Мероприятия
Запись

Yet Another Meetup #2 для продакт-менеджеров

23 июля 2020 г. в 17:00Online

Запись

О мероприятии

23 июля провели вторую встречу для продакт-менеджеров.

Темы митапа:

  • как поменялся рынок и пользователь в последние три месяца;
  • подход Яндекса к созданию продуктов;
  • как слышать потребителя;
  • как сделать грамотный MVP;
  • как уменьшить отток пользователей и вернуть ушедших;
  • как выйти на другие рынки.

Встреча прошла онлайн.

Как это было в первый раз, можно посмотреть здесь: https://youtu.be/nKXI6vMvvtA

Докладчики

Марина Поликарпова
Марина Поликарпова
Yandex Cloud
Евгений  Савин
Евгений Савин
Яндекс.Еда
Виталий Давыдов
Виталий Давыдов
Adapty
Лейсан Зигангирова
Лейсан Зигангирова
Яндекс
Алексей  Герасименко
Алексей Герасименко
InSales
Иван  Новиков
Иван Новиков
Wallarm

Программа

17:00

Начало регистрации

17:00

Приветствие модератора

Марина расскажет, как будет проходить мероприятие.

Марина Поликарпова
17:10

MVP в крупных проектах

Евгений расскажет о том, почему процесс внедрения нового функционала через MVP важен не только для стартапов, привлекающих новых пользователей, но и для крупных продуктов с устоявшейся аудиторией. В докладе будут обсуждаться различные подходы к внедрению нового функционала и отличия процессов в стартапе и крупной компании.

Евгений Савин
17:45

Экономика и монетизация мобильных приложений

Речь пойдет о том, как устроена монетизация мобильных приложений через внутренние покупки, какие бывают сложности с подсчетом экономики и как управлять подписчиками. Сравним, как работали подписки 5 лет назад и как они работают сейчас. Также Виталий расскажет о том, как его команда придумывает новые фичи.

Виталий Давыдов
18:20

Как прокачать воронку продаж продукта? Успехи и ошибки в Яндекс.Облаке

Лейсан расскажет о том, как выстроена маркетинговая воронка Яндекс.Облака для массового сегмента (b2b).

Лейсан Зигангирова
18:55

Обратная связь от клиентов: каналы получения, и как с ней работать

Алексей расскажет, какие каналы обратной связи от клиентов использует его продуктовая команда с учетом удалёнки, с какими сложностями можно столкнуться, и какую ценность для продукта дает выстроенный процесс работы с фидбэком.

Алексей Герасименко
19:30

5 шагов для выхода на глобальный рынок

Практические советы для продуктовых менеджеров

Иван Новиков

Как добраться

Online