Запись
О мероприятии
От идеи до релиза: максимальное ускорение.
Знаете, чем подход к продуктовому управлению в стартапах отличается от подхода крупных компаний? Скоростью и гибкостью!
На четвертом YaM обсудили, как сократить Time2Market в диджитале.
Наши спикеры рассказали, как быстро протестировать гипотезу и понять главное: стоит ли раскатывать на всех или пора остановиться. И поделились своим опытом. Как тестируют гипотезы и выпускают фичи в продакшн на примере продуктовых доработок и как сокращают время доставки ценности до клиента. А на десерт самое ценное — показали собственные ошибки.
Докладчики
Программа
Начало регистрации
Открытие митапа
Скорость производства с точки зрения менеджера продукта
Вадим рассказал, чем отличается деятельность менеджера продукта в больших и маленьких компаниях, какими инструментами пользуется продакт-менеджер, и дал полезные советы для работы продакта.
Интервью с владельцами Много лосося
Узнали, как искали инвестора и как дарк-китчен работает с гипотезами.
Опыт Teachbase:как мы сокращали Time to Market
Александр поделился опытом, как они сокращали время доставки ценности новой возможности до конечных пользователей, какие ошибки допустили и какие выводы сделали.
Разговоры с клиентами как инструменты для снижения time2market
Ксения рассказала о CJM и unit-экономике как источниках быстрых гипотез и о том, какие выводы сделали и как быстро проверили гипотезы.