Маркетинг и монетизация
Podlodka #191: маркетинг
О том, как это все работает, мы поговорили с Дарьей Золотухиной, директором по маркетингу в группе компаний Яндекс.Такси.
Знакомо ли вам чувство, когда вы сделали что-то классное (мобильное приложение, веб-сервис, может быть, игру), но кроме вас, вашей семьи и друзей об этом никто не знает? И очень хочется, чтобы люди оценили, какая крутая штуковина получилась, но решительно непонятно, что же делать! Именно здесь подключается могучая и загадочная машина маркетинга, благодаря которой крутые идеи находят своих пользователей! О том, как это все работает, мы поговорили с Дарьей Золотухиной, директором по маркетингу в группе компаний Яндекс.Такси.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок