Connect with us

Новости

Netflix думает над выходом на игровой рынок

По словам людей, знакомых с ситуацией, Netflix все еще думает над своим подходом к игровому рынку.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

По слухам, Netflix, крупнейшая по количеству подписчиков платформа потокового видео в США, собирается заняться играми и пытается нанять руководителей игровых компаний.

По словам людей, знакомых с ситуацией, Netflix все еще думает над своим подходом к игровому рынку. Компания рассматривает вопрос о том, лицензировать ли видеоигры, разрабатывать их самостоятельно или и то, и другое. Но, скорее всего, согласно текущей модели, Netflix не будет использовать рекламу в играх или отдельную их продажу, а скорее это будет что-то вроде Apple Arcade или Google Play Pass. Эти сервисы часто называют «Netflix для приложений», поэтому создание собственной платформы Netflix вполне разумно.

С технической стороны, обладая опытом в области потоковой передачи, Netflix может применить аналогичный подход и к играм и сделать аналог Google Stadia или Amazon Luna. Netflix может укрепить свои позиции и связать потенциальную игровую платформу со своим потоковым сервисом, что может существенно помочь его продвижению.

В настоящее время Netflix имеет около 208 миллионов подписчиков по всему миру.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: