финансовых приложений и т.п. Весь его вы можете бесплатно скачать на сайте Liftoff.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»