Запись
О мероприятии
23 июля провели вторую встречу для продакт-менеджеров.
Темы митапа:
- как поменялся рынок и пользователь в последние три месяца;
- подход Яндекса к созданию продуктов;
- как слышать потребителя;
- как сделать грамотный MVP;
- как уменьшить отток пользователей и вернуть ушедших;
- как выйти на другие рынки.
Встреча прошла онлайн.
Как это было в первый раз, можно посмотреть здесь: https://youtu.be/nKXI6vMvvtA
Докладчики
Программа
Начало регистрации
Приветствие модератора
Марина расскажет, как будет проходить мероприятие.
MVP в крупных проектах
Евгений расскажет о том, почему процесс внедрения нового функционала через MVP важен не только для стартапов, привлекающих новых пользователей, но и для крупных продуктов с устоявшейся аудиторией. В докладе будут обсуждаться различные подходы к внедрению нового функционала и отличия процессов в стартапе и крупной компании.
Экономика и монетизация мобильных приложений
Речь пойдет о том, как устроена монетизация мобильных приложений через внутренние покупки, какие бывают сложности с подсчетом экономики и как управлять подписчиками. Сравним, как работали подписки 5 лет назад и как они работают сейчас. Также Виталий расскажет о том, как его команда придумывает новые фичи.
Как прокачать воронку продаж продукта? Успехи и ошибки в Яндекс.Облаке
Лейсан расскажет о том, как выстроена маркетинговая воронка Яндекс.Облака для массового сегмента (b2b).
Обратная связь от клиентов: каналы получения, и как с ней работать
Алексей расскажет, какие каналы обратной связи от клиентов использует его продуктовая команда с учетом удалёнки, с какими сложностями можно столкнуться, и какую ценность для продукта дает выстроенный процесс работы с фидбэком.
5 шагов для выхода на глобальный рынок
Практические советы для продуктовых менеджеров