ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ


НОВИНКИ РЕКЛАМНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
Дней
Часов
Минут
Секунд
О ЧЕМ КОНФЕРЕНЦИЯ?
Рекламные технологии не стоят на месте, а эффективное продвижение в интернете
остается ключевой задачей для рекламодателя.
Мы посвятили онлайн-конференцию новинкам рекламных технологий.

09 июня эксперты ведущих рекламных сервисов выйдут в эфир, чтобы познакомить вас с новыми продуктами и обсудить куда движутся рекламные технологии.

Вы узнаете как повысить эффективность интернет-рекламы и какое будущее ждет рекламодателей.
Кому будет полезно
1
Директорам по маркетингу
2
Маркетологам
3
Специалистам по рекламe
4
Представителям рекламных агентств
ДАТА: 09 июня, 14:00 Мск.

ФОРМАТ: Онлайн

УЧАСТИЕ: Бесплатно

Спикеры онлайн-конференции
Денис Унтилов
Perfomance Lead
Google
Более 10 лет в интернет-рекламе.
До этого работал в IPONWEB, где был технологическим и бизнес-консультантом американских и европейских SSP.
Ксения Жижкина
Менеджер по развитию ключевых клиентов
Яндекс
4 года в digital, работа с различными индустриями, ключевые из которых Fitness, Retail, FMCG.
Отвечает за развитие клиентов в экосистеме Яндекса.
Николай Сентюрин
Руководитель отдела развития коммерческих проектов Mail.ru Group
В сфере интернет-маркетинга больше 7 лет. Прошел путь от менеджера службы поддержки в Яндексе до текущей позиции. Работал в Альпари, Skyeng. Видел, как все работает внутри рекламных и аналитических систем, настраивал все сам руками, отвечал за выход и продвижение на международных рынках (более 20 стран).
Игорь Болотов
Генеральный директор
Alytics
Эксперт сервиса сквозной аналитики.
Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям из микро/малого/среднего/крупного бизнеса.
Преподаватель практического курса по сквозной аналитике.
Вячеслав Прохоров
Digital-евангелист
ВКонтакте
Девять лет работы в интернет-рекламе, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google). В настоящее время – Digital-евангелист ВКонтакте и спикер отраслевых мероприятий и конференций.
Татьяна Субботина
Менеджер по развитию бизнеса Aitarget One
(Официальный маркетинговый партнер Facebook и Instagram)
Отвечает за развитие и рост клиентов в Aitarget One. Отлично понимает боли малого и среднего бизнеса и все сложности ведения кампаний. Помогает 2000 клиентам разобраться в настройках и получить от рекламы результаты для бизнеса.
Александр Егоров
Модератор конференции
Сооснователь и управляющий партнер
Alytics
Предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга.
Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа.
Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе.
Программа онлайн-конференции
09 июня, среда
13:50
13:50
Подключение участников
13:55 – 14:00
13:55 – 14:00
Александр Егоров
управляющий партнер Alytics
Открытие конференции. Вступительное слово
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Ксения Жижкина
менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс
Рекламные новинки Яндекса

  • Рекламные инструменты становятся проще и умнее
  • CPA-модели в тренде, но это только начало
  • E-commerce — абсолютный тренд. Сюда приходят даже далёкие от e-commerce индустрии
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Николай Сентюрин
руководитель отдела развития коммерческих проектов
Mail.ru Group
Эффективные инструменты поиска аудитории и оптимизации рекламных кампаний в myTarget
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Игорь Болотов
генеральный директор Alytics
Ограничения браузеров на хранение cookie: как это повлияет на вас и как подготовиться

  • Какие ограничение вводятся, и что они означают
  • Как это повлияет на рынок рекламы и ваш бизнес
  • Как подготовиться к новой реальности
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Денис Унтилов
Perfomance Lead в Google
Что нового в Google Ads
    16:00 – 16:30
    16:00 – 16:30
    Вячеслав Прохоров
    Digital-евангелист ВКонтакте
    Новинки и тренды таргетированной рекламы ВКонтакте 2021
    16:30 – 17:00
    16:30 – 17:00
    Татьяна Субботина
    менеджер по развитию бизнеса Aitarget One
    Facebook-реклама в 2021: что нового и как работать с iOS 14.5

    • Последние рекламные обновления Facebook
    • Самые ожидаемые функции Instagram для интернет-магазинов
    • iOS 14.5: как сохранить клиентов
    17:00
    17:00
    Завершение конференции
    Ответы на часто задаваемые вопросы
    Организатор
    Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
    Информационные партнеры
    Регистрация на конференцию закрыта.